По причине того, что больше всего по плану мы отстаем по тайлам, взялась сама рисовать объекты для игры. И это - еда! Решила приготовить разные блюда, пробуйте, пожалуйста.
Прошу строго не судить, скорее всего большинство из них будет дорабатываться. Рыбу вот уже доработал другой художник, и стало вполне нормально.
К проекту присоединился Лекст- старый друг и знакомый, который участвовал в некоторых и других проектах Локатора. И дело пошло бодрее!
Первым делом он исправил баг, который случается при смене разрешения экрана в настройках. Эта проблема давно меня беспокоила, и даже были мысли отказаться от переключения режима экрана вне игры, но обошлось. Теперь нормально работает.
А еще мы завели Трелло. Еще Максим предлагал, и я была не уверена, стоит ли. Но когда уже несколько человек говорят одно и то же, стоит задуматься. Так что завели по программированию список задач в Трелло и упорядочили их. В целом все стало более наглядно.
Проект перевода "Phantasy Star... 20 Years Past" на английский встал. Переводчик пропал, причем, похоже, что с концами. Уже долго его ждем, а от него ни слуху, ни духу. Так что мы вынуждены снова искать желающих, кто может помочь с переводом. Иначе игра так и не увидит свет на английском. Все тексты, которые есть в игре, мы вытащили в один текстовый файл. Туда же перенесли уже переведенную часть, так что все-таки не с нуля переводить. И чем больше вызовется желающих помочь, тем лучше и быстрее справимся! В общем, все, кто может помочь, пожалуйста, пишите: anntenna lokator-studio.ru |
Прохождение "Котёнка" от странного японского котёнка.
Автор AnnTennaНе получилось встроить видео, поэтому просто ссылочку оставлю. Ну это однозначно что-то странное, но при этом кавайное!
А еще радует, что перевод ачивок на японском нормально отображается! Я еще не видела, как это выглядит в естественной, так сказать, среде.
Давненько я не рассказывала, что же новенького у нас происходит на фронте разработки новой игры.
Конечно, проект движется и даже близко не собирается забрасываться! Сегодня я вам покажу, какой у нас получается босс.
Сегодня у меня праздник! 10 лет назад я впервые села за разработку игры "Легенда о Дряньке" - это моя первая настоящая игра!
Вот этот арт в честь 10-летия мира игры нарисовал Cosmocat заранее - спасибо ему большое. И вообще галерею с разными околоигровыми артами от разных людей по разным играм, которые накопились за 10 лет моей разработки, можете посмотреть здесь.
И еще я в честь этого события раскрою небольшой секрет, как появилась идея моей первой игры и что было до неё. Но тем, кто не играл - осторожно, под катом жирный спойлер!
Подробнее ...
Насчет перевода пока новостей нет, но зато вот решили порадовать вас колладжиком с катсценами из игры! Полную версию см.под катом
Я была уже готова выкладывать игру в неотредактированном виде и почти подготовила сборку и текст обращения к народу с просьбой помочь с переводом, если понравилась игра... И тут по удачному стечению обстоятельств нашелся товарищ, который согласился помочь проверить тексты - это Фокси! Причем, что здорово, узнал он об игре благодаря недавнему стриму! |
Я уже писала, что будет в Башне одно из заданий на защиту. Нельзя допустить, чтобы монстры приблизились к женскому нежному и слабому НПС на определенное расстояние, иначе квест будет считаться проваленным. Я сделала на ивентах проверку на координаты мобов, и если они попадают в эту область, то событие это и срабатывает. А программист Максим написал специальный плагин, который определяет, всех ли монстров прибили на карте, или еще нет. И если всех, то включается переключатель, и особа женского пола, которая нуждалась во спасении, будет спокойна и дружелюбна. |
До недавнего времени мне не приходило в голову, как же должны выглядеть эти монстры. И тут сегодня во время разговора с художником у него настало озарение - это должны быть тентакли!
Держите немного комнатных растений от Ilchy. Сначала наброски:
А под катом сами растеньки!