Я очень рада, что вам понравилась недавняя подборка "Было-Стало" со скриншотами, как изменилась локация леса. Так что я решила начать выкладывать серию таких вот скриншотов, на которых видно, как меняется игра. Для интереса я откопала:
- совсем старую сборку с тестовой графикой,
- более новую сборку,
- последний скриншот с текущей самой свежей версии.
Сначала я думала сделать прям большой-прибольшой такой пост с кучей картинок, но столкнулась с тем, что это делается довольно долго, и за выходные я просто не успела наскриншотить столько всего. Так что давайте я просто буду вести такую рубрику в блоге и выкладывать такие скриншоты постепенно, но регулярно.
Первая подборка таких скриншотов посвящена локации "Башня Испытаний" и "Дом главного героя".
Не, в этом посте я не буду ругаться, а расскажу про пиксельные ёлки!
Художница Ира сделала классные ёлки и грибы, так что теперь локация "лес" получила свою индивидуальность.
Прикинули мы тут объем - сколько ещё плагинов и багов в проекте и пришли к выводу, что один человек не справится. А сейчас у нас в команде в составе всего один программист. Так что приглашаю в команду программистов.
Увы, сейчас игра ещё недостаточно оптимизирована и ощутимо притормаживает. Вот честно не знаю, чем это может быть вызвано - может, потому что я понапихала слишком много всяких ивентов - бабочек, рыбок, лягушек и прочие украшательства. От плагина освещения, вроде, не зависит - пыталась его отключать - разница в FPS небольшая.
Продолжая тему озвучки, выкладываю теперь озвучку торговца того же автора.
Тексты не из игры, а просто импровизация!
Подробнее ...
Помните, я писала в блоге про вора и выкладывала гифку с хитрым торговцем? Неожиданно мне на почту пришел сюрприз -озвучка этих персонажей! Хотите послушать? Пожалуйста! Выкладываю с разрешения автора.
Сегодня выкладываю записи с озвучкой вора, чуть позже будет озвучка торговца. Я выбрала самые прикольные на мой взгляд записи, вообще архив здоровенный пришел, я аж обалдела!
Если аудиозаписи не отображаются в вашем браузере, вы можете их послушать в нашей группе.
Давайте поделюсь ещё одной небольшой хитростью для RPG Maker. Допустим, игрок выбирает какой-нибудь предмет с помощью команды ивента Выбор предмета. Номер предмета при этом записывается в выбранную переменную. Дальше обычно идёт проверка условия, и если номер предмета совпадает с нужным, то предмет применяется. Мне же вдруг понадобилось, чтобы этот выбранный предмет удалялся из инвентаря игрока. Стандартными средствами редактора это сделать не получится без нудного перебора всех предметов, а их в инвентаре немало.
И тут пришел на помощь наш программист Максим и быстренько набросал этот скрипт: