Параллельно с переносом плагинов на MZ не прекращается и сама разработка игры.
Добавила ещё немного квестов, а также улучшила вид сна - теперь не просто темнеет экран, а отображается специальная анимация.
Осталось уже совсем немного плагинов, которые надо переносить. Из самого сложного, что осталось - это плагины на выбор (скрытие выбора от Hime, выбор картинками от Galv и SRD) плюс плагины на конструктор персонажей и визуальную экипировку тоже от SRD.
После небольшой работы напильником стали вылазить циферки в битвах, а также вернулась на место регенерация. HUD тоже работает, причем не только для игрока, но и для монстров и даже для босса.
Решена проблема с масштабированием спрайтов в RPG Maker MZ.
Автор AnnTennaТеперь никаких проблем с линиями над головами персонажей - об этом досадном баге я писала недавно. Теперь всё нормально отображается!
Помог плагин GRB NoCharSmoothingOnZoom. Если у кого-нибудь тоже возникнет такая проблема - заходите на сайт команды Гарбата и тоже можете скачать этот плагин! Там же более подробно написано и проиллюстрировано, как он работает.
Разработка движется, добавляю новые квесты и персонажей, дорабатываю локации. Давайте покажу ещё несколько скриншотов с последних наработок.
Близится конец года, а наши попытки по переносу на MZ всё ещё продолжаются. За это время удалось добиться того, что заработало уже подавляющее большинство плагинов, в том числе Хроно-боёвка, масштабирование экрана и наконец-то стали отображаться диалоги в облачках! Правда, баги тоже лезут. Выбор вариантов ответа стал высвечиваться два раза. Но, я думаю, это вполне поправимо... Есть вещи и куда серьёзнее.
Подробнее ...
Взялись тут перерисовывать стандартные облачка с эмоциями. Это придаст игре больше индивидуальности и яркости. А еще можно будет, наконец, добавить те эмоции, которых явно не хватает в стандарте, например, смех и слёзы. Пока сделали на пробу несколько штук.
Многие уже говорили, что та подсветка, которая есть сейчас совершенно не годится. Да и я не раз говорила, что это лишь временное решение. И вот, благодаря Деметре мы смогли добавить в игру совершенно новые индикаторы. Теперь мы используем плагин MOG - Event Indicators. Получились вот такие иконки (все они анимированы и кликабельны)
Взять |
Торговать |
Осмотреть | Верёвка | Лестница |
Если хотите добавить подобные иконки в игру, под катом я даю краткую инструкцию, как это сделать.
В прошлый раз я показывала скриншоты в октябре, давайте покажу и в этом месяце три свежих скриншота, а также расскажу, как продвигается разработка.
Продолжаю делать сюжетку для персонажа-торговки, точнее основные квесты за неё.