pere2
Дневник проекта "Перерождение"
Суббота, 01 Февраля 2020 23:52

Демо карты для Конкурса Анимаций.

Автор

Как я уже писала в прошлой записи, нацелилась я на участие в Конкурсе Анимации Карт. И вот, как и обещала, выкладываю в общий доступ эту карту - локация порта из игры. Да, и по ней можно немного походить!

Скачать карту

Конечно, буду рада вашим советам и замечаниям. Хоть я и не все успела сделать, что задумала, но конкурс есть конкурс. Потом еще будем дорабатывать, конечно.

Вторник, 28 Января 2020 12:53

Готовится презентация карты порта.

Автор

В последнее время мы сосредоточились на подготовке к конкурсу Анимации Карт. Я решила, что будем участвовать. Специально для этого я вытащила в отдельный проект одну из карт, а именно карту портовой части города.

НПС я оттуда тоже перетащила, но не уверена, что успеем всех анимировать и создать им всем уникальные позы. Время уже поджимает - в конце недели уже нужно выкладывать. И сюда на Локатор я ее тоже выложу. И это будет первая карта, которую можно будет "пощупать".

kotik20

Правда, все диалоги я оттуда вырезала и заменила облачками с эмоциями, потому что конкурс международный и русский язык там будет не в тему, да и спойлеры... И геймплея как такового не будет, все плагины я тоже оттуда убрала, кроме тех, которые отвечают за анимации. Этот конкурс - это шанс для нас подтянуть визуальную часть игры.

Понедельник, 20 Января 2020 16:23

Добавляются новые второстепенные персонажи.

Автор

Продолжаем добавлять НПС на карты, чтобы они смотрелись более заселенно и менее пусто. На данный момент я занята южной частью города.

myzik r

Вот этот усатый и рогатый мужик-рыцарь стал для меня болванчиком для экспериментов.

Воскресенье, 12 Января 2020 19:00

Добавление журнала заданий в меню.

Автор

Ранее я уже писала про то, что когда-нибудь мы в игру добавим журнал заданий, и еще тогда создала его макет. И вот это время пришло! На самом деле, это даже удивительно, что в RPG Maker нет никакого журнала заданий по умолчанию. Как оказалось по результатам теста, очень многие спрашивали, где же он находится. Эта функция уже настолько привычная для всех, что ее отсутствие вызывает фрустрацию у игроков.

После некоторых обсуждений, журнал заданий, как и все меню, несколько изменился. Само меню дорабатывается в пользу более удобного управления и минимизации кликов, убираются лишние параметры. А журнал заданий уже добавился дополнительным пунктом в меню. После изучения похожих плагинов на журнал заданий от разных зарубежных авторов (таких как Galv и Янифай), мы делаем свой, опираясь на их опыт.

Вот на этом скрине то, что сейчас уже работает в игре:

queueyry2020

И это никакой не макет! Журнал заданий для Перерожденьки становится реальностью, впервые в истории Локатора вообще он появился, кстати!

Понедельник, 06 Января 2020 00:23

Идет оживление порта.

Автор

Начнем новый год с новостей по разработке игры!

Если мы не можем добавить анимаций для главных героев в силу некоторых технических проблем, то уж для НПС это делается вполне реально. Так что мы взяли курс на то, чтобы оживить локации фоновой анимацией. Сейчас пока они стоят как болванчики или ходят просто, и даже стоят на стульях вместо того, чтобы нормально сидеть. Для этого были мысли даже делать специальный генератор сидячих персонажей, но решили, что все таки это слишком трудоемко, и организуем это дело по-другому.

Процесс сейчас сводится к тому, что сначала я добавляю ивенты на локации в виде второстепенных персонажей: рисую их на нашем генераторе в фотошопе, а затем добавляю в редактор, придумываю действия и диалоги. А затем художник эти заготовки анимирует и оживляет, как позволяет фантазия. Дело небыстрое, конечно, но довольно веселое. Начали с локации порта. Вот так теперь выглядит морячка, которая встречает нашу неко-героиню, прибывшую из другого города:

npc 2020 1  копия
Картинка кликабельна, кстати, я специально гифку сделала, иначе какой же тогда смысл, новость же про анимацию!

Понедельник, 23 Декабря 2019 00:47

Дело движется потихоньку!

Автор

Вообще в области программирования так и продолжается у нас правка и переделывание Chrono Engine со всяческим рефакторингом. Сей процесс стартовал еще летом, и вот идет до сих пор. Но прогресс есть в этой области, всякие ненужные функции уже повыкидывались, и что особенно здорово - теперь у нас есть лучшее понимание движка.

Также у программиста нашлось время и на быстрофиксы некоторых багов, до которых я сама дотянуться не смогла, т.к. требуется более глубокое вмешательство в код.

Страница 5 из 13

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Это из галереи!

  • Maket_2
  • Описание: Макет диалога, один из вариантов, как будут выглядеть диалоги в игре

Все фан-арты бережно хранятся в нашей галерее. Есть много забавных!

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоkn Топ Разработка игр