pere
Дневник проекта "Перерождение"
Воскресенье, 07 Июня 2020 21:56

Девушка с лейкой.

Автор

Пора бы чиркнуть пару слов о том, как продвигается разработка игры. Давайте поделюсь анимацией под названием "девушка с лейкой". Она из последного сделанного в плане анимаций НПС.

leika

Картинка кликабельна, кстати.

Воскресенье, 24 Мая 2020 12:23

Обволакивание диалогов в облачка.

Автор

В основном в последнее время занималась тем, что правлю диалоги в игре. Ранее я уже писала, что для этого мы используем плагин GALV "MV Message Styles". Мы написали специальный скрипт, который автоматически на все карты добавляет в тексты диалогов команду отображения в облачке.

popp2020

После обработки этим скриптом все стало отображаться в облачках, где надо и где не надо тоже. Так что теперь правлю ручками в тех местах, где возникли ошибки.

Среда, 13 Мая 2020 15:00

Как насчет усиленных ударов?

Автор

Возникла интересная идея, вчера художник предложил, и движок это позволяет. А что, если при вжатии на кнопку атаки будет усиленная атака? Ну, например, если просто атакуешь мечом, то обычная атака, а при вжатии некоторое время накапливается сила, а потом бац и двойной удар! Это способно разнообразить боевку, не так ли!?

Четверг, 07 Мая 2020 13:30

Всем гав!

Автор

Держите собакена! Картинка кликабельна!

dog2020

Вот такой весёлый пёсель получился ^_^

Четверг, 30 Апреля 2020 21:18

Облачкам быть!

Автор

Я уже писала ранее, что мы решили вводить облачка для диалогов. Но неожиданно возник конфликт этого плагина с другим плагином MBS_MapZoom. При том, что на мой взгляд это очень нужный и полезный плагин - он позволяет увеличивать масштаб в игре. Сейчас у всех практически большие экраны, и большое количество мелких тайлов не все любят. Да и это немного даже обидно, когда рисуешь графику и разные анимации, а потом это видно так мелко, что даже не разглядеть толком.

oblala2020

Зато теперь, когда мы включили этот плагин, все стало видно как в микроскоп! Я сразу нашла много графических косяков и ляпов маппинга, которые принялась исправлять, пока наш программист продолжает править плагин облачков-диалогов. И вот уже не возникает конфликта, и координаты диалогов учитывают увеличение экрана, если оно есть, и даже смещения ивентов!

Вторник, 21 Апреля 2020 16:54

Оживление локаций с помощью птиц.

Автор

Диалоги я пока еще не начала переделывать, потому что собираю мнения по поводу стиля окошек, плюс есть еще некоторые технические проблемы. Так что решила пока отвлечься и переключиться на другое. Добавила, как мне думается, достаточное количество НПС в деревню. Но это пока еще только первый этап, ведь большинство из них еще предстоит анимировать, а также по ходу игры скорее всего будут добавляться еще разные.

guli

Сделала голубей и ворон на базе уже нарисованных Деметрой для конкурса анимаций чаек. Как я уже заметила раньше, птицы очень оживляют локации. Вот теперь их добавляю в игру.

Страница 10 из 19

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • Glith_9
  • Описание: Забавный глюк

Если вы пишете сказки или рассказы, вы можете поделиться своим творчеством на нашем форуме.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр