На самом деле давно надо было добавить в галерею этих милых замечательных котиков. Это прислали Таня и Александр из нашего сообщества в контакте, за что им еще раз большое спасибо!
Вообще сначала я была настроена сразу же релизить. Но все-таки решила, что перед DevGamm это делать слишком уж рисковано, потому что если что вдруг пойдет не так, то я не смогу поправить сразу же оперативно, т.к. буду на мероприятии. Ну, в то же время ехать на DevGamm, при этом не имея никаких существенных изменений в Котёнке тоже не хочется, так что выкатить бету - это, пожалуй, как раз неплохой вариант. Тем более до беты сборка явно уже созрела! Перевод полностью готов! Другое дело, что он мало тестировался, и я не до конца уверена в стабильности этой сборки. Протестировать японскую версию может любой желающий. Для этого нужно просто проставить в свойствах игры бета-версию, как я уже рассказывала здесь. У меня вроде работает. Надеюсь, и у вас будет. Если что - пишите, как приеду с конференции - все поправлю. Ну, или просто опубликую, если все в порядке. ^_^ |
![]() |
Непросто было сделать такую анимацию, но в конце-концов получилось! Особенно нелегко было подогнать всех участников анимации друг под друга, чтобы смотрелось естественно.
Какое было мое удивление, когда вчера я обнаружила, что Merelden сделала ролик по моей игре! Очень приятно, прям смотрела с улыбкой, и было интересно посмотреть на игру как бы со стороны. Мне даже показалось, что у меня правда клево озвучка вышла, аж гордость взяла. Хотя, с другой стороны то, что рисунки кривые слегка неловко, особенно было смешно на моменте с мрачным челом в лодке, который на самом деле был памятником Афанасию Никитину на том берегу Волги - одна из достопримечательностей Твери. В общем, ссылка на видео тут, встраивать не разрешили..увы.
Сегодня у нас интересный выпуск о том, как рисовалась вот эта замечательная барышня с моноклем:
Автор этого милого создания - Demetra. Кстати, я ведь уже упоминала до этого, что к проекту присоединился новый художник по персонажам, так вот как раз и чарсеты главных героев, и генератор рыцарей, - тоже его рук дело. А я уже просто создавала рыцарей на этом генераторе и расскрашивала их. А сегодня у нас на очереди был портной, точнее портная. Результат вы видите выше, а вот если интересно о процессе создания - добро пожаловать под кат.
Приходит мне, значит, на почту сообщение от гугла, причем на английском: мол поздравляем, ваша игра удалена с Google Play. Я открыла рот от удивления - с чего бы это вдруг мою игру внезапно удалили?! Она ведь ничего не нарушает, быть не может! И действительно захожу на страницу, где раньше была игра - нет её, действительно удалили.
Стала читать разбираться. Оказывается это было связано с тем, что я дополнительно включила игру в категорию "Для всей семьи". Я слышала, что это поднимает её видимость хоть как-то, и дает больше шансов, что её вообще кто-нибудь когда-нибудь найдет. А недавно изменили правила, по которым определяется, подходит ли игра для всей семьи или нет. И там игры теперь делятся на разные подкатегории - предназначенные только для детей, и игры, которые подходят для всех возрастов вообще. И там нужно было поставить всего одну галочку, к какой категории относится моя игра! Оказывается, это надо было сделать и раньше, но меня не оповестили, или я не заметила (что тоже возможно, пролистала письмо, подумала спам, может)
В итоге поставила я эту несчастную галочку - игра подходит для всех возрастов и не предназначена только для детей - и игру практически сразу вернули на площадку.
Подробнее ...
Все рыцари пользуются большим почетом и уважением в игре, а также при посвящении им обязательно будет выдана рыцарская стартовая экипировка, а в магазине гильдии можно будет купить и получше. Рыцарем быть престижно, но далеко не всем под силу. Для того, чтобы получить заветное звание, персонаж должен пройти серию испытаний в специальной башне. Пожалуй, это единственное место в игре, где не будет сохраняться прогресс предыдущего игрока. Но зато практически каждый персонаж сможет попытать счастья в Башне и стать рыцарем, если получится пройти все 10 этажей. Но этажи будут с хитринкой, так что опыт прошлого игрока скорее всего очень даже пригодится следующим. Вот, делаю эти этажи. На самом деле занимает куда больше времени, чем я себе это представляла. Думала, что доделаю все в этом месяце, но сейчас еще пока только на третьем. И нет - меня не останавливает то, что пока еще не готовы тайлсеты, можно же и так прототипировать геймплей, а потом графика будет добавлена - это дело наживное! |
![]() |
Написала тут пост на Гамине об игре. Хотя, вроде уже все в целом писала и тут в блоге, кроме скетчей персонажей - их я пока еще нигде не выкладывала. Так что стоит выложить их и сюда тоже!
Сегодня просто покажу, какие рыцари получаются на нашем генераторе в фотошопе. У них будет целая гильдия, кстати!
Кстати, у игрока будет возможность вступить в эту гильдию, выполнив специальный квест. А еще будет возможность носить некоторые из этих одежд тоже, конечно.
Весь японский текст полностью добавлен в игру! Остается только доработать некоторые шероховатости, и перевод будет готов! Почему-то, не везде кнопки перевелись, а еще возникают иногда графические баги из-за моей собственной невнимательности, но в целом японская версия уже вполне играбельная. Надеюсь, скоро устраню эти глючности и можно будет выкладывать. А пока первые скрины выложила в галерею, как оно будет выглядеть.
Особенно много проблем доставило добавление японского шрифта в игру. Но сейчас это уже позади, разобралась! Под катом подробнее расскажу, как у меня это получилось, вдруг кому пригодится.