zai
Мы делаем радугу

Я уже довольно близка к тому, чтобы выложить игру про солнечного зайчика в формате HTML5, но возникли некоторые трудности... собственно, как и видно из заголовка.

 

knopust

С латиницей всё в порядке, а как только дело доходит до кириллицы - не отображает и всё тут. И дело не в шрифтах - я загружала разные шрифты, содержающие кириллицу - бестолку.

Среда, 26 Мая 2021 16:43

Stencyl теперь поддерживает HTML5

Автор

Недавно зашла на оффициальный сайт данного конструктора и с удивлением обнаружила, что он всё ещё жив. Более того, в связи со смертью Флеша он теперь поддерживает альтернативный вариант работы через браузер - HTML5.

zaia

Этот "репортаж" был сделан специально вот для этого сайта. Но материал получился чем-то интересным и во многом новым и здесь, я ведь много о создании этого проекта не публиковала тут, потому что была усиленно занята, собственно, разработкой.

gol

В этом обзоре я расскажу, что на мой взгляд было сделано при разработке хорошо, а что плохо, и какие выводы я сделала.

Понедельник, 11 Мая 2015 18:53

Мы делаем радугу: релиз!

Автор

Свершилось! После томительного ожидания одобрения проекта на Newgrounds, - игра "про солнечного зайчика" вышла-таки в свет! Поиграть в нее вы можете либо на нашем сайте в разделе галереи, либо на территории Newgrounds. Там же можете проголосовать и поддержать проект, буду благодарна!

mol

И вот так вот внезапно - на сайте создан новый раздел по игре. На форуме - раздел по маленьким играм, чтобы не плодить сильно разделы. 

Стоит также предупредить, что особо многого от игры ожидать не стоит - обычный платформер, получившийся, возможно, слишком детским: прыгаем зайчиком, собираем радугу по частям, видя, как она постепенно проявляется на фоне. Каждый уровень олицетворяет цвет радуги, всего их 7. Когда пройдешь все уровни, то появится одна большая радуга - это и есть цель игры.

Четверг, 07 Мая 2015 16:03

Обновление демки про зайчика.

Автор

Перезалила демку, вот список изменений:sound 1

Добавлено

  •  появился титульник
  •  нарисовала прелодер
  •  сделана навигация по меню
  • надписи на кнопках
  • музыка и возможность ее выключить

Изменено 

  • после поражения теперь переносит на отдельную сцену, из которой можно вернуться или в меню или назад
  •  исправлен баг с экраном и облаками: теперь они движутся и вне поля зрения
  •  поменяла порядок уровней
  •  проведена оптимизация, игра стала меньше весить
  •  исправлен критический баг с порталом на 6 уровне
Воскресенье, 03 Мая 2015 22:14

Готовится игра про зайку на конкурс.

Автор

Я уже писала, что думаю поучаствовать в Stencylжеме. И судя по тому, что я писала статью о том, как сделать проходимые платформы, вы уже догадались, что я дала зеленый цвет этому проекту.

usa

Игра продолжает разрабатываться, но медленнее, чем хотелось бы. Я думала, что к этому времени уже будут готовы все уровни, и можно будет показать демку. Но, похоже, раньше вторника вряд ли будет что-то удобно-играбельное. Однако, на данный момент я, вроде, разобралась со всеми техническими проблемами и геймплейными элементами.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Это из галереи!

  • new_4
  • Описание: Скрин с новым фейсом

На сайте есть статьи с разными обзорами, а также в которых разработчики Локатора делятся своим опытом.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр