Начнём год с новостей разработки! Создание игры продолжается, хоть и урывками, но тем не менее иногда мне удаётся выделить время на столь важное занятие! Недавно закончила забавную сцену с королём, который решил немного отдохнуть, а тут вдруг припёрся наш герой.
Хоть я и редко появляюсь сейчас в сети, но тем не менее, когда выдаётся время, я всё ещё продолжаю пилить игру. Кроме продолжения сюжета, я временами делаю обходы всех карт в игре, с целью их доработки и улучшения. Помнится, я уже прохдилась по всем картам, чтобы сделать диалоги в облачках, а также индикаторы активных предметов. Теперь вот добавляю эмоции.
Наконец, закончила сюжетку в период юности для героя-бедняка, теперь осталось для него сделать уже взрослый период. Начала вот делать вступительную мини-сцену для положительной ветки сюжета- собрание гильдии за столом.
Продолжаю делать отрицательную ветку за бедняка, вот если не поладить с местными бандюгами, то за игроком начнут следить такие вот парни в капюшонах.
Сделала в игре квест, где нужно пробраться незаметно внутри дома, и кое-что украсть. Квест не обязательный, от него можно будет отказаться!
Подробнее ...
Да, я знаю, что давно бы мне пора запостить тут про то, что продолжается разработка игры потихоньку. Добавила в игру квест, где можно пригласить девушку на свидание, а потом если не придёшь, то она обидится!
Обновление деревни, леса и пещеры, свежие скриншоты
Автор AnnTennaПора поделиться с вами новыми скриншотами из игры, тем более с тех пор, как я выкладывала последнюю подборку прошло достаточно времени, и есть, что показать.
Все-таки решили отказаться от баллонов с эмоциями, совсем разонравилось, как они смотрятся. Так что делаем по-другому. Часть эмоций остается на баллонах, а вот часть будет отображаться поверх персонажей через простой показ анимации.
Только не очень удобно, что для детей отдельно надо делать, они ведь ниже ростом, но ничего, зато выглядит более выразительно и в тему, чем раньше.