hello
Среда, 01 Февраля 2012 23:17

Новости с фронтов.

Автор

Сделала анимацию походки передним планом! Столько возни было со слоями, ведь девочка не просто идет, а несет с собой медведя, сумку и зонтик. Ну, все равно разобралась! Хоть она идет несколько размашисто для девочки, но в целом, вроде, нормально.

Нашла несколько рефенсов там, где дети катаются на каруселях и отдыхают на детской площадке. Только у них там рожи негритянские какие-то в основном и очень смахивают на отрендеренные 3д-модели. Ну, это ничего страшного, я же их не точь-в-точь обводить собираюсь! Главное сами движения.

И мороженым тоже нашла и начала обводить. Похоже, там будет крупным планом ракурс взят. Пока в черно-белом варианте, всё обвела, но еще не всё стыкуется, нужно править.

Среда, 25 Января 2012 20:54

Нужны образцы движений девочки!

Автор

По прежнему занимаюсь тем, что делаю анимации для ролика-мультика в начале игры. Много времени занимает поиск образцов, а без них получается слишком топорно. Поэтому обратилась на форум за помощью, так что если кто-нибудь найдет хотя бы один шаблон - пишите. Еще раз повторюсь:

Нужны движения девочки или мальчика:

- катается на карусели
- катается на горке, да и любые движения на детской площадке
- спит
- сидит и грустит

Воскресенье, 22 Января 2012 16:49

Первые слова.

Автор

Недавно научилась делать так, чтобы котенок шевелил ртом, чтобы было похоже, что он говорит. 

Я расскажу о самом простом способе подобной анимации. Для флеш-мультфильмов используются довольно чаще и посложнее.

Сначала нужно нарисовать коту несколько вариантов рта:

murs_rotКогда котенок молчит - рот, естественно, закрыт! Говорит гласные- рот открывается на полную мощность. А когда он говорит согласные, рот наполовину открыт. Также рот должен быть закрыт, когда он говорит буквы М, П и Б.

Теперь нужно понять, когда он что говорит, а когда - молчит. Это делается вот как: для начала нужно добавить звуковую дорожку на наш флеш-ролик. Для этого мы сначала добавляем звук в библиотеку, а затем непосредственно кидаем на поле. На отдельном слое у меня показана звуковая дорожка.

murs_rot2Приятно то, что мы можем видеть распределение звука. Здесь чем шире линия, тем больше котенок открывает рот, то есть тот, кто его озвучивал.  Довольно неслжоно исходя из этого проставить разные улыбки! Кстати, для разных настроений героя можно делать разные выражения рта.

Конечно, существует специальный софт, который может четко определить, какая буква где произносится. Но я им не пользовалась, так что описывать не буду, пока не проверю на собственном опыте.

Среда, 11 Января 2012 19:02

Маша нагнулась.

Автор

Маша нагнулась

Отлично, теперь на один кадр уходит не час, а где-то полчаса. Наверно, это потому что уже есть кое-какие наработки, и часто ими пользуешься. И уже начинаю привыкать к процессу. Покажу сегодня только один кадр, под названием "Маша нагнулась" и образец, с которого это обводилось.

Среда, 04 Января 2012 23:02

Теперь уже не так быстро...

Автор

Теперь уже не так быстро идет Маша. Делаю ей анимацию как она подходит к котёнку, а потом она его будет еще и поднимать, что самое страшное. Нашла такой образец в книжке, его и обвожу. Правда, там заместо котёнка какая-то абстрактная масса. Сейчас еще не готово, покажу потом, позже. Теперь уже не так быстро делаю...Новый год, праздники... обленилась.

Среда, 28 Декабря 2011 22:45

Беги, Маша, беги!

Автор

Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!

         

Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.

Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • test_3
  • Описание: Тестовая графика

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр