pere
Дневник проекта "Перерождение"
Четверг, 05 Декабря 2019 12:35

Вонючий меч?

Автор

Делаем тут иконки для разных приемов, начали с умений для оружия "меч": для каждого оружия будет свой набор. Вот пока что получается:

sword ico1

Смущает первая иконка - почему-то она у всех ассоциируется с вонючим мечом! У вас ведь тоже?

Вообще эта иконка предназначена для умения "Ослабляющий удар". При использовании этого удара враг получает эффект "ослабление", который уменьшает силу атаки, удары врага становятся слабее.

Вторник, 03 Декабря 2019 15:57

Быстрофиксы и немного выводов.

Автор

После DevGAMM накопилось множество скриншотов с багами, а также два тетрадных листа, исписанных замечаниями и советами, как улучшить игру. Некоторые были написаны таким кривым почерком, что распознать увы не удалось, извините. Надо бы мне учиться писать понятнее.

vop14

Вот что здесь написано??? Блиин!!! Ну, как же так! Как курица лапой! >_<

Воскресенье, 17 Ноября 2019 20:45

Волшебный пендель!

Автор

В основном сегодня занималась тем, что исправляла самые заметные баги и косяки, которые были найдены еще на московском DevGAMM, при этом я их все время откладывала на потом. Почему? Да просто потому что это в основном механическая нудная работа однообразная, когда надо копипастить в какой-нибудь ивент. Но теперь, когда время уже приперло, и скоро будет возможность снова показать сборку всем желающим - уже некуда тянуть. Свершился волшебный пендель!

Воскресенье, 10 Ноября 2019 20:25

Доработаны тайлы крыш.

Автор

Сегодня практически весь день занималась крышами.

dommma

Более подробный список под катом. А если кратко - редактирование и создание своего тайлсета - тот еще гемор... хотя, чем-то было даже весело, потому что правда по-моему стало заметно лучше выглядеть.

Среда, 30 Октября 2019 23:53

Добавлены яйца!

Автор

Добавила в игру вот такие яйца!

eggg

Картинка кликабельна, сделала еще одну небольшую гифку.

Воскресенье, 20 Октября 2019 19:55

Улучшена анимация при использовании скиллов.

Автор

Теперь герои, когда используют умения, тоже шевелятся. Раньше это работало только при обычной атаке, но наш программист Максим подкрутил, и теперь это работает и для всех скиллов тоже. Например, тут проиллюстрировано для двойного удара.

krisa

Картинка кликабельна! (на гифке используется умение "Двойной удар") Как видите, стало более естественно, чем если просто стоял бы столбом персонаж. Большинство умений все же в игре будут боевыми приемами, а не какими-то магическими кастами. Так что это движение должно смотреться уместно.

Страница 7 из 14

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

Последние комментарии

Это из галереи!

  • Title_2
  • Описание: Набросок титульника

На нашем форуме есть раздел, в котором вы можете рассказать о прочитанных книгах или выложить собственные литературные начинания.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр