hello
Пятница, 06 Декабря 2019 23:39

Исправление и улучшение.

Автор

На DevGAMM я обратила внимание, что многие люди не успевали читать, что написано, когда выпадает предмет. Особенно если что-то длинное, например "Порошок телепортации".

Оказалось, что очень легко сделать, чтобы сообщение задерживалось подольшеь - одну строчку в настройках плагина поправить и все дела!

mog12

Самая первая строчка, увеличиваешь время, и оно дольше задерживается на экране. Вероятно, в будущем сделаем, чтобы в зависимости от длины текста предмета оно задерживалось разное время.

Четверг, 05 Декабря 2019 12:35

Вонючий меч?

Автор

Делаем тут иконки для разных приемов, начали с умений для оружия "меч": для каждого оружия будет свой набор. Вот пока что получается:

sword ico1

Смущает первая иконка - почему-то она у всех ассоциируется с вонючим мечом! У вас ведь тоже?

Вообще эта иконка предназначена для умения "Ослабляющий удар". При использовании этого удара враг получает эффект "ослабление", который уменьшает силу атаки, удары врага становятся слабее.

Довольно много было проделано работы по редактированию и исправлению ошибок в переводе. Особенно отдельное спасибо бразильскому путешественнику Anyon175, он не только полностью прошел всю игру до конца на видео, но и нашел время, чтобы написать на нашем форуме о найденных ошибках!

redak

Большую часть ошибок мы уже поправили, но редактура все еще продолжается. Если есть желающие помочь вычитать текст, особенно на побочных квестах (там наверняка море ошибок) - пожалуйста, не проходите мимо. Сборка уже давно лежит в открытом доступе здесь, об ошибках можете сообщать на почту, на форум или любым другим удобным для вас способом.

Вторник, 03 Декабря 2019 15:57

Быстрофиксы и немного выводов.

Автор

После DevGAMM накопилось множество скриншотов с багами, а также два тетрадных листа, исписанных замечаниями и советами, как улучшить игру. Некоторые были написаны таким кривым почерком, что распознать увы не удалось, извините. Надо бы мне учиться писать понятнее.

vop14

Вот что здесь написано??? Блиин!!! Ну, как же так! Как курица лапой! >_<

Воскресенье, 17 Ноября 2019 20:45

Волшебный пендель!

Автор

В основном сегодня занималась тем, что исправляла самые заметные баги и косяки, которые были найдены еще на московском DevGAMM, при этом я их все время откладывала на потом. Почему? Да просто потому что это в основном механическая нудная работа однообразная, когда надо копипастить в какой-нибудь ивент. Но теперь, когда время уже приперло, и скоро будет возможность снова показать сборку всем желающим - уже некуда тянуть. Свершился волшебный пендель!

Воскресенье, 10 Ноября 2019 20:25

Доработаны тайлы крыш.

Автор

Сегодня практически весь день занималась крышами.

dommma

Более подробный список под катом. А если кратко - редактирование и создание своего тайлсета - тот еще гемор... хотя, чем-то было даже весело, потому что правда по-моему стало заметно лучше выглядеть.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Lk_11

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр