Раньше я думала, что два корректора - это много. А оказалось, что для нашего объема текста этого недостаточно! Поэтому, люди, приходите, пожалуйста! В роль редактора-корректора входит читать переведенные тексты на английском языке и подправлять ошибки в них, если мы где-то накосячили. Естественно, для этого нужно уверенное знание английского и желательно хорошее знакомство с игрой. | ![]() |
А вообще перевод продолжается. За прошлый месяц переведена полностью вся деревня Зент. И почти до конца первую пещеру перевели. Но переводчиков по-прежнему не хватает, объема много. Так что если кто желает присоединиться - добро пожаловать - хватит на всех удовольствия!
RPG Maker MV видеотуториал: добавляем графику в генератор.
Автор AnnTennaЕще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.
Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще. | ![]() |
На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал. 1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт |
![]() |
<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>
Есть такой довольно неплохой зарубежный сайт itch.io. Кто еще не знает, советую разместить туда свои игры, если есть что показать. Я вот выложила свои.
Там удобно сделано, что для каждой странички можно настраивать свой стиль и оформление, прикольно получается. И даже можно указывать цену, но я не стала наглеть, и поставила - сколько хочешь.
Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!
Подробнее ...
Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.
На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено? | ![]() |
Перевод не стоит на месте. На данный момент переведены все тексты в первой части, а также из базы - названия и описание предметов, скилов, диалоги в битвах и др. И вот поступили эти тексты на редактирование к нашим дорогим редакторам - Снейку и Кситилону. Но т.к. объем текстов немалый, редактирование пока не завершено, и не совсем ясно, когда завершится. |
![]() |
Так что собираемся пока начинать переводить вторую часть. Раньше мы сомневались, и думали, что если английскому сообществу не понравится игра, то переводить дальше, возможно, не имеет смысла. Но теперь мы твердо решили - перевод будет доделан до конца. Вне зависимости от реакции англоязычного сообщества! Хотят англичане того или нет - они его получат!
И все это благодаря серьезному настрою нашей команды! В которой, кстати, у нас пополнение - Земляничный берзерк и, возможно, еще Noomnau.
Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:
- конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
- есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
- заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты
На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.