hello

medosmotr

Кроме того, что занимаемся анимациями, я после небольшого перерыва снова взялась править косяки, которые были найдены во время первого закрытого теста.К счастью, в целом этот процесс идет бодренько, и баги правятся даже быстрее, чем я предполагала.

Понедельник, 22 Июля 2019 22:28

Прогресс в переводе ЛоД.

Автор

Извиняюсь, что давно не выкладывала никаких новостей, связанных с переводом "Дряньки" на английский. На самом деле, я тут временами между делом всё еще упорно возвращаюсь к проекту, чтобы поправить разные ошибки в тексте. Поправила уже почти все, кстати, которые прислали.  Там было 4 партии, я уже четвертую правлю.

dore

Плюс осталось еще разобраться с проблемой с кириллицей, о которой я пишу в каждом выпуске, связанным с этим переводом. Но даже в этом есть продвижения!

Понедельник, 22 Июля 2019 00:17

Новые анимации атаки мечом.

Автор

Переделали анимации, теперь смотрится намного лучше, чем было! Плюс еще умения тоже анимировали для меча.

gus

(картинка кликабельна)

Воскресенье, 14 Июля 2019 00:53

Обозначения телепортов.

Автор

Я пыталась делать маппинг удобным и понятным, чтобы всегда было ясно, куда можно пройти дальше, а куда нет, но по результатам тестирования стало ясно, что не все и не всегда могут найти выход из локации. Поэтому было решено сделать знак, который обозначает, что в этом месте есть проход на другую локацию, и при касании с ним произойдет перенос. Пока еще не определились, как будет выглядеть этот знак, так что если у кого есть идеи - пишите. Пока я сделала просто стандартной графикой:

teleportator

Прохождение пока не до конца, но уже пять частей выложены на канале!

Вот первая часть:

Еще 4 части под катом. И на форуме интересная тема, где можно пообщаться с нашим бразильским гостем!

Суббота, 22 Июня 2019 23:06

Рефакторинг.

Автор

Ух уж это замечательное слово, означающее переписывание кода и его оптимизацию и улучшение. Собственно, это как раз то, на стадии чего сейчас находится наш проект. А он в этом явно нуждается. Хроно-движок содержит в себе много лишнего, чего мы не используем в нашей игре. По сути там две боевки, когда как нам нужна только одна. При том, у нас в проекте она будет улучшенная и доработанная. Но для этого нужно сделать надежный фундамент. Так что порой такие вот вещи, как переделывание, просто необходимы.

Dragon

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • bugs_19
  • Описание: из серии \"самые смешные баги\"

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр