Продолжаю постепенно развивать Локатор в большом внешнем мире. Следующим закономернвым шагом стало создание группы в Фейсбуке
Конечно, эта получилась группа совсем не такая веселая, как "В Контакте", ну тем не менее постараюсь там тоже всегда держать актуальную информацию, добавлять интересные материалы и регулярно выходить на связь. Кстати, очень здорово, что несколько человек уже присоединилось - спасибо, так приятно вас видеть в первые же дни группы! |
Но в Фейсбуке мне никто не помогает с ведением группы, так что ... если кто готов помочь - пишите, назначу администратором или редактором, потому что одной все-таки сложновато будет. Из-за специфики Фейсбука данная группа будет частично ориентирована на англоязычную аудиторию, так что особенно приветствуется знание английского языка.
Тут к нам на сайт пришла одна очень боевая девушка по имени Лика. И теперь она ходит по тайным подземельям сайта, кишащим монстрами:
Найти ее можно в самом нижнем ярусе - под блоком "А знаете ли вы...".
Тут недавно на Светлой был конкурс, в котором нужно было сделать небольшую игру-зарисовку на свободную тему, но обязательно в заданной пещере. И вот один из участников DeadElf79 сделал мини-игру на тему "Легенды о Дряньке", весело обыграв эпизод с Озером Желаний.
Конечно, очень коротко, но получилось смешно! Особенно порадовало, что автор перерисовал персонажей, за которых играл. Так что советую скачать и посмотреть, повышается настроение!
Выложила в галерею скриншоты игры с последней версии 1.9е, чтобы более наглядно продемонстрировать отличия версий.
Вот. Слева- результат фильтров-апскейлеров, а справа - простое растягивание картинки, как было раньше. Четкость повысилась в разы!
Недавно Naarassusi сделал сайт http://naarassusi-game.ru
И, конечно же, мы будем дружить сайтами!
Помните, я уже писала об его проектах? Это веселая игра про орков и про совместную разработку игры про Солнечного зайчика. Теперь все игры Naarassusi game собраны на сайте. И мы с удовольствием поменялись кнопочками.
Заодно я сделала кнопочки для Локатора в другом формате в квадратном, так что если кому нужно - выбирайте!
Готово! Неужели, готово? По ходу, да, реально готово!
Запаковалась у меня игра, наконец, с помощью свеженькой утилиты Exshell от StaticZ.
И вот, выкладываю я ее вам на тест для начала:
В чем отличия от предыдущей версии (1.9)?
Никаких изменений в самой игре нет. Изменения все технические, связанные с запуском через оболочку Exshell.
В чем здесь преимущество по сравнению с обычным запуском?
1) Игра может запускаться в оконном режиме с произвольным размером окна на ваш выбор
2) При этом изображение масштабируется, и есть возможность настроить разные красивые фильтры
Все настройки хранятся в файле exshell.ecd в папке exshell
Для вашего удобства, мы добавили туда комментарии.
Подробнее ...
Итак, прием работ на КРИЛ 2015 окончен, наступил этап голосования. Для того, чтобы поддержать участников отзывом и вашим голосом, перейдите, пожалуйста, вот сюда.
На этот раз работ прислано весьма прилично. Не факт, что успею оценить все игры, ну буду просматривать потихоньку. Среди участников уже вижу знакомые лица, что очень прикольно!
Но Волк (один из организаторов) говорит, что встречаются и наоборот проекты весьма слабые, так что осторожно, будем бдительны!
Да, я помню, что обещала рассказать, как же запаковывать проект с помощью новой утилиты от Статика. Очень здорово, что он мне помог с ней разобраться. И вот я решила законспектировать порядок действий. Так что если решите паковать свой проект с ее помощью, запаситесь терпением - мы начинаем!
Недавно начали переводить игру на английский язык!
В связи с этим объявляется набор переводчиков в команду. Принять участие могут все желающие. Особенно буду рада тем, кому действительно нравится игра, а также тем, кто хорошо шарит в английском языке. Для этого нужно написать об этом мне лично или в комментарий, и я дам вам доступ в нашу общую папку на гугл-диске с переводом, или вышлю вам текст другим удобным способом.
Текст игры я решила делить на маленькие отрезочки по смыслу, каждый может взять любой понравившийся кусок текста, я даже таблицу сделала, кто берет какой кусочек.
Недавно StaticZ обновил Essence XWnd Shell, окончательно адаптировав ее под РПГ-мейкеры ХР и 2003. Здесь и здесь я уже писала, что это за программа.
Теперь помимо возможности запускать игру в любом разрешении экрана и настраивать фильтры, добавлена возможность запаковки. Это позволяет скрывать исходные файлы проекта от любопытных глаз пользователей.
Раньше для этого я использовала стороннюю программу, которая работала только на виртуалке, плюс с ней не дружат некоторые антивирусы, например Касперский. Теперь же в ближайшее время я планирую выложить "Дряньку", запакованную с помощью Essence XWnd Shell. В целом игра ничем не изменится, просто ее можно будет запускать в любом разрешении и с разными настройками фильтров.
Вы можете использовать программу также для своих нужд, она совместима с любым проектом на RPG Maker 2003-ХР. Насчет более новых скорее всего вряд ли.
Скачать Essence XWnd Shell можно отсюда или на оффициальном сайте программиста.