ОБЗОР ИГРЫ
Легенда о Дряньке
Жанр: RPG c элементами квеста.
Дата выхода: 11 Февраля 2011 года. (*1)
Разработчик: Любительский проект от AnnTenna. (*2)
Движок: RPG-Maker
Платформа: PC
Мультиплеер: Нет
Мир Дряньки.
Итак, ко мне в руки попала легендарная игра про дряньку. Ой, простите, игра про легенду о дряньке. Что такое дрянька, спросите вы, что ж пока не поиграешь,- не узнаешь, начнём.
Помню, когда я в первый раз прошла JRPG, сколько у меня было впечатлений, и в каком я была восторге. Эта была игра Seiken Densetsu 2, про которую я нет-нет, да и напомню на нашем форуме. И вот, снова поднимаю эту тему.
Когда я прошла эту игру, у меня и в мыслях не было, что она одна из бесчисленного множества других похожих подобных игр. А ведь оказалось, при ближайшем рассмотрении, что практически всё: от сюжета и до графики было далеко не новым в рамках данного жанра, а скорее классикой чистой воды, тогда это меня шокировало.
Сейчас, в общем-то, не секрет, что многие JRPG похожи друг на друга. Да и даже если мыслить более пространно... эта похожесть скорее явление гораздо более обычное, чем непохожесть. Конечно, глупо сравнивать игры в рамках одной серии, такие как из серии Seiken Densetsu или Final Fantasy, речь пойдет не об этом. А речь пойдет о похожести игр жанра JRPG, причем уже устаревших, все-таки, в области современных у меня гораздо меньше рука набита: так что не буду рисковать и утверждать это для современных игр.
Прохождение игры «Приключения котёнка в городском парке»
Автор AnnTennaИгрушка очень простая, но если вдруг возникли сложности в прохождении игры, эта статья, надеюсь, поможет вам!
Для начала, прежде чем сразу читать прохождение, все-таки советуется залезть на дерево к большой желтой кошке. В разговоре с кошкой можно мысленно вернуться в прошлое и вспомнить вчерашний день, просмотрев снова вступление. Там вы можете специально наблюдать в ролике за потерянным предметом, который вы не можете найти. Когда он исчезает – на какой картинке, и где он пропал - там его и искать.
Подробнее ...
Приключения котёнка в городском парке. *или страх и ненависть в том же парке*
Автор AnnTennaЧасть 1. Приключения котёнка в городском парке.
Сегодня я скачал со студии «Локатор» еще один шедевр Гейммейкинга – детская игра про котенка, которая напомнила мне детство, однако мой Внутренний голос весьма двусмысленно отреагировал на сей продукт, но он со своим микрообзором выступит во 2 части. *Вечно меня в конец ставишь – Эгоист!*
Первое на что хочу обратить внимание – что целевая аудитория этой игры, дети которые еще не озабочены пошлыми мыслями , а которые стремятся узнавать, изучать и развиваться (от 3-х лет).
Вы любите игрульки?
Вы любите РПГ игрульки?
Вы любите РПГ игрульки сделанные нашими соотечественниками?
Я знаю что нет, наш игрострой давно полетел в тартарары, достойные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки.
Но давайте рассмотрим некоммерческие проекты, которые сделаны от души и с любовью к своему делу. Я буду рассматривать её как непрофессионал(Я по другому и не умею, обзор игр это не моё), скорее эмоционально, чем объективно.
Статья-обзор, точнее подборка игр с их описаниями написана специально для сайта gamin.ru - одного из самых интересных русскоязычных сайтов об инди-играх. Опубликована была впервые, конечно же, там, ссылка на источник прилагается, вот она.
На этом сайте лишь копия статьи с ссылками на описанные игры.
Статья рассчитана на людей, которые уже имеют определенное представление о RPG-Maker 2003. Также она может дать вам общее представление, каким образом делается смена дня и ночи. К статье прилагается демо-версия, в которой реализовано всё, что описано.
Для начала следует заметить, что такая система, как смена дня и ночи может быть в игре реализована совершенно по-разному, на RPG-мейкере существует десятки таких способов. Так что я уточняю, что буду рассказывать про свой способ. Сначала я думала, что эта статья будет посвящена смене дня и ночи именно в моей игре «Легенда о Дряньке». Но в процессе написания, я нашла у себя в скрипте некоторые неоптимальные вещи, так что решила, что буду рассказывать не точь-в-точь, как было сделано в игре, а так, как я считаю, следует сделать лучше всего.