text
Суббота, 13 Февраля 2021 13:23

Какими я вижу игры будущего.

Автор

Идея этой небольшой статьи мне пришла в голову ещё в прошлом году, после того, как Кирилл Золовкин и Сергей Гимельрейх выступали с серией докладов, провозглашая начало нового движения. Чтобы не быть голословной, сразу же приведу ссылки:

Конечно, меня сразу же зацепила эта тема и задела за живое. Я полностью согласна, что ситуацию нужно менять.

manifest logo

Мне неоднократно приходилось слышать от окружающих, что я занимаюсь бесполезной ерундой, и у многих широких масс компьютерные игры ассоциируются с кровавыми шутерами или хоррорами, ну или с какой-нибудь зависимостью... Изначально, создавая Локатор, я хотела доказать, что игры могут быть не только такими, они могут быть и другими - светлыми, добрыми, позитивными, созидательными, весёлыми или поднимающими важные вопросы - в общем, делающие этот мир хотя бы чуточку светлее.

Каждая игра несёт в себе видение мира автора, оставляя в душе как бы его частичку. То, что происходит вокруг нас напрямую на нас отражается и влияет. Но и это же в свою очередь означает, что создавая что-то, мы косвенно влияем на других людей. Чем больше людей напишет об этой проблеме и поделится этим с окружающими - тем больше силы обретает движение и больше надежды на светлое будущее.

Суббота, 12 Декабря 2020 23:08

Почему игры делаются так долго?

Автор

Идея этой статьи мне пришла в голову после того, как у меня внезапно взлетел один ролик на TikTok, в котором я рассказывала про свою инди-игру «В поисках интернетов», показала вступление и честно призналась, что разработка игры длилась где-то полтора года.

pocemu0

 

И тут пошли комментарии — много людей просто не поверили, как на такую маленькую и казалось бы совсем простенькую настольную игру да еще и на «детском» конструкторе RPG Maker может уйти так много времени?! Я поняла, что парой слов тут не отделаешься, на это есть множество причин, которые тянут на целую статью.

Думаю, эта статья в первую очередь будет интересна не разработчикам игр, а людям, которые от этого наоборот довольно далеки. Однако, буду рада комментариям и самих разработчиков. Возможно, я перечислила еще не все причины, и есть еще немало таковых.

Воскресенье, 30 Августа 2020 22:51

Переходить ли с RPG Maker MV на RPG Maker MZ?

Автор

Пока этот вопрос для нас остается открытым. Но я думаю, что скорее да, чем нет. Хотя, все еще есть некоторые сомнения, и я еще подумаю.

Ранее я уже писала про выход нового конструктора небезызвестной серии RPG Maker. То был скорее обзор-анонс с основными отличиями нового редактора. Теперь же, когда он вышел, я могу уже точно написать об этих изменениях. К сожалению, обрисовали все гораздо более красочно, чем оно вышло на самом деле.

Логотип RPG Maker MZ

Новая иконка, кстати...такая себе.

Страница 1 из 10

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • Eng_2
  • Описание: Английская версия

На данный момент у нас есть уже 7 выпущенных игр!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр