Не так-то просто оказалось поставить вменяемый виджет на сайт. Тот виджет, что я делала для твиттера раньше, почему-то слетел, перестал отображать мои твиты. Похоже, проблема была в плагине.
Зато я тут поняла одну важную вещь - не ищите плагины для социальных кнопок в интернете! Чаще всего функция вставки необходимого виджета поддерживается самой социальной сетью-источником! Те плагины, которые лежат в интернете как правило какие-то левые, порой содержащие ссылки на какие-нибудь посторонние сайты. Как, например, я обнаружила с тем же контактом.
Так что я заменила кнопки - по контакту (уже давно, кстати, как заметили этот косяк, прямо там есть генератор этих виджетов), а также по твиттеру (сегодня нашла прямо в самом твиттере нажимаешь на профиль - "Настройки" и там предпоследний пункт "Виджеты"), и по фейсбуку тоже оказалось, что есть сервис для разработчиков, где генерируются эти виджеты (при этом нужно быть залогиненным на фейсбуке, естественно).
По-моему, даже красивый виджет получился!
В игру удалось ввести некоторые технические улучшения. Главным образом это доработка интерфейса и исправление багов. Подробности под катом!
Давненько не писала новости по этому проекту. Но на самом деле все движется достаточно неплохо!
Мы, наконец, взялись за исправление багов и улучшение скриптовой части! Список весьма внушительный, надо сказать, включающий более 20 наименований, а порой еще и добавляются новые проблемы. Но некоторые наоборот убавляются. |
![]() |
Тут недавно мне очень повезло, к проекту присоединился Dee Kourtsman - опытный музыкант и композитор, более известный как лидер группы The Dartz. Если кто вдруг не знаком, кстати, советую послушать. Это очень внезапно, что он захотел поработать над игровым саундтреком. И, надо сказать, несмотря на то, что это немного не его профиль, получилось довольно здоровски!
Вот, зацените сами:
Раньше я думала, что два корректора - это много. А оказалось, что для нашего объема текста этого недостаточно! Поэтому, люди, приходите, пожалуйста! В роль редактора-корректора входит читать переведенные тексты на английском языке и подправлять ошибки в них, если мы где-то накосячили. Естественно, для этого нужно уверенное знание английского и желательно хорошее знакомство с игрой. | ![]() |
А вообще перевод продолжается. За прошлый месяц переведена полностью вся деревня Зент. И почти до конца первую пещеру перевели. Но переводчиков по-прежнему не хватает, объема много. Так что если кто желает присоединиться - добро пожаловать - хватит на всех удовольствия!
RPG Maker MV видеотуториал: добавляем графику в генератор.
Автор AnnTennaПодробнее ...
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.
Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще. | ![]() |
На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал. 1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт |
![]() |
<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>
Есть такой довольно неплохой зарубежный сайт itch.io. Кто еще не знает, советую разместить туда свои игры, если есть что показать. Я вот выложила свои.
Там удобно сделано, что для каждой странички можно настраивать свой стиль и оформление, прикольно получается. И даже можно указывать цену, но я не стала наглеть, и поставила - сколько хочешь.
Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!