Быть или не быть?
Этот вопрос довольно долго и затяжно выяснялся на нашем форуме.
Один человек (не буду тыкать на него пальцем) пытался перевести игру, но получилось довольно слабо и перевод не выдержал тестирования. Спасибо, что хоть попытался. Тогда я так расстроилась, что решила вообще бросить эту затею. Я знаю, что лично мне совершенно бесполезно пытаться переводить что либо на английский язык - и в школе, и в универе меня учили только немецкому языку, и хоть по нему у меня всегда стояла твердая пятерка, тем не менее, я не уверена, что и на немецкий перевод у меня бы получился на должном уровне. Что касается английского, мое изучение этого языка с трудом позволяет мне поддерживать диалог на англоязычных форумах и понимать содержание некоторых компьютерных игр. Что касается перевода, уж увольте.
Но тут, внезапно, на форуме снова всплыл вопрос о переводе. Сложилось впечатление какой-то недоконченности, незавершенности. Тем более в игре текста - кот наплакал! И тут я попросила одного друга помочь с переводом. Он любезно согласился, и даже начал! Правда оказалось, что его уровень английского языка тоже был недостаточно хорош, но все равно лучше, чем
у предыдущего переводчика. Его текст я сначала выложила на проверку на форум, а потом Wins Vega неожиданно согласился перевести остальной текст. Весь остальной текст! И перевел!
Только вот перевод был сделан на бумаге на лекциях в университете, так что мне теперь остается переписать всё это добро в скрипт - заменять русские реплики английскими. И тут-то я столкнулась с небольшой сложностью - скорость набора английскими буквами у меня просто ужасная!Как-то так получилось, что чаще всего у меня есть необходимость набирать исключительно русский текст в больших количествах, но никак не английский. Так что перевод задерживается теперь по той причине, что я очень медленно печатаю эти тексты. Надеюсь, хоть без ошибок. Радует, что подчерк у Винса понятный. Но, если ошибки все же будут, мы их выловим - когда я забью все тексты в скрипт, я сразу же выложу на тестирование!
Я пришла к выводу, что гораздо больше шансов нарисовать что-то непростое, если есть образец. Смешное начало, но это так! Теперь все время, перед тем, как что-то рисовать, я предпочитаю посмотреть на похожие изображения, которые уже кто-то нарисовал. И пусть у меня выходит не лучше, чем у них, зато лучше, чем могло бы быть, если бы я их не посмотрела бы.
Дело в том, что столкнулась с рисованием всяких атрибутов детской площадки и каруселей. Помню, как я с трепетным ужасом до этого смотрела на этот пункт плана. И все-таки пришел черед это делать.
И тут меня спасла та техника обводки, о которой я уже рассказывала. Одну карусель, кстати, вы уже видели, и вряд ли были от нее в восторге. И это неудивительно, ведь сама карусель в варианте, который был нарисован красками, бралась целиком и полностью из головы, а вовсе не срисовывалась. Впрочем, не будем о плохом. Эту злополучную карусель я до сих пор нормально не нарисовала. Покажу я лучше сегодня кое-что другое:
Это горка. Образец был взял из какого-то строительного сайта, на котором эту самую горку можно заказать. Извините, что ссылку не помню, если кто напомнит, прямо ее сюда и впихну, спасибо за образец коллективу сайта, кстати.
<-Откуда обводилось Что получилось->
Времени на "Котёнка" чего-то стало не хватать, так что давненько я не писала новости по проекту. Ну, что могу сказать, не заброшена игра, хоть и находится в довольно замерзшем состоянии. Нарисовала еще немножко сцен, пока без анимации даже.
Сделала сцену со цветами, туда по стилю больше подошли другие деревья.
Дорогие друзья и гости нашей виртуальной студии! Рада сообщить, что не на шутку длительный процесс тестирования патча, который давно уже некоторые ждут, вдруг ни с того ни с сего завершен! Продукт, уже и так бы готов к употреблению, но теперь к нему добавились приправы и ароматности, и были устранены некоторые лишние ингридиенты, которые давали не очень приятные вкусовые ощущения.
Самое главное улучшение - боёвка сменилась с ATB на TTB, за что отдельная благодарность Cherry! Ну, а также было поправлено несколько багов и местами незначительно улучшена графика. К некоторым загадкам и головоломкам, которые вызывали сложности у игроков, были добавлены подсказки.
Перейти в раздел скачивания новой версии.
Перейти в раздел скачивания патча.
ВНИМАНИЕ: ПАТЧ НЕ МЕНЯЕТ БОЁВКУ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНА ПОМЕНЯЛАСЬ НУЖНО КАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ!!!)
Подробнее ознакомиться со списком изменений можно далее.
Занимаюсь конструированием сцен на флеш из готовых объектов, некоторое по мере надобности дорисовываю, подрисовываю и добавляю. Пока еще они не в окончательном варианте, можно заметить некоторые неровности. Да и деревья советуют переделать... А еще вот парадокс: получается либо сильно много фонарей, либо сильно мало... Вот и думаю, надо ли убрать те два фонаря или нет.
У нас маленькая радость!
Наконец-то выкладываю игру про котёнка! Давно пора!
Надеюсь, вам понравится эта игра!
Ура! Ура! Ура! Ура!
Ох и нелёгкая была над ней работа,
Но релиз состоялся, не прошло и года!
Ура! Ура! Ура! И мяу.
Подробнее ...
Встреча по поводу портирования "Дряньки" на RPG Maker XP
Автор AnnTennaСегодня состоялась небольшая встреча, в ходе которой было проведено обсуждение портирования игры "Легенда о Дряньке" на RPG Maker XP. Было решено, что мы попробуем это сделать, начав с деревни Тунса. Если портирование деревни Тунса пойдет удачно, то будет перенесена и оставшаяся часть игры. Графику было решено перерисовывать, так что в перспективе, возможно, понадобятся художники. И маппинг будет изменен в соответсвие со здравым смыслом.
Недавно, Злодей выложил новый видеообзор игры, правда, в несколько резкой форме. Целых 15 минут автор обзора рассказывает о преимуществах и недостатках игры, а также умудряется критиковать другие сайты и видееобзры. Да, следует отметить, что игру Злодей прошел целиком, в отличии от автора обзора с GameCreating. Правда, все равно не стоило так резко выражаться в его адрес. А уж тем более не стоило добавлять в обзор кадры чуть ли не порнографического характера.
Тем не менее, в конце игре был поставлен неожиданно очень высокий балл : 9,5 из 10.
В целом, вышло довольно весело, даже я бы сказала, совсем несерьезно! Игра в обзоре даже сравнилась с Властелином Колец. Порадовало, что обзор фактически не содержит сюжетных спойлеров, то есть в этом плане безопасен!
Посмотреть видеообзор можно по этой ссылке.
Сегодня вечерком решила отдохнуть и расслабиться, то есть поиграть в свою любимую игру, сами знаете в какую. А то чего-то наши тестеры и просто друзья практически все не хотят отдыхать, пару раз потестили - и хватит. Ну не заставлять же с палкой, в самом деле? Так что, отдыхаю я самостоятельно, параллельно проходя игру сразу по трём веткам.
Ах, как я была права, когда не стала торопиться с выкладыванием патча! Ведь когда поправляешь один баг, обязательно вылезает другой, причем похлеще первого! То, что я сегодня имела радость наблюдать сложно вообще объяснить логически - наше горячолюбимое Озеро так разбушевалось, что проглотило сразу двоих поочердёдно - сначала эльфа, а затем Зелёного.
По результатам тестирования сделано:
- муравейник в траве нарисован, а область клика на него уменьшилась
- на сцене с клумбами добавлена сверху подскзка, как на всех остальных
- нашла программу для угромчения звука и сделала кошку погромче
- звук "мяу" сделала от реальной кошки для проверки звуков
- клик на область зонтика теперь приравнивается к клику области под зонтиком
- улучшен диалог с муравьями
- подправлены мелкие логические ошибки в тексте
- устранено еще несколько опечаток, а также ошибок