Немного разнообразила бой, сделав колья. Теперь, когда босс прыгает на кнопки, появляются шипы. А чтобы эти шипы убрать, нужно нажимать на рычаги.
Перезалила файлы игры "Phantasy Star... 20 Years Past" в соответствующем разделе. Теперь могу сказать точно, что десятка поддерживается.

Протестировано - лютый баг, связанный с этим, исправлен, сборка пересобрана. При этом ссылки для скачивания не поменялись, файлы перезалиты с теми же названиями.
Подключила плагин Galv's Visual Novel Choices. Теперь выборы вариантов ответов стали выглядеть лучше.

Я уже раньше писала про создание босса в игре и выкладывала его портрет. Для первой закрытой демки он был сделан довольно на скорую руку, и к счастью, его видели лишь единицы. Взялась за его доработку. Все-таки это мой первый босс в экшн-боевке, так что не удивительно, что его создание проходит настолько медленно и со скрипом.
Подробнее ...
Сделала макет, на котором показаны все реинкарнации нашего игрока за текущее прохождение. Пытаюсь таким образом решить проблему того, что не видно на скриншотах, что за игра, и что игра про перерождения.
Макет кликабельный, сделала так, чтобы открывался полный по клику:
Решает ли такой вариант эту проблему? Все ли понятно? Или может есть идеи как по другому можно в интерфейсе отобразить это?
Первая серия прохождений находится в этой теме. Приятно, что товарищ не бросил, и продолжает играть.

Кроме того, что занимаемся анимациями, я после небольшого перерыва снова взялась править косяки, которые были найдены во время первого закрытого теста.К счастью, в целом этот процесс идет бодренько, и баги правятся даже быстрее, чем я предполагала.








