13 октября был день Дряньки! Прямо в тот день не могла написать ничего интересного, но традицию помню! Уже 15 лет, дата более менее круглая, нужно поделиться чем-то особенным. И тут я вспомнила о той проблеме, которая беспокоит многих игроков. Некоторые получают плохую концовку в самом конце игры из-за того, что никак не могут угодить главной героине игры - Кате.
Старая версия эмоций для Кати, которую я редактировала в Пейнте
Далее начнутся спойлеры, тем, кто не играл, очень не советую открывать.
Осваиваю потихонечку полимерную глину - в честь годовщины начала разработки моей первой игры вот что слепила:
Ага - это Дрянька!
Сегодня у нас праздник - так называемый День Дряньки - 13 октября я впервые начала делать свою любимую и первую игру - "Легенда о Дряньке". Это уже стало небольшой традицией, отмечать его и делать заметки в блоге с интересными фишками на тему игры.
Порылась в архивах и вот, что нашла на этот раз:
Каменная статуя дракона, которая улетела в воздух
Создала на форуме отдельную тему, в которой буду анонсировать новые стримы. Или же вы сами можете тоже туда писать, чтобы оповестить о предстоящих стримах по игре!
Кстати, на тему можно подписаться, чтобы не пропустить новый стрим:
Также о новых стримах я всегда сообщаю в нашем телеграм-канале, как только узнаю о них.
Сегодня 23 июня с 17 до 19 часов по московскому времени Green-Leo будет продолжать стримить прохождение игры "Легенда о Дряньке" на своём канале по заказам зрителей!
Подробнее ...
Сегодня Green-Leo на своём канале на твиче планирует проходить "Легенду о Дряньке" по просьбам зрителей, что вдвойне приятно!
Добавила тут в галерею еще одну зарисовочку персонажей из игры:
Сегодня не простой день. 13 октября - дата для меня особенная. Именно в этот день я впервые села за разработку своей первой игры "Легенда о Дряньке" (сначала она называлась более самокритично - просто Дрянька) Мне было интересно, смогу я или нет. Раньше я думала, что заниматься разработкой игр - это невозможно для простых людей, но потом нашла RPG Maker, увидела, что другие такие же люди как я реально делают игры, и решила попробовать. Ведь раньше я всегда мечтала делать свои игры, рассказывать свои сказки, а еще мечтала рисовать свои мультики. И теперь я могу уверенно сказать, что нашла своё призвание, нашла то самое своё дело жизни - разработка игр заняла одно из самых главных мест в моей жизни, задавала новые цели и вершины, помогала пережить тяжелые времена и спасала от депрессии, да и просто принесла много счастливых минут, а еще новых интересных друзей и единомышленников. Вся жизнь как бы разделилась на до и после!
У Шендона раньше было два глаза (хотя, у всех людей так обычно и бывает)
Конечно, в честь этой даты нужно сделать какой-нибудь подарок. В этот раз я выложу первые наброски графики для Дряньки. Рисовала я её в пейнте, кстати! Точнее, перерисовывала!