Сегодня не простой день. 13 октября - дата для меня особенная. Именно в этот день я впервые села за разработку своей первой игры "Легенда о Дряньке" (сначала она называлась более самокритично - просто Дрянька) Мне было интересно, смогу я или нет. Раньше я думала, что заниматься разработкой игр - это невозможно для простых людей, но потом нашла RPG Maker, увидела, что другие такие же люди как я реально делают игры, и решила попробовать. Ведь раньше я всегда мечтала делать свои игры, рассказывать свои сказки, а еще мечтала рисовать свои мультики. И теперь я могу уверенно сказать, что нашла своё призвание, нашла то самое своё дело жизни - разработка игр заняла одно из самых главных мест в моей жизни, задавала новые цели и вершины, помогала пережить тяжелые времена и спасала от депрессии, да и просто принесла много счастливых минут, а еще новых интересных друзей и единомышленников. Вся жизнь как бы разделилась на до и после!
У Шендона раньше было два глаза (хотя, у всех людей так обычно и бывает)
Конечно, в честь этой даты нужно сделать какой-нибудь подарок. В этот раз я выложу первые наброски графики для Дряньки. Рисовала я её в пейнте, кстати! Точнее, перерисовывала!
Разработка игры продолжается, сделала вступление и начала делать сюжетный квест за другого игрового персонажа - торговку, которая живёт в магазинчике в деревне.
батя нашей героини за работой
Сделала несколько новых скринов, чтобы показать вам прогресс разработки.
Новый стрим Локатора "Phantasy Star... 20 Years Past" уже скоро!
Автор AnnTennaНужно достримить до конца ту историческую демку "Phantasy Star... 20 Years Past"! Стрим планируется вечером в среду после обеда ужина - в 20 часов по московскому времени 7 октября.
Доделала, наконец, основные сюжетные ветки для первого игрового персонажа. Сначала я наивно полагала, что смогу полностью их сделать всего за один месяц, и так по каждому персонажу за месяц, итого 12 персонажей выходит 12 месяцев, то есть год. А по факту получилось, что больше года делала эту сюжетку всего за одного персонажа! При том, что там некоторые моменты остались урезанными из-за отсутствия локаций. Вы же помните, что я в определенный момент решила сказать СТОП созданию новых локаций и сначала проработать всё наполнение на уже имеющихся.
Хотя, конечно же, мы делали все это время далеко не только сюжетную линию, но много-много всего другого - своя графика для игры, маппинг локаций а потом их оживление и переделывание, техническая сторона вопроса с настройками и созданием разных плагинов, плюс еще лезет множество разных багов из всех дыр и щелей.
Я продолжаю делать игру все еще на MV, хотя мы с программистом при этом параллельно занимаемся исследованием нового MZ и возможностью переноса проекта туда. Недавно было обновление конструктора. Видимо, много багфиксов. Как обычно новый RPG Maker вышел слегка сыроват. Я даже слышала, что у некоторых были вылеты во время написания диалогов. Конечно, кое-что уже пофиксили. Но тут нас и ждал сюрприз.
Подробнее ...
Доделала еще один сюжетный квест, давайте поделюсь с вами несколькими скриншотами.
На этот раз когда вернулась из деревни, не успела покрасить фигурки, и докрашивала их уже дома, поэтому немного задержались их фотографии. На этот раз большая часть фигурок - это персонажи из игры "В поисках интернетов"
Загрузила в галерею!
Так была была в деревне, давно не было новостей по проекту. Но продвижения все же немного есть. Главное, пожалуй, это сидящие персонажи.