Экспериментируем с новыми приёмами для боёвки. Вряд ли ведь кто-то хочет, чтобы сражения с мобами сводились к простому их закликиванию?! Есть идея сделать, что если используется специальный приём для кинжала "удар со спины", чтобы урон наносился больше, если игрок действительно ударяет в спину монстру.
Недавно я добавила в игру предметы, которые можно съесть. Хоть их сейчас совсем и немного, но зато они кроме восстановления жизней способны утолить голод.
Из-за обновления ядра RPG Maker MZ опять вылез конфликт плагинов, и игра перестала запускаться. Так что наш программист в основном в последнее время занимался как раз-таки не добавлением нового функционала, а устранением этого конфликта. Хорошо, что получилось разобраться.
Подробнее ...
В последнее время довольно давно нет новостей по проекту не только потому, что у меня стало меньше свободного времени и я тут болела (кстати, вроде поправилась!), а ещё потому что в основном, когда сажусь за проект, занимаюсь сюжетной частью, а мне не хотелось бы её спойлерить.
В нашей группе в контакте был небольшой конкурс, в котором нужно было выложить свою фотку, а победитель попадает в игру! В результате победил Михаил, поэтому добавила его:
Разработка игры медленно, но верно продолжается. Кроме добавления основного сюжета, параллельно дорабатываем графику и правим технические баги.
Давайте покажу скриншоты локаций, которые дорабатывали в последнее время, заодно посмотрите, что изменилось.