Вот такие у нас кроватки готовы для игры. Автор Ilchy. Разные вариации для разных домов. Будут еще двуспальные и детские потом.
Тут пришло два перевода на румынский и на польский. Перевели достаточно быстро, а теперь я уже которую неделю вожусь, чтобы игра поддерживала эти два языка, проблемы с шрифтами. Видимо, придется ставить еще один дополнительный шрифт, потому что ни один из тех, которые уже есть в игре, их не поддерживает. Ну зато будет еще два перевода, что довольно приятно. Картинки для этих двух языков все сделала! Это польский вариант:
На этой неделе я больше бездельничала, чем занималась игрой. Это всё из-за того, что я сейчас не дома, а в деревне. Но тут с каждым годом становится все цивилизованней. В этот раз у одних моих родственников даже появился вполне нормальный интернет. Да и я приехала с ноутом и все-таки временами занимаюсь разработкой игры, хотя соблазнов тут много и погода хорошая. Но я решила, что в этот раз не буду делать глиняные фигурки... тем более у меня еще остались с прошлого года, не всем раздарила.
А вообще я тут доделываю квесты на предпоследнем этаже и перехожу к созданию босса Башни Испытаний. Также делала на нашем самодельном генераторе городских жителей, скоро нужно будет их расселять по домам. Хотя тайлы еще не готовы, потому что художники тоже на летнем отдыхе или на работе.
На этой неделе добавила в игру новый интересный плагин, который позволяет делать особую реакцию НПС на определенные кнопки. Это может добавить дополнительные прикольные возможности в игру, такие как воздействовие на НПС с помощью скиллов или предметов.
А еще я немного поменяла управление, и теперь кнопка атаки и кнопка разговора - две разные кнопки. В перспективе если получится, то можно будет разговаривать с некоторыми монстрами, а также давать им предметы. А вот в населенных пунктах кнопка атаки будет просто заблокирована, кроме особых моментов.
Сегодня доделали еще одного из игровых персонажей. Эта девушка по характеру "деловая колбаса", дочь торговца.
И вот теперь я никак не могу решить, какая раскрасска ей лучше подойдет. Есть три варианта. Какой лучше, как считаете?
Пабам! Готов перевод на еще один язык! На этот раз, как вы уже поняли, португальский! За перевод особая благодарность объявляется товарищу Gabriel Gonçales из Бразилии.
В честь такого события (и не только этого, а еще и выхода нашей сборной и сборной Бразилии в четвертьфинал) нарисовала нашего котёнка с мячиком!
Подробнее ...
Пожалуй, напишу немного, как у меня продвигаются дела в разработке новой игры. На самом деле, дела идут не так уж и быстро, как хотелось бы. До сих пор еще не доделала до конца даже Башню Испытаний. Остановилась на 6 этаже, там будет испытание защитить женщину от монстров, не допустив, чтобы они приблизились к ней. Так долго делается, видимо, из-за вариативности диалогов. А еще иногда технические проблемы возникают с испытаниями и даже баги лезут уже - ага даже на этой первой считай черновой итерации.
А еще, чтобы немного отвлечься от Башни и разнообразить процесс, я набросала черновую карту деревни, эдакий план, где будут находиться какие дома и огороды. Сама деревня уместилась у меня в 4 карты, правда две из них скорей прилегающие территории: всякие поля, огороды и пастбища... ну и дом на отшибе. В общем, деревенька будет небольшая. Пока еще не придумала, как она будет называться.
Довольно легко оказалось провернуть такой трюк - когда гусеница спокойна, она мирно ходит себе по лужайке... ну вот когда вдруг игрок нападает на неё, она начинает его ненавидеть, и это видно по тому, как её глаза загораются красным хищным блеском:
Дорогие друзья, очень рада вам представить, наконец, японскую версию игры! Как говорится "Мы строили, строили...и, наконец, построили!"
Довольно нелегко мне далась адаптация игры под японский язык, особенно пришлось повозиться со шрифтами. Но зато теперь, вроде, все должно быть в порядке. И японские игроки наконец-то смогут играть на родном языке. А это очень здорово!
Особую благодарность за этот перевод выражаю команде Inlingo, без них этот перевод точно бы не состоялся. Очень рада была сотрудничеству: хорошие люди, приятно общаться, все делают очень быстро, причем переводил носитель японского языка.
Несмотря на то, что не было давно новостей о проекте, он не стоит на месте. На DevGAMM нашлись два новых художника! И они уже начали рисовать тайлы для игры. Сегодня я покажу комнату за авторством Ilchy. Пока это только набросок вне игры, но все составные части уже вполне помещаются и вписываются в формат RPG Maker MV. И при этом смотрится не как RTP, так ведь!? По-моему, здорово! | ![]() |