Давненько не писала новости по этому проекту. Но на самом деле все движется достаточно неплохо!
Мы, наконец, взялись за исправление багов и улучшение скриптовой части! Список весьма внушительный, надо сказать, включающий более 20 наименований, а порой еще и добавляются новые проблемы. Но некоторые наоборот убавляются. |
![]() |
Тут недавно мне очень повезло, к проекту присоединился Dee Kourtsman - опытный музыкант и композитор, более известный как лидер группы The Dartz. Если кто вдруг не знаком, кстати, советую послушать. Это очень внезапно, что он захотел поработать над игровым саундтреком. И, надо сказать, несмотря на то, что это немного не его профиль, получилось довольно здоровски!
Вот, зацените сами:
Раньше я думала, что два корректора - это много. А оказалось, что для нашего объема текста этого недостаточно! Поэтому, люди, приходите, пожалуйста! В роль редактора-корректора входит читать переведенные тексты на английском языке и подправлять ошибки в них, если мы где-то накосячили. Естественно, для этого нужно уверенное знание английского и желательно хорошее знакомство с игрой. | ![]() |
А вообще перевод продолжается. За прошлый месяц переведена полностью вся деревня Зент. И почти до конца первую пещеру перевели. Но переводчиков по-прежнему не хватает, объема много. Так что если кто желает присоединиться - добро пожаловать - хватит на всех удовольствия!
RPG Maker MV видеотуториал: добавляем графику в генератор.
Автор AnnTennaЕще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.
Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще. | ![]() |
На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал. 1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт |
![]() |
<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>
Подробнее ...
Есть такой довольно неплохой зарубежный сайт itch.io. Кто еще не знает, советую разместить туда свои игры, если есть что показать. Я вот выложила свои.
Там удобно сделано, что для каждой странички можно настраивать свой стиль и оформление, прикольно получается. И даже можно указывать цену, но я не стала наглеть, и поставила - сколько хочешь.
Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!
Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.
На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено? | ![]() |