На данный момент ведется перевод начала игры на английский язык. А также продолжается разработка сюжетной линии. DiH доделал город Кадари, если поточнее. Не буду спойлерить, что там будет. Также ведется работа по скриптовой части со стороны Lekste: написан и дорабатывается скрипт, отвечающий за добавление техник при экипировке определенного оружия. И еще мы завели папку в Дропбоксе, и теперь всем удобнее.
Что касается музыканта, то он пока вне проекта. К сожалению, у него пока не хватает времени. Если есть желающие заняться музыкой или скриптами на Ruby - обращайтесь - возьмем в команду!
А по "Котёнку" за это время почти ничего нового. По причине заставшей меня врасплох простуде, а также отсутствием времени у программистов на проект. А еще вследствии отрицательных отзывов, полученных еще в мае, которые сильно подорвали боевой настрой. И вот в очередной раз был вдребезги провален план разработки. Ну, и от всего этого мотивация упала почти до нуля. Проект стал жутко надоедать. И в довершении всего возник еще и критический баг на сценке с кошкой, который так пока и не поправленым и остался - а без него игра уже не та.
Мини-отчет. Сейчас расскажу о том, какой прогресс имеется в портировании. А он есть:
- Удалось, наконец, разобраться с конвертацией проекта с Ren'py на Андроид. В этом очень помог сам разработчик движка и этой утилиты, своевременно ответив на мой вопрос на его форуме, за что я очень ему благодарна!
- Сделаны иконки для Андроид-версии и загрузочный экран. Помог Xeneder с иконками.
- Также Xeneder и Skyblade помогли с тестированием бета-версии на самом устройстве.
- Были исправлены многие пунктуационные ошибки в русской версии игры. За это тоже спасибо Skyblade.
- Удалось увеличить кнопки в меню, только теперь часть кнопок заезжает за пределы, так что с этим еще предстоит работать.
Дела продвигаются, но довольно медленно. Вот сегодня сидели разбирались со звуком, но так ничего и не получилось. Лезут какие-то ошибки непонятные еще при компиляции.
А так, идет процесс добавления игровой логики и диалогов. Система вывода текстов, можно сказать, что доделана. Благодаря Lekste она теперь стала также и удобнее - по клику реплики можно пропустить, и во время диалогов блокируется экран. Это достигнуто с помощью невидимого специального квадрата, если коротко.
То, что случилось однажды, может больше не повториться никогда... Но то, что случилось дважды, может повториться еще и еще... К чем это я? Да так, о своём задумалась... Хотя, нет!
Вышла вторая демо-версия игры Phantasy Star... 20ty Years Past!
Качаем, тестируем, обсуждаем! Помимо изменений, заявленных в предыдущей записи, также был подкорректирован баланс, исправлены еще некоторые баги и недоработки, а также тексты меню и боевки переведены, наконец-то, на русский язык!
В связи с этим на сайте наконец-то появился блог проекта. Все записи, относящиеся к проекту, будут выводиться в нём для удобства.
В подготовке демки участвовали: Dimon-in-hell (главный автор), я (координация проекта) и Lekste (скрпиты). За тестирование и полезные советы благодарность: Nii-chan, DeadElf79, DarkKeeper, echa, Сергей и Максим.
Правда, бета-тестеры пока не особо торопятся. Так что, если у кого-нибудь есть еще жаления протестировать сборку, то обращайтесь.
Подробнее ...
В общем, сделала демку для андроид-версии, все еще неотпортированного проекта, но с некоторыми изменениями интерфейса.
Список изменений:
- изменился размер экрана: 320 на 480
- текстовый блок внизу стал по ширине на всю ширину, т.к. шрифт стал крупнее относительно изображения
- картинки с изображением персонажей сместились чуть вверх из-за удлинения текстовой панели
- варианты ответа стали находиться по центру, иначе они перекрывают текст иногда. И это еще не всё!
Котёночка не хотите? Вы только посмотрите, какая прелесть! Ну, пока он еще маленький, но когда вырастет, станет надежным крысоловом - это я вам гарантирую! Ну так что, берем? Даром отдаю!
По советам товарищей с Гамина решила поиграться со цветами и поэкспериментировать с разными цветовыми гаммами. Жалко, что это делается довольно неудобно из за градиентов, ведь если бы не градиенты, то можно было бы спокойно заменять цвета с помощью автозамены.
В "Котёнке" работа над проектом затормозилась по причине нехватки времени у программистов. Ну, и чтобы дела не простаивались, вот занималась сегодня "Летучим кораблем". Может быть, кого-то удивлю, но вопреки всем ожиданиям - готовится к выпуску версия 2.0 - доработанная и подравленная!