На фронте графики продолжается работа над иконками. На данный момент, наконец, доделали всю графику иконок для одежды. И меню экипировки стало сразу намного приятнее смотреться!
Да, насчет кнопки, было решено поменять на слово "Выбрать", но со временем, вероятно, эта часть интерфейса вообще будет убрана, и сразу же будет перенаправлять на выбор экипировки.
В разделе меню "Экипировка" в игре можно переодеваться. Сейчас там два пункта "Надеть" и "Очистить".
Во время теста я заметила, что людей смущает слово "Надеть", и кажется, то там ошибка. Хотя, слово "Одеть" не уверена тоже, что подойдет.
Давненько тут не было новостей по переводу "Легенды о Дряньке". По правде говоря, дела идут хорошо. В прошлый раз я писала о том, что Кситилон создал программу, которая автоматизирует рутинную замену кириллицы и ее надо протестировать. Так вот, теперь могу сказать, что игра была проверена на компах, на котором нет русского языка, и работает вполне нормально.
![]() |
![]() |
|
На DevGAMM я обратила внимание, что многие люди не успевали читать, что написано, когда выпадает предмет. Особенно если что-то длинное, например "Порошок телепортации".
Оказалось, что очень легко сделать, чтобы сообщение задерживалось подольшеь - одну строчку в настройках плагина поправить и все дела!
Самая первая строчка, увеличиваешь время, и оно дольше задерживается на экране. Вероятно, в будущем сделаем, чтобы в зависимости от длины текста предмета оно задерживалось разное время.
Делаем тут иконки для разных приемов, начали с умений для оружия "меч": для каждого оружия будет свой набор. Вот пока что получается:
Смущает первая иконка - почему-то она у всех ассоциируется с вонючим мечом! У вас ведь тоже?
Вообще эта иконка предназначена для умения "Ослабляющий удар". При использовании этого удара враг получает эффект "ослабление", который уменьшает силу атаки, удары врага становятся слабее.
Довольно много было проделано работы по редактированию и исправлению ошибок в переводе. Особенно отдельное спасибо бразильскому путешественнику Anyon175, он не только полностью прошел всю игру до конца на видео, но и нашел время, чтобы написать на нашем форуме о найденных ошибках!
Большую часть ошибок мы уже поправили, но редактура все еще продолжается. Если есть желающие помочь вычитать текст, особенно на побочных квестах (там наверняка море ошибок) - пожалуйста, не проходите мимо. Сборка уже давно лежит в открытом доступе здесь, об ошибках можете сообщать на почту, на форум или любым другим удобным для вас способом.
Подробнее ...
После DevGAMM накопилось множество скриншотов с багами, а также два тетрадных листа, исписанных замечаниями и советами, как улучшить игру. Некоторые были написаны таким кривым почерком, что распознать увы не удалось, извините. Надо бы мне учиться писать понятнее.
Вот что здесь написано??? Блиин!!! Ну, как же так! Как курица лапой! >_<
В основном сегодня занималась тем, что исправляла самые заметные баги и косяки, которые были найдены еще на московском DevGAMM, при этом я их все время откладывала на потом. Почему? Да просто потому что это в основном механическая нудная работа однообразная, когда надо копипастить в какой-нибудь ивент. Но теперь, когда время уже приперло, и скоро будет возможность снова показать сборку всем желающим - уже некуда тянуть. Свершился волшебный пендель!
Сегодня практически весь день занималась крышами.
Более подробный список под катом. А если кратко - редактирование и создание своего тайлсета - тот еще гемор... хотя, чем-то было даже весело, потому что правда по-моему стало заметно лучше выглядеть.