Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.
Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.Как уже известно, игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла почетное второе место на конкурсе КРИЛ 2011!
В связи с этим небольшая историческая справка, и как бы подводим черту.
С чего все начиналось?
Идея про котенка не случайна, это потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту:
Делаю анимацию ходьбы для девочки Маши. Для этого бедную девочку пришлось разделить на части - голова, туловище, руки и ноги. Причем пока рассматривается вариант, что две руки одинаковые и две ноги одинаковые. Первоначально предполагалось, что ноги и руки для случая ходьбы передом и задом будут использоваться одни и те же, но потом стало ясно, что так дело не пойдет и нужно делать отдельно. Сейчас Маша уже умеет ходить, только составные части еще довольно плохо стыкуются между собой и чувствуют себя независимо друг от друга.
Как видно из заголовка, начала заниматься вступительным роликом к игре. А это означает, что я стала заниматься анимацией. Делаю, как у котенка моргают глаза и шевелится рот при разговоре. Затем нужно будет сделать анимацию ходьбы для девочки.
Вроде, как делать мне понятно, да и тем более до этого уже я тренировалась, и занималась анимацией ходьбы. Сначала анимация ходьбы у нас была четырехкадровая, как в рпг -мейкере. Как шаблон использовалась кошка с того же мейкера.
Сегодня у Мурзика и Маши новоселье. Я нарисовала им, наконец, комнату, где они будут жить. До этого им приходилось шататься по парку где попало, а вот теперь они устраиваются на новом месте.
Конечно, комната значительно изменилась и мало похожа на ту, которая в "Приключениях котёнка". ...
Подробнее ...


Маша продолжает медленно перебираться в игру.
Сегодня вышла демо-версия игры Phantasy Star... 20ty Years Past! В связи с этим наш сайт немножко изменился, и можно заметить новое офомление в честь этого маленького праздника! Демка рекомендуется для ознакомления, скачать можно здесь. На форуме есть специальный раздел для обсуждения, там вы можете оставить свой отзыв или подать заявку на участие в разработке или на тестирование.
Теперь немного об игре. Как видно из названия этот проект - продолжение всеми любимой серии Phantasy Star! Действие игры происходит в системе Алго, начинается игра на планете Мотавия. По хронологии, опять же - как видно из названия, сюжет разворачивается спустя 20 лет после 4 части серии.
Конечно, в первую очередь игра делается для поклонников серии как подарок игрокам. Хотя, даже для тех, кто не играл в Phantasy Star, но любит жанр jRPG игра все равно может быть интересна.
Чуть позже будут выложены скриншоты и прямая ссылка для скачивания для тех, у кого нет мейкера.
На днях принялась, наконец, за рисование Маши-растеряши. Во флеш сделала набросок, как она будет выглядеть.
До теней еще дело не доходило. Так что рисунок еще не до конца законченный. И цвет, возможно, будет маленько изменен.
По прежнему занимаюсь графикой для "Котенка", уже сделаны все сцены, на которых будет проходить игра. Правда пока не в финальном виде и без анимации. Нарисованы почти все портреты и эмоции для диалогов, то есть к сделанному Мурзику и Большой Кошке добавились мыши и муравьи. Хоть, пока нельзя сказать, что работа по этой части графики тоже закончена, нужно будет еще подправить некоторые косяки. В планах - рисовать портрет хозяйки Маши и начать, наконец, разбираться с анимацией.