Бета-версия временно удалена из открытого доступа.
На данный момент доработано:
- в левом конце панель диалогов теперь не обрезается
- улучшена четкость звука в озвучке, убраны помехи (благодаря 0int)
- дерево на локации Лошадки переведено в растр, отчего тормозить перестало, а на локации Клумбы упрощена анимация пчел
- подвинуты немного морды котенку и кошке
- котенок перестал бешено крутиться в случае нахождения муравейника даже в случае, если он скоро зайдет на эту локацию
- убраны лапки, с которых я срисовывала лапы кота и по недосмотру оставила в титрах))
Отличная новость - наша галерея пополнилась тремя новыми изображениями! Это забавный портрет пенька от Wanderer, обоя в духе минимализма от Xeneder и чибик Зента от Tarisandra.
Большое спасибо за присланные работы!
Итак, у нас обновление. Исправленная бета доступна всё по тому же адресу.
Выражаю благодарность Lekste и TauroFW за помощь в исправлении багов. За нахождение багов большое спасибо: Kot211, Wins Vega, Oint, Xeneder, Makcau, Nord, nigmashumma, Xitilon.HD408, Skyblade. |
Небольшое пополнение в галерее сайта. Зеленый, который летит. Хотя, арты все однотипные, но, надеюсь, что каждый найдет тот, который больше придется по душе. И даже одна обоя. |
К сожалению, она глючит. И скорее всего вы можете попасть только на вступление. Сама игра по непонятным причинам не загружается в оконном режиме. Когда в полноэкранном чаще всего работает. Мистика какая-то.
Подробнее ...
|
Сколько раз падаешь, столько раз нужно и подняться. Даже если ты маленький котенок. Это было непросто, но ... Мурзик снова в форме и двигается вперед. Критические баги, которые мешали двигаться дальше, устранены. Сейчас проект уже находится на стадии альфа. |
На этой неделе мы подошли к значительному рубежу - готова примерно половина всей игры! Разработка продолжается, на данный момент Dimon-in-hell пишет сюжетные диалоги. Реплики для НПС в новом населенном пункте уже прописаны и мною одобрены. Новый композитор обещает скоро приступить. Ксенедер начал делать два чарсета второстепенных персонажей.
Кхе-кхе... Затянулся чего-то период молчания. Пора бы нарушить тишину.
Итак, пока я отдыхала в деревне, а потом болела и ходила по врачам, разработка игры продолжалась, хоть и намного медленее, чем этого хотелось бы. Di.H. за это время успел сделать карты еще одного подземелья и населенного пункта. Не буду пока говорить какие, дабы поддержать интригу и интерес к игре.
Нарисованы еще чарсеты жителей и баттлеры.
Также был нарисован еще один персонаж, который войдет в партию.