hello
Среда, 28 Декабря 2011 22:45

Беги, Маша, беги!

Автор

Вот, дообвела мальчика из книжки, превратив его в Машу!

         

Слева вы можете наблюдать мальчика, которого я обводила как образец, далее идет слева направо первая версия бегущей Маши, а затем то, что получилось потом.

Как можно заметить, сначала я переборщила с изменением эмоций на лице и его ракурса. Я была удивлена, что на протяжени всей анимации у мальчика почти не менялось лицо, а менялось положение рук и ног и уровень поднятия. Вот, попробовала сделать так, чтобы девочка иногда закрывала глаза и поворачивалась боком. В результате Маша, которая в центре можно заметить, что дергается. А все потому что глаз не успевает привыкнуть к одному кадру лица, как он меняется, и в результате получается это мелькание, которое вызывает дискомфорт. На той Маше, которая скраю, я поправила этот недочет. В целом, по-моему, получилось вполне сносно. Тем более она пробежит быстро!
Среда, 21 Декабря 2011 21:10

Хорошая мысля приходит опосля.

Автор

Продолжаю заниматься графикой, точнее учиться анимации. Начала делать движение девочки заново по шаблону из книги.  Причем, она там даже не стоит, а бежит. Сейчас пока готово три кадра из восьми, поэтому не покажу! Это, конечно, жесть, что у меня на создание одного кадра анимации уходит целый час при том, что я рисую не с нуля, а обвожу готовый шаблон из книги, хоть там бегущий мальчик, а не девочка, но они похожи. Да, потом меня еще ожидает возня с волосами. Эх, был бы мальчишка, было б проще. Мальчики-растеряши ведь тоже бывают. А вместо кота мог бы быть щенок, щенкам больше идет искать пропавшие вещи! Хорошая мысля приходит опосля, как говорится.

Четверг, 15 Декабря 2011 15:03

Не получается.

Автор

Тем, кто не любит нытьё, советую пропустить эту запись. В ней вы не увидите никаких новостей и результатов разработки, а только текст и философские переливания из пустого в порожнее.

Итак... У меня ничего не получается!!! Это просто ужас какой-то, сидишь делаешь делаешь, а движения получаются такими неестественными, прямо как будто персонаж робот какой-то - резкие, топорные. Части тела растут не из тех мест, переезжают. Нет-нет  - показывать я это не буду! Нужно переделать! Нужно переделать заново! И ни в коем случае больше не брать за основу шаблоны таких же неопытных горе - аниматоров, как я.
Пятница, 09 Декабря 2011 21:25

Немного истории.

Автор

Как уже известно, игра "Приключения котёнка в городском парке" заняла почетное второе место на конкурсе КРИЛ 2011!

В связи с этим небольшая историческая справка, и как бы подводим черту.

С чего все начиналось?  

Идея  про котенка не случайна,  это потому что я давным давно с самого детства мечтала сделать игру про котенка, даже серию игр. А сама идея с поиском предметов как-то случайно пришла в голову, помню, что сидела на балконе и было начало осени, помню, что первым делом писала список, где они гуляли, а потом составляла что-то вроде карты парка. Вот, даже специально откопала эту карту:

Четверг, 24 Ноября 2011 23:27

Анимация ходьбы Маши.

Автор

mass_bok

Делаю анимацию ходьбы для девочки Маши. Для этого бедную девочку пришлось разделить на части - голова, туловище, руки и ноги. Причем пока рассматривается вариант, что две руки одинаковые и две ноги одинаковые. Первоначально предполагалось, что ноги и руки для случая ходьбы передом и задом будут использоваться одни и те же, но потом стало ясно, что так дело не пойдет и нужно делать отдельно. Сейчас Маша уже умеет ходить, только составные части еще довольно плохо стыкуются между собой и чувствуют себя независимо друг от друга.

Как видно из заголовка, начала заниматься вступительным роликом к игре. А это означает, что я стала заниматься анимацией. Делаю, как у котенка моргают глаза и шевелится рот при разговоре. Затем нужно будет сделать анимацию ходьбы для девочки.

Вроде, как делать мне понятно, да и тем более до этого уже я тренировалась, и занималась анимацией ходьбы. Сначала анимация ходьбы у нас была четырехкадровая, как в рпг -мейкере. Как шаблон использовалась кошка с того же мейкера.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • udari_1

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр