В основном заняты тем, что исправляем небольшие косяки, которые неожиданно полезли в свежеперенесённой сборке, а также оживляем локации!
Загрузила в галерею первые скриншоты уже с перенесённой сборки на MZ, как раз с контрольного тестового прогона!
Ну, и под катом тоже их добавила!
Шокирующая правда об отрисовке текстов в RPG Maker MZ
Автор AnnTennaПереписывая практически заново плагин облачков для сообщений на MZ мы столкнулись с удивительной вещью.
Вы не поверите, но это скриншоты из одной и той же сборки, без каких либо изменений настроек плагинов в плане расстояния между буквами и прочего. И размер окна в пикселях везде одинаковый. Один раз говоришь с НПС - сообщение не влазит, ещё раз говоришь сразу же с этим же персонажем - то же самое сообщение уже влазит!
Может, кто сталкивался с подобным?
Проблема с плагином смены разрешения экрана для RPG Maker MZ
Автор AnnTennaМежду тем параллельно с разработкой продолжается перенос игры на RPG Maker MZ. На самом деле осталось лишь два плагина подредактировать, и уже можно будет переходить со спокойной душой.
Сейчас главным камнем преткновения является плагин на изменение разрешения экрана RS_ScreenManager.js На самом деле есть его новая MZ-версия в сети, но у неё имеется существенный недостаток - выбор разрешения экрана был полностью выпилен из меню настроек. Видимо, автор столкнулся с проблемами, как и мы.
В этом месяце еще не выкладывала скрины, так что давайте поделюсь!
Как обычно картинки кликабельны!
Подробнее ...
Нашла ещё одно прохождение котёнка на английском. Это запись стрима, наша игра в самом конце - 1: 46. Прохождение заняло около получаса в спокойном темпе.
Прогресс есть! И это несмотря на то, что почти весь январь ушел на то, чтобы разобраться с адаптацией плагина SRD_CharacterCreatorEX - в итоге получилось! Да, много нам пришлось выловить ошибок и теряться в догадках, почему оно вообще не работает. Долгое время плагин наотрез отказывался показывать спрайты персонажей. Вместо этого невидимка ходил по экрану.