Недавно StaticZ обновил Essence XWnd Shell, окончательно адаптировав ее под РПГ-мейкеры ХР и 2003. Здесь и здесь я уже писала, что это за программа.
Теперь помимо возможности запускать игру в любом разрешении экрана и настраивать фильтры, добавлена возможность запаковки. Это позволяет скрывать исходные файлы проекта от любопытных глаз пользователей.
Раньше для этого я использовала стороннюю программу, которая работала только на виртуалке, плюс с ней не дружат некоторые антивирусы, например Касперский. Теперь же в ближайшее время я планирую выложить "Дряньку", запакованную с помощью Essence XWnd Shell. В целом игра ничем не изменится, просто ее можно будет запускать в любом разрешении и с разными настройками фильтров.
Вы можете использовать программу также для своих нужд, она совместима с любым проектом на RPG Maker 2003-ХР. Насчет более новых скорее всего вряд ли.
Скачать Essence XWnd Shell можно отсюда или на оффициальном сайте программиста.
У нашего сайта появился новый пушистый друг - "Дневник одной нэки".
Блог еще довольно молодой, частично в разработке. Тема похожа - о создании jRPG про нэко, а также там уже можно найти полезные уроки по новому недавно вышедшему RPG Maker MV. Естественно, разделы будут пополняться.
Добавила кнопочку вниз + как обычно и в список друзей. Есть еще интересная кнопка у сайта вот такая:
Но для Локатора она оказалась слишком большая, так что пусть тут будет, в новости хотя бы... красивая же кнопка ведь. ^_^
PS Если у вас есть интересный сайт, вы хороший человек, и хотите обменяться кнопочками - пишите, возможно, мы тоже подружимся!
Встречаем новые арты персонажей из игры "Легенда о Дряньке" в исполнении Ила. Ранее он уже выкладывал Тунса с фонариком. Теперь в галерею добавились Зент, Зелёный и Игорь:
Такую партию в игре собрать не получится, ну так уж случилось, что тут судьба свела вместе этих героев. Под катом все арты по одному и вместе крупно.
Не думала, что буду сюда постить, но все-таки решилась. Это же блог разработки, а то, чем я занимаюсь сейчас по разработке - это исследую этот самый новый двиг.
Для тех, кто в танке - это новая программа из серии RPG Maker, которая позиционируется как мега-крутой мейкер нового поколения, способный к тому же переносить игру на мобильные платформы. Я вот взяла и даже сделала предзаказ этой штуки в стиме. Ну а теперь нахожусь в некоторой растерянности. Возникает ощущение, что я, возможно, поторопилась. Или поторопились разработчики МВ! Ранее программа анонсировалась к выходу к новому году, ну вдруг вот внезапно вышла 23 октября. |
![]() |
Появились уже первые впечатления, коими и поделюсь с вами, дорогие друзья и товарищи.
Вот так сюрприз! У нас появился новый арт! Наконец, добрались руки добавить его в галерею. Автор этого портрета - Ил отправил его еще вчера. По-моему, получилось очень здорово! Тунс изображен в несколько переосмысленном виде, при этом автор дал ему в руки фонарь, который очень кстати для мира игры, где довольно часто бывает темно. |
![]() |
Теперь и Дряньку можно будет запускать в любом размере окна на ваш выбор. Статику удалось улучшить Essence XWnd Shell, про который я писала недавно: теперь он совместим и с RPG Maker 2003! | ![]() |
Подробнее ...
Отличные новости: удалось обойти дурацкое ограничение RPG Maker!
Игру можно будет запускать в разрешении, большем, чем 640 на 480. И все это благодаря тому, что StaticZ пишет специальную программу для этого - Essence XWnd Shell. Сегодня мне довелось ее потестировать - убедилась собственными глазами, очень многие планируемые функции уже работают.
В общем, не очень хорошо у меня идут дела с этим проектом.
Сделала по нему немало, но ощущение, что разработка даже не сдвинулась с места.
Давала прототип потестить нескольким людям, выводы неутешительны - задумка не так хороша, как казалась раньше. Многие даже не понимают, что вообще на экране происходит. Хотя, во многом это обусловлено кривой тестовой графикой. |
![]() |
Так что решила ей маленько заняться.
Недавно мной была поставлена цель развивать Локатор также и во внешнем направлении. Кое-что уже удалось сделать (например, контакт (спасибо всем, кто присоединился!)- и если вы заметили, даже удалось модули с подпиской на сайте прикрутить). И я планирую и дальше продолжать работать над продвижением и расширением.
Я решила несколько переделать некоторые моменты игры. Посоветовавшись с несколькими товарищами, я пришла к выводу, что лучше делать вид сверху, а не чуть сбоку, как было раньше.