hello
Воскресенье, 26 Мая 2019 22:31

Не теряем оптимизма.

Автор

Сегодня занималась "Дрянькой", правила разные ошибки в тексте, которые удалось найти во время закрытого тестирования английской версии. Некоторые аж смешные.

where does this statue come from

Правда, совсем не смешно, что проблема с кириллистическими названиями так и осталась пока висеть. Хотя, есть продвижения. Пытаемся сделать это автоматически.

 

Тестирование игры на DevGAMM было очень результативным. Наконец-то я переписала все свои пометки во время живого теста из блокнотика в текстовый файл. При этом также сразу рассортировала их на разные сферы, чтобы было удобнее: программирование, арт и дизайн.

Однако, сами списки с тем, что надо исправить, с вашего позволения, я оставлю за кадром, и дам только общие оценки ситуации. Все-таки, публичной демо-версии еще не было, а некоторые результаты для нас оказались вообще пугающими.

monet

Понедельник, 13 Мая 2019 16:20

Монеты?

Автор

Вчера думали-обсуждали, как будут называться деньги в игре. Пришли к выводу, что не надо ничего мудрить и лучше просто назвать их словом "монеты".

Хотя, с другой стороны подкрадывается легкая неуверенность. Нормально ли это, что игрок с собой таскает тысячи а то и больше монет? Конечно, отчасти понимаю, что это игровая условность и все такое, ну тем не менее решила у вас спросить. Нормально, не смущает это?

Ну, и будет еще в интерфейсе отображаться, сколько денег имеется. Если будут монеты, то по идее легко нарисовать иконку. Вот уже первый вариант этого худа готов:

Gold A 2

Хотя, я думаю, что будем еще скорее всего перерисовывать.

Вроде, я уже писала, что в игре будет два режима: случайный режим и режим выбора. В случайном режиме все параметры и настройки персонажей определяются в режиме рандома. А вот для режима выбора будет куча разных менюшек, где можно будет настроить параметры и особенности каждого персонажа. Окно выбора талантов я уже показывала в видеоролике. К этому же режиму выбора относится и плагин на изменение характеристик. Его разрабатывает Лекст. Уже на данном этапе система вполне рабочая и значения можно подкручивать в ручном режиме. Сейчас в игре это настраивается через такое вот окошечко:

upgrade

Вторник, 07 Мая 2019 14:20

Что-то движется.

Автор

Давненько не выкладывала новостей по переводу игры. На самом деле они есть. После того, как я доперевела те небольшие куски, которые нашла непереведенными, я дала сборку игры Кситилону и он как следует ее оттестировал и прислал кучу ошибок. Так что теперь можно сказать, этап внутреннего тестирования пройден.

prived

Понедельник, 06 Мая 2019 21:43

Демки пока не будет.

Автор

В ближайшие месяцы публичной демо-версии точно не будет. Да и после такого бешеного темпа надо чуть сбавить обороты и перевести дух. Пока не знаю, когда будет готова сборка, которую уже будет можно показать, но скорее всего это случится не раньше сентября.

mimo

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • skrips202sd_3
  • Описание: Скриншоты ко второй демке PS20

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр