Диалоги я пока еще не начала переделывать, потому что собираю мнения по поводу стиля окошек, плюс есть еще некоторые технические проблемы. Так что решила пока отвлечься и переключиться на другое. Добавила, как мне думается, достаточное количество НПС в деревню. Но это пока еще только первый этап, ведь большинство из них еще предстоит анимировать, а также по ходу игры скорее всего будут добавляться еще разные.
Сделала голубей и ворон на базе уже нарисованных Деметрой для конкурса анимаций чаек. Как я уже заметила раньше, птицы очень оживляют локации. Вот теперь их добавляю в игру.
Меня давно уже беспокоит вопрос, связанный с выводом диалогов в игре. Вы и сами видели по скринам, что стандартная диалоговая система RPG Maker MV имеет ряд недостатков - она зависит от разрешения экрана и при увеличении остаются зазоры, и текст не центрируется... к тому же, для неё нужны фейсы, иначе не понятно, кто что говорит... ну, или хотя бы надписи с именами. Не говоря уже о том, что они всем приелись...
И тут я нашла решение, которое понравилось всей нашей команде - плагин на облачка!
Автор сего замечательного творения - GALV. Респект ему и уважуха! Плагин доступен бесплатно для любых игр, скачать можно здесь.
Хорошо постаралась на этой неделе, добавила много новых НПС.
В основном все они были добавлены в бедный район рядом с кладбищем. Кто-то тут живёт, кто-то гуляет, а кто-то работает. А один парень заблудился и случайно туда забрёл.
По результатам этой недели я, наконец, добавила в журнал заданий все записи по квестам, которые пока доступны в игре. На данный момент их 19 штук.
Ну, и теперь дальше продолжаю оживлять локации, добавляя НПС, чтобы они веселее смотрелись.
Под катом еще скриншоты!
Хоть журнал заданий еще не до конца запрограммирован и будет дорабатываться, но уже годится для тестирования и вполне пригоден для добавления новых квестов. По итогам этой недели я добавила записи в журнал заданий для 10 квестов. А, хотя нет, некоторые квесты были еще на прошлой неделе сделаны - это всего 10 квестов пока добавлено, добавляется 11ый, его не успела сегодня доделать. Я же параллельно еще и тестирую, чтобы правильно отображались. Тем более некоторые квесты нелинейные, а значит надо проверить несколько концовок.
На этих выходных нашему программисту удалось плотно поработать с журналом заданий. В результате поправлено много разных багов и плагин работает стабильно. Более того, удалось разобраться с проблемой автопереноса строк, о которой я беспокоилась ранее.
Подробнее ...
Добавила в игру еще партию НПС. На этот раз в зону дворца. Так что обитатели в основном либо придворные, графы и аристократы, либо рыцари, королевская охрана и слуги.
В чаргенераторе не так много вариаций, но благодаря смене цветов и комбинаций, вроде бы, пока удается достигать внешнего разнообразия персонажей.
В эти выходные удалось поработать над журналом заданий. Плагин внедрен в игру, и хоть еще дописан не до конца, тем не менее, он работает. Нашли несколько багов и сразу их пофиксили. На данный момент в журнал уже добавлен первый квест с разными возможными ветвлениями ситуаций. Причем в зависимости от этого добавляются разные записи. И статус квеста меняется, если он выполнен или провален, и если провален, новые записи не добавляются.
Вот уж не ожидала! Наша карта заняла первое место на этом конкурсе. Все работы были сильными.
Победа эта далась и с большим трудом (перевес буквально в один голос), тем не менее это приятно и очень мотивирует двигаться дальше.