Диалоги я пока еще не начала переделывать, потому что собираю мнения по поводу стиля окошек, плюс есть еще некоторые технические проблемы. Так что решила пока отвлечься и переключиться на другое. Добавила, как мне думается, достаточное количество НПС в деревню. Но это пока еще только первый этап, ведь большинство из них еще предстоит анимировать, а также по ходу игры скорее всего будут добавляться еще разные.
Сделала голубей и ворон на базе уже нарисованных Деметрой для конкурса анимаций чаек. Как я уже заметила раньше, птицы очень оживляют локации. Вот теперь их добавляю в игру.
Обновление "Phantasy Star... 20 Years Past" до версии 1.4
Автор AnnTennaПерезалила русскую версию игры, обновив ее. Скачивание доступно по тем же ссылкам, что и раньше.
В целом обновление небольшое, ничего нового мы не добавляли, просто были исправлены некоторые опечатки в текстах и совсем мелкие незначительные баги.
Также пофиксила проблему со шрифтами, которая была косяком последней сборки.
Меня давно уже беспокоит вопрос, связанный с выводом диалогов в игре. Вы и сами видели по скринам, что стандартная диалоговая система RPG Maker MV имеет ряд недостатков - она зависит от разрешения экрана и при увеличении остаются зазоры, и текст не центрируется... к тому же, для неё нужны фейсы, иначе не понятно, кто что говорит... ну, или хотя бы надписи с именами. Не говоря уже о том, что они всем приелись...
И тут я нашла решение, которое понравилось всей нашей команде - плагин на облачка!
Автор сего замечательного творения - GALV. Респект ему и уважуха! Плагин доступен бесплатно для любых игр, скачать можно здесь.
Обновление Phantasy Star... 20 Years Past до версии 2.1
Автор AnnTennaАнглийская версия обновилась до версии 2.1 Скачивание доступно по тем же ссылкам, что и раньше.
Версия без инсталлятора (шрифты тогда нужно ставить вручную):
Версия с инсталлятором (шрифт должен ставиться автоматически):
Был исправлен серьезный баг в последнем городе в гостинице. В русской версии он не повторяется, его там нет!
А еще похоже, решена проблема, что на некоторых компьютерах не читались шрифты. Поэтому в игру был добавлен еще один шрифт.
Хорошо постаралась на этой неделе, добавила много новых НПС.
В основном все они были добавлены в бедный район рядом с кладбищем. Кто-то тут живёт, кто-то гуляет, а кто-то работает. А один парень заблудился и случайно туда забрёл.
Впервые за историю Локатора наша игра вышла на домашней приставке!
Этот релиз очень знаковый в нашей истории!
Подробнее ...
По результатам этой недели я, наконец, добавила в журнал заданий все записи по квестам, которые пока доступны в игре. На данный момент их 19 штук.
Ну, и теперь дальше продолжаю оживлять локации, добавляя НПС, чтобы они веселее смотрелись.
Под катом еще скриншоты!
Хоть журнал заданий еще не до конца запрограммирован и будет дорабатываться, но уже годится для тестирования и вполне пригоден для добавления новых квестов. По итогам этой недели я добавила записи в журнал заданий для 10 квестов. А, хотя нет, некоторые квесты были еще на прошлой неделе сделаны - это всего 10 квестов пока добавлено, добавляется 11ый, его не успела сегодня доделать. Я же параллельно еще и тестирую, чтобы правильно отображались. Тем более некоторые квесты нелинейные, а значит надо проверить несколько концовок.
На этих выходных нашему программисту удалось плотно поработать с журналом заданий. В результате поправлено много разных багов и плагин работает стабильно. Более того, удалось разобраться с проблемой автопереноса строк, о которой я беспокоилась ранее.
Добавила в игру еще партию НПС. На этот раз в зону дворца. Так что обитатели в основном либо придворные, графы и аристократы, либо рыцари, королевская охрана и слуги.
В чаргенераторе не так много вариаций, но благодаря смене цветов и комбинаций, вроде бы, пока удается достигать внешнего разнообразия персонажей.