hello
Четверг, 17 Января 2019 18:21

Подготовка перевода к выкладыванию.

Автор

Редактор, который нашелся в прошлом году, в этом году уже пропал. Я собственными силами довожу до ума тот кусок перевода, который уже готов, чтобы выложить хотя бы эту часть. Часть текстов не экспортировалась в Дрим Мейкер, поэтому я вручную их вытащила и перевела, например, эпизод с Чревовещателем, а Кситилон сразу проверил эти небольшие эпизоды. Когда мало текста и он написан довольно простым языком, то это не так сложно.

4536 1068880005

Вторник, 15 Января 2019 18:16

Интерфейс игры: создание меню.

Автор

На данный момент работаем над интерфейсом для игры. Я нарисовала несколько макетов, и теперь Максим по этим макетам делает окошечки.

maket

Выход в меню будет по Еsc, оно содержит настройки, как и во многих других RPG подобного вида.

 

Воскресенье, 06 Января 2019 19:30

Перевод закончен! Началась редактура.

Автор

Благодаря тому, что на просьбу помочь с переводом откликнулось три человека: ExeLord, SiQiuRi и Tinytoos - уже практически все тексты на данный момент переведены на английский.

Но осталась редактура, тестирование и разные правки-поправки. К сожалению, их довольно много, и этот этап оказался сложнее, чем ожидалось. Очень надеюсь, что удастся доделать к концу января!

asiaa

Суббота, 05 Января 2019 19:16

Что там у нас внутри домов?

Автор

Тайлсет внутри домов не удалось сделать до конца года, к сожалению. При том, что в его создании было задействовано аж 4 человека, включая даже меня и художника по персонажам. Почти весь декабрь я просидела над этим тайлсетом... и в итоге теперь очень видно, что стили разные. Придется потом править и приводить все к одному стилю. Так что результат пока не сильно радует, хотя уже повеяло какой-то оригинальностью, что приятно.

Сегодня я покажу вам гифку с дверью (кликабельно!):

dverka

 

Понедельник, 24 Декабря 2018 20:51

Маленькое предпраздничное обновление Котёнка.

Автор

Совсем небольшое, но приятное обновление в честь новогодних праздников.

  • Поменяла титульник на праздничный. Эта картинка была в прошлом году, но не было столько языков! За этот год появился перевод игры: на японский, на бразильский португальский, на польский и румынский.
  • Исправила небольшой баг: теперь слоты с сохранениями не перекрывают меню на всех языках (раньше корректно работало только на русском)

catt

Ну, и поздравляю всех с наступающим!

Вторник, 18 Декабря 2018 22:24

Особенности активной боёвки на RPG Maker MV

Автор

Столкнулись тут с проблемой, что нужно как-то определять текущее здоровье врага, с которым игрок сражается на данный момент. Из-за того, что боевка в стиле экшн, это не так-то просто взять и проверить.

Но нам удалось разобраться, как определять характеристики врагов через скрипт. Вот здесь на этом сайте есть документация к RPG Maker MV на английском, в том числе есть информация, как получить данные из текущего врага. Хоть бой в игре и происходит на карте, а не на отдельном экране, использует плагин Хроно-боёвки  все равно врагов из базы и их характеристики, что и при обычной битве. И это довольно удобно.

Например,  если вызвать свойство this.battler().hp , то оно вернет текущее здоровье противника, привязанного к ивенту  this.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • ex_3
  • Описание: Essence XWnd Shell в действии

Если вы хотите оставить отзыв или у вас есть вопросы по нашим играм, добро пожаловать на форум.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр