У нас сегодня удивительная новость: в игру добавлена озвучка котёнка на польском языке! Причем очень красивым и приятным голосом.
За подготовку этого обновления выражается большая благодарность Agnieszka Kołodziej, чьим голосом и была озвучена игра на польский. Эта милая девушка смогла озвучить как котёнка, так и другие роли игры, и не побоялась большого количества текста, при этом сделала всё очень быстро. Конечно, я могу рекомендовать её как хорошего актёра. На мой взгляд польская озвучка ничуть не уступает английской. Респект и уважуха!
Я думаю, польские дети будут счастливы! Да и просто так всем, кому понравилась игра, советую послушать и поиграть на польском языке - это интересно. Мне понравилось. Особенно тем, что голос похож на мой, кстати.
Как таковой магии в игре не будет. Точнее будет, но это очень большая редкость. По умолчанию людям в мире игры не свойственно владеть магическими способностями. Разве что существуют специальные камни, которые можно будет использовать для применения простейшей стихийной магии.
Однако, в игре будет особая прослойка НПС, которая владеет магическими, или можно даже сказать паронормальными способностями. Это оракулы или пророки. Эти ребята (хотя чаще всего старики) порой могут предсказать будущее, направить игрока, а также познакомить с легендами этого мира. Но иногда за пророков могут выдавать себя и шарлатаны. | ![]() |
Когда переходишь определенную временную черту довольно полезная практика - подводить итоги. Вот сегодня у нас последний день осени. Давайте посмотрим, как же мы продвинулись за то время?
Удалось разобраться с многими техническими проблемами и исправить баги, хотя некоторым и поверхностно я прикрутила заглушки. Особо интересные функции были переписаны в плагины, например сам процесс перерождения из одного героя в другого.
По причине того, что больше всего по плану мы отстаем по тайлам, взялась сама рисовать объекты для игры. И это - еда! Решила приготовить разные блюда, пробуйте, пожалуйста.
Прошу строго не судить, скорее всего большинство из них будет дорабатываться. Рыбу вот уже доработал другой художник, и стало вполне нормально.
К проекту присоединился Лекст- старый друг и знакомый, который участвовал в некоторых и других проектах Локатора. И дело пошло бодрее!
Первым делом он исправил баг, который случается при смене разрешения экрана в настройках. Эта проблема давно меня беспокоила, и даже были мысли отказаться от переключения режима экрана вне игры, но обошлось. Теперь нормально работает.
А еще мы завели Трелло. Еще Максим предлагал, и я была не уверена, стоит ли. Но когда уже несколько человек говорят одно и то же, стоит задуматься. Так что завели по программированию список задач в Трелло и упорядочили их. В целом все стало более наглядно.
![]() |
Проект перевода "Phantasy Star... 20 Years Past" на английский встал. Переводчик пропал, причем, похоже, что с концами. Уже долго его ждем, а от него ни слуху, ни духу. Так что мы вынуждены снова искать желающих, кто может помочь с переводом. Иначе игра так и не увидит свет на английском. Все тексты, которые есть в игре, мы вытащили в один текстовый файл. Туда же перенесли уже переведенную часть, так что все-таки не с нуля переводить. И чем больше вызовется желающих помочь, тем лучше и быстрее справимся! В общем, все, кто может помочь, пожалуйста, пишите: anntenna |
Подробнее ...
Прохождение "Котёнка" от странного японского котёнка.
Автор AnnTennaНе получилось встроить видео, поэтому просто ссылочку оставлю. Ну это однозначно что-то странное, но при этом кавайное!
А еще радует, что перевод ачивок на японском нормально отображается! Я еще не видела, как это выглядит в естественной, так сказать, среде.
Давненько я не рассказывала, что же новенького у нас происходит на фронте разработки новой игры.
Конечно, проект движется и даже близко не собирается забрасываться! Сегодня я вам покажу, какой у нас получается босс.
Сегодня у меня праздник! 10 лет назад я впервые села за разработку игры "Легенда о Дряньке" - это моя первая настоящая игра!
Вот этот арт в честь 10-летия мира игры нарисовал Cosmocat заранее - спасибо ему большое. И вообще галерею с разными околоигровыми артами от разных людей по разным играм, которые накопились за 10 лет моей разработки, можете посмотреть здесь.
И еще я в честь этого события раскрою небольшой секрет, как появилась идея моей первой игры и что было до неё. Но тем, кто не играл - осторожно, под катом жирный спойлер!
Насчет перевода пока новостей нет, но зато вот решили порадовать вас колладжиком с катсценами из игры! Полную версию см.под катом