pere
Дневник проекта "Перерождение"
Понедельник, 23 Декабря 2019 00:47

Дело движется потихоньку!

Автор

Вообще в области программирования так и продолжается у нас правка и переделывание Chrono Engine со всяческим рефакторингом. Сей процесс стартовал еще летом, и вот идет до сих пор. Но прогресс есть в этой области, всякие ненужные функции уже повыкидывались, и что особенно здорово - теперь у нас есть лучшее понимание движка.

Также у программиста нашлось время и на быстрофиксы некоторых багов, до которых я сама дотянуться не смогла, т.к. требуется более глубокое вмешательство в код.

Воскресенье, 15 Декабря 2019 17:10

Теперь у нас есть свои иконки одежды!

Автор

На фронте графики продолжается работа над иконками. На данный момент, наконец, доделали всю графику иконок для одежды. И меню экипировки стало сразу намного приятнее смотреться!

wear2019

Да, насчет кнопки, было решено поменять на слово "Выбрать", но со временем, вероятно, эта часть интерфейса вообще будет убрана, и сразу же будет перенаправлять на выбор экипировки.

Воскресенье, 08 Декабря 2019 22:22

Надеть или одеть?

Автор

В разделе  меню "Экипировка" в игре можно переодеваться. Сейчас там два пункта "Надеть" и "Очистить".

menu2019 w

Во время теста я заметила, что людей смущает слово "Надеть", и кажется, то там ошибка. Хотя, слово "Одеть" не уверена тоже, что подойдет.

Пятница, 06 Декабря 2019 23:39

Исправление и улучшение.

Автор

На DevGAMM я обратила внимание, что многие люди не успевали читать, что написано, когда выпадает предмет. Особенно если что-то длинное, например "Порошок телепортации".

Оказалось, что очень легко сделать, чтобы сообщение задерживалось подольшеь - одну строчку в настройках плагина поправить и все дела!

mog12

Самая первая строчка, увеличиваешь время, и оно дольше задерживается на экране. Вероятно, в будущем сделаем, чтобы в зависимости от длины текста предмета оно задерживалось разное время.

Четверг, 05 Декабря 2019 12:35

Вонючий меч?

Автор

Делаем тут иконки для разных приемов, начали с умений для оружия "меч": для каждого оружия будет свой набор. Вот пока что получается:

sword ico1

Смущает первая иконка - почему-то она у всех ассоциируется с вонючим мечом! У вас ведь тоже?

Вообще эта иконка предназначена для умения "Ослабляющий удар". При использовании этого удара враг получает эффект "ослабление", который уменьшает силу атаки, удары врага становятся слабее.

Вторник, 03 Декабря 2019 15:57

Быстрофиксы и немного выводов.

Автор

После DevGAMM накопилось множество скриншотов с багами, а также два тетрадных листа, исписанных замечаниями и советами, как улучшить игру. Некоторые были написаны таким кривым почерком, что распознать увы не удалось, извините. Надо бы мне учиться писать понятнее.

vop14

Вот что здесь написано??? Блиин!!! Ну, как же так! Как курица лапой! >_<

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • qt26_3

В разработке находится новая RPG под рабочим названием "Перерождение", все новости о публикуются в блоге проекта.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр