text
Статьи


Перевод с английского статьи от бразильского разработчика игр Lucas Zaper, оригинал находится здесь. Статья переведена и размещена на нашем сайте с любезного разрешения автора, за что ему отдельное спасибо.

В довольно красочной манере Лукас рассказывает, какие ошибки часто совершают разработчики игр в жанре Interactive Fiction, а также как их можно избежать, и на что стоит обратить внимание. На мой взгляд статья также может быть полезна для разработчиков игр других жанров, ориентированных на сюжет.

1 - рельсы

Воскресенье, 01 Декабря 2019 16:02

Приключения АннТеннки на DevGAMM 2019 в Минске.

Автор

DevGAMM как много в этом слове. Хотя, для тех, кто не в курсе, что это за мероприятие, пожалуй, поясню. DevGAMM это самая ламповая конференция разработчиков игр, место объединяющее множество профессионалов игровой индустрии, издателей, журналистов и интересующихся и желающих найти работу в этой области, а также повод для инди-разработчиков вылезти из своей берлоги в свет, посмотреть на других и себя показать. Здесь можно узнать о последних новостях, получить ценный совет и обратную связь, ощутить себя частью чего-то большого, цельного и игрового. И как всегда это праздник для меня.

maskot

До этого я была в Минске уже 2 раза. И оба раза в ноябре тоже на DevGAMM. Конечно, очень хотелось бы попасть в этот город в другое время, потому что дубарь стоит неимоверный, ну уж так повелось традиционно, что в мае — в Москве, а в ноябре — в Минске.

С каждым годом DevGAMM собирает все больше и больше людей. Уровень проведения тоже растет, а вот цены на билеты, как всегда, кусаются. Но есть способы попасть на мероприятие бесплатно. Но это не халява — тогда нужно внести вклад чем-то полезным: можно выступить с докладом, а можно подать заявку в волонтеры и помочь с организацией. Собственно, я этим и воспользовалась, и я рада, что мою заявку одобрили!

Эта статья — пересказ моих похождений и сбор впечатлений о том, как я провела этот DevGAMM, уже не знаю, какой даже по счету для меня.

title

Серия Phantasy Star всегда умудрялась оказываться впереди планеты всей. Первая часть стала первой jRPG, выпущенной за пределами Японии. Вторая "звезда" первой переселилась в формат 16-бит. Плюс к тому, именно в PSII впервые в истории жанра появился проработанный сюжет, в котором один из ключевых персонажей погибал задолго до финала. Кто сказал "Айрис"? Третья игра серии впервые продемонстрировала миру нелинейную историю, каждый следующий виток которой строился на основе выбора в текущем. "Четверка" порадовала макросами, возвращением к истокам и возможностью комбинировать техники и навыки, да и вообще по сей день считается лучшей "классической" частью. Потом у "Сеги" наступили тяжёлые времена - сначала "Сатурн", не оправдавший надежд, затем Dreamcast, задушенный в зародыше. Собственно, на DC как раз-таки вышла новая часть "звездной" серии - и снова стала пионером. Phantasy Star Online являлась, во-первых, первой японской многопользовательской ролевой игрой, а во-вторых - первой jRPG с механикой Diablo. К сожалению, низкая популярность платформы не оставила игре шанса. Последовавший перевыпуск PSO для других консолей 6-го поколения и ПК уже не мог исправить ситуацию. А Phantasy Star Universe, задуманная как перезапуск классической серии в комбинированном формате (то есть, вы можете играть офлайн и тут же выйти в сеть и продолжить бороться с Ослом уже в компании друзей) провалилась благодаря одной известной игре от Blizzard, и "звезда" померла. Что интересно, тоже первой из известных японских ролевых серий. Облажавшись не только как разработчик консолей, но и как геймдевелопер, "Сега" ушла в издатели, и в этом качестве работает по сей день с переменным успехом. А игроки с тех пор отчаялись увидеть настоящее продолжение той самой Phantasy Star, чтобы без модного японского гламура и с классным сюжетом.

Страница 2 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Опрос о статьях на сайте.

Какие статьи вам наиболее интересны?
 

Это из галереи!

  • glina_1
  • Описание: Фигурки из глины

Проект Phantasy Star... 20ty Years Past участвовал в выставке "Старкон 2015"

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр