hello

ШендонНа самом деле я сомневалась, что "Легенда о Дряньке" будет поддерживаться после выхода версии 1.55. То есть была у меня такая надежда, что больше нет в игре серьезных багов и недочетов. Ну недооценила. Все-таки нелинейная РПГ на 20 с лишним часов геймплея НЕ может НЕ содержать в себе кучи багов как ни крути. И даже после двух лет с момента выхода игры. Эх. Ну, что ж поделаешь, значит будем править.

Может быть, кто-нибудь на моем месте и не стал бы этого делать. Но я не могу, когда приходят огромные баглисты по почте или на форуме игнорировать их. Люди стараются и находят эти баги, отправляют их, заботятся о проекте, и все-таки игра все еще интересна. А значит и актуальна. Так что надо стиснуть зубы и править баги! И еще хочу еще раз сказать большое спасибо тем, кто не равнодушен к проекту!
Четверг, 19 Июля 2012 22:52

Продолжается разработка.

Автор

На данный момент ведется перевод начала игры на английский язык. А также продолжается разработка сюжетной линии. DiH доделал город Кадари, если поточнее. Не буду спойлерить, что там будет. Также ведется работа по скриптовой части со стороны Lekste: написан и дорабатывается скрипт, отвечающий за добавление техник при экипировке определенного оружия. И еще мы завели папку в Дропбоксе, и теперь всем удобнее.

Что касается музыканта, то он пока вне проекта. К сожалению, у него пока не хватает времени. Если есть желающие заняться музыкой или скриптами на Ruby - обращайтесь - возьмем в команду!

Суббота, 07 Июля 2012 21:24

Котёнок загрустил.

Автор

cat6А по "Котёнку" за это время почти ничего нового. По причине заставшей меня врасплох простуде, а также отсутствием времени у программистов на проект. А еще вследствии отрицательных отзывов,  полученных еще в мае, которые сильно подорвали боевой настрой. И вот в очередной раз был вдребезги провален план разработки. Ну, и от всего этого мотивация упала почти до нуля. Проект стал жутко надоедать. И в довершении всего возник еще и критический баг на сценке с кошкой, который так пока и не поправленым и остался - а без него игра уже не та.

Мини-отчет. Сейчас расскажу о том, какой прогресс имеется в портировании. А он есть:

  • Удалось, наконец, разобраться с конвертацией проекта с Ren'py на Андроид. В этом очень помог сам разработчик движка и этой утилиты, своевременно ответив на мой вопрос на его форуме, за что я очень ему благодарна!
  • Сделаны иконки для Андроид-версии и загрузочный экран. Помог Xeneder с иконками.
  • Также Xeneder и Skyblade помогли с тестированием бета-версии на самом устройстве. 
  • Были исправлены многие пунктуационные ошибки в русской версии игры. За это тоже спасибо Skyblade.
  • Удалось увеличить кнопки в меню, только теперь часть кнопок заезжает за пределы, так что с этим еще предстоит работать.
Воскресенье, 24 Июня 2012 23:31

Небольшой прогресс в "Котёнке".

Автор

скниншот с получившейся системой сообщенийДела продвигаются, но довольно медленно. Вот сегодня сидели разбирались со звуком, но так ничего и не получилось. Лезут какие-то ошибки непонятные еще при компиляции.

А так, идет процесс добавления игровой логики и диалогов. Система вывода текстов, можно сказать, что доделана. Благодаря Lekste она теперь стала также и удобнее - по клику реплики можно пропустить, и во время диалогов блокируется экран. Это достигнуто с помощью невидимого специального квадрата, если коротко.

Четверг, 21 Июня 2012 23:17

Вторая демо-версия Phantasy Star 20 years past!

Автор

То, что случилось однажды, может больше не повториться никогда... Но то, что случилось дважды, может повториться еще и еще... К чем это я? Да так, о своём задумалась... Хотя, нет!

Вышла вторая демо-версия искриншот из новой версиигры Phantasy Star... 20ty Years Past!

Качаем, тестируем, обсуждаем! Помимо изменений, заявленных в предыдущей записи, также был подкорректирован баланс, исправлены еще некоторые баги и недоработки, а также тексты меню и боевки переведены, наконец-то, на русский язык!

В связи с этим на сайте наконец-то появился блог проекта. Все записи, относящиеся к проекту, будут выводиться в нём для удобства.


В подготовке демки участвовали: Dimon-in-hell (главный автор), я (координация проекта) и Lekste (скрпиты). За тестирование и полезные советы благодарность: Nii-chan, DeadElf79, DarkKeeper, echa, Сергей и Максим.


Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • izmen_8

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр