По мере возможности и свободного времени, наш программист продолжает переносить на новый MZ плагины для проекта. Недавно вон у нас самописное меню заработало!
Разработка игры продолжается, сделала вступление и начала делать сюжетный квест за другого игрового персонажа - торговку, которая живёт в магазинчике в деревне.
батя нашей героини за работой
Сделала несколько новых скринов, чтобы показать вам прогресс разработки.
Доделала, наконец, основные сюжетные ветки для первого игрового персонажа. Сначала я наивно полагала, что смогу полностью их сделать всего за один месяц, и так по каждому персонажу за месяц, итого 12 персонажей выходит 12 месяцев, то есть год. А по факту получилось, что больше года делала эту сюжетку всего за одного персонажа! При том, что там некоторые моменты остались урезанными из-за отсутствия локаций. Вы же помните, что я в определенный момент решила сказать СТОП созданию новых локаций и сначала проработать всё наполнение на уже имеющихся.
Хотя, конечно же, мы делали все это время далеко не только сюжетную линию, но много-много всего другого - своя графика для игры, маппинг локаций а потом их оживление и переделывание, техническая сторона вопроса с настройками и созданием разных плагинов, плюс еще лезет множество разных багов из всех дыр и щелей.
Подробнее ...
Я продолжаю делать игру все еще на MV, хотя мы с программистом при этом параллельно занимаемся исследованием нового MZ и возможностью переноса проекта туда. Недавно было обновление конструктора. Видимо, много багфиксов. Как обычно новый RPG Maker вышел слегка сыроват. Я даже слышала, что у некоторых были вылеты во время написания диалогов. Конечно, кое-что уже пофиксили. Но тут нас и ждал сюрприз.
Доделала еще один сюжетный квест, давайте поделюсь с вами несколькими скриншотами.
Так была была в деревне, давно не было новостей по проекту. Но продвижения все же немного есть. Главное, пожалуй, это сидящие персонажи.