Квест на вступление в гильдию Рыцарей более-менее доделан. Конечно, он еще будет корректироваться, но в общих чертах, можно сказать, набросала. И теперь вот сделала доску для тех, кому удалось этот вступительный квест пройти. По сути, такая механика уже встречалась во многих играх. Подходишь к доске, выбираешь себе задание и выполняешь. Я разделила задания на три типа: на сбор, на доставку и особые. Сначала я думала, что будем делать доску квестов программным методом в виде плагина. Но так как у программиста и так очень много работы с меню и прочими вещами (вроде прокачки оружия и выбора скиллов), которые иначе никак и не сделаешь, кроме как плагином, я сделала эти доски на ивентах. Причем, в лучших моих традициях, сделала так, что рандомом может выпасть несколько разных заданий.
На этот раз не котёнка. Сегодня доделали тайлсет парка для "Перерожденьки"! Ну, как я уже писала, в этом месяце приоритет на графику, и вот он уже подходит к концу, и вся надежда на эти выходные, чтобы доделать тайлсеты хоть в каком-то виде, чтобы уложиться в план и претендовать на показ демки в мае. Так что простите, новость сегодня краткая, и пусть картинка скажет всё вместо слов:
Нашему программисту Максиму удалось технически реализовать базу для системы прокачки оружия. Этот наш самописный плагин, написанный специально для игры, позволяет разделять экспу персонажа, в зависимости от того, оружие какого класса он использует.
Пока во время того момента, когда оружие персонажа получает следующий уровень, вылазит такое вот тестовое окошко: (картинка кликабельна и превращается в гифку)
Несколько клевых ремейков на музыку из "Phantasy Star... 20 Years Past"
Автор AnnTennaНеожиданно Максим Афанасьев прислал мне переигранные мелодии из игры "Phantasy Star... 20 Years Past".
Разработка продолжается! В основном сейчас все силы брошены на дорисовывание минимально необходимого для демо-версии объема графики.
Я даже составила специальную таблицу, потому что на графике тайлов сейчас задействовано несколько человек, а объем там немалый. И то не уверена, что удастся всё успеть. А один из художников переключился на интерфейс. Но это тоже вещь нужная. Тем более наша собственная менюшка уже более-менее работает, точнее её отдельные пункты. Программист Макс очень постарался, хоть в плане кодинга еще много чего нужно, причем одно завязано на другом и цепляет сразу несколько областей, так что даже я уже и в трелло запуталась, какая задача к чему: одна цепляет другую. Долго вчера разбирали эту кучу.
ЗБТ английской версии Phantasy Star... 20 лет спустя!
Автор AnnTennaРада объявить об открытии закрытого бета теста!
Редактура завершена ,теперь пора тестировать!
Подробнее ...
Март у нас да будет объявлен месяцем графики! Началось всё бодренько! Ilchy немного переделал траву и сделал высокую траву. А я сделала вот такие ромашки, а также подправила одуванчики:
Немного о прогрессе за эту неделю в области разработки игры. Программисты все сейчас заняты своими делами и проблемами, так что я сама решила пока заняться настройкой скиллов. Точнее, это будут скорее как приёмы, для каждого оружия они будут свои.
Пока я сделала три для меча и три для копья. Круговые удары делать на хроно-боевке оказалось несложно. Двойной удар и удар чуть бОльшей дальности - тоже не проблема, а немного повозившись, удалось сделать еще тип ударов, несущие с определенным процентом вероятности отрицательный статус. Для копья это будет ослепительный удар, а для меча ослабляющий.
Дотестировала ту часть перевода, которая пока готова. И не зря! Нашла несклько мест, которые не были переведены, в основном из-за невнимательности, а также из-за того, что изначально планировалось же выкладывать только первую часть, а потом уже стали вторую переводить. | ![]() |
Продолжаем заниматься одеждами для игры. Готово несколько новых, плюс я настраиваю примерку в доме у портного. Очень хочу сделать, чтобы игрок мог примерить на себя все варинты и выбрать лучший, какой ему больше нравится. При этом сразу будет видна разница с обычным простым магазином и магазином у портного. Кстати, самого эльфа-портного я уже показывала раньше. Ну, и вот теперь делюсь гифкой примерки (картинка кликабельна!)