Добавила в галерию карандашную иллюстрацию к игре "В поисках интернетов", которую нарисовала сама. Постаралась добавить все карточки и всех героев из игры, поэтому там так много всего, аж в глазах пестрит!
На превьюшке только кусок. Картинка кликабельна - по клику полная версия.
Мы тут сделали, что когда накладывается состояние яд, то это видно: капают циферки с персонажа. Причем как с игрока, так и с мобов!
В связи с летней распродажей в стиме игру "В поисках интернетов" можно сейчас приобрести практически за копейки!
Всего 24 рубля - скидка 76%
Так что заходите на страничку игры, буду рада новым отзывам!
Пока наш программист в отпуске, дело стало двигаться бодрее. Мы исправили уже приличное количество косяков. Например, снятие и наложение состояний теперь происходит адекватно. В ABS Chrono боевке вообще не работали состояния, но у нас получилось. Например, теперь мобов можно отравлять, и со временем это состояние спадёт.
Также решена проблема диалогов с персонажами, которые нестандартные с разными прозрачностями. Например, рыбаки:
Заметила только летом, хотя на самом деле это событие произошло еще зимой. Но лучше поздно, чем никогда сообщить. Нашу игру Phantasy Star... 20 Years Past добавили на главный англоязычный фан-сайт по Phantasy Star.
Теперь английсккую версию можно скачать еще и оттуда!
Подробнее ...
В эту субботу 13 июня в 20 часов по московскому времени будет стрим Локатора. Трансляция будет проходить здесь:
Приходите! В этот раз я даже провела несколько опросов, собрала мнение, какой стрим был бы более интересен и когда. Я пришла к выводу, что большинству интересно было бы посмотреть на разработку игры, а также узнать, как продвигаются дела с проектом. Так что давайте так и сделаем!
В основном в последнее время занималась тем, что правлю диалоги в игре. Ранее я уже писала, что для этого мы используем плагин GALV "MV Message Styles". Мы написали специальный скрипт, который автоматически на все карты добавляет в тексты диалогов команду отображения в облачке.
После обработки этим скриптом все стало отображаться в облачках, где надо и где не надо тоже. Так что теперь правлю ручками в тех местах, где возникли ошибки.
Возникла интересная идея, вчера художник предложил, и движок это позволяет. А что, если при вжатии на кнопку атаки будет усиленная атака? Ну, например, если просто атакуешь мечом, то обычная атака, а при вжатии некоторое время накапливается сила, а потом бац и двойной удар! Это способно разнообразить боевку, не так ли!?