На данный момент одна из главных проблем демо-версии в том, что она слишком затянута. Поэтому я решила с этим бороться.
Особенно раздражает игроков то, что кубик выпадает слишком медленно, а также довольно неспешное движение персонажей. И то, и то я исправила, и даже более того, можно не ждать, когда свалится кубик, а нажать на энтер, как бы промотав этот момент.
![]() |
А еще я поняла, что затянутость происходит из за того, что игровое поле слишком большое. Поэтому я пришла к выводу, что нужно вводить несколько уровней сложности с разным размером игрового поля. |
| Я уже показывала НПС с копьем вот здесь. Теперь этот персонаж почти закончен. Возможно, все-таки копье уберем, посмотрим. |
Эту игру начала делать еще весной для конкурса. Задумывалась она он как шуточный небольшой побочный проектик. Суть конкурса в том, что есть генератор, и на нем всем участникам сгенерировали по три случайные темы на выбор. Я выбрала тему "Настольная игра с лутом, где нужно искать интернеты". Никогда раньше не делала настольные игры на RPG Maker, да и не предназначен он для этого, конечно. Но вызов принят! За два дня я набросала супер глючный прототип игры, который на конкурсе занял второе место.
Получилось сделать что-то вроде простого игрового прототипа с реализацией следующих функций:
- ледышки можно двигать по полю, но они не двигаются на (и через) участки суши (Реализовано через поведение Драг-энд-дроп)
- суша может уходить под воду и возвращаться назад, при этом меняя проходимость (проходимо для ледышек, если под водой). Это достигнуто с помощью спавна невидимых непроходимых квадратиков
- на поле рандомно появляются воронки, при соприкосновении с воронкой ледышка исчезает, а воронка появляется в другом месте
- можно добавлять еще ледышек, они спавнятся пока при нажатии на кнопку сверху экрана
- ледышки постепенно тают и исчезают
- настроила сетку, чтобы квадратики ложились ровно
- уровень воды пока регулируется кнопками, а на поле отображается в виде числа
Я уже вскольз писала, что ездила в деревню. А там я занималась как всегда в том числе и лепкой, благо что глина там имеется в изобилии. Жалко, что на этот раз не все фигурки благополучно доехали домой, многие поломались. Ну вот те, которым больше всего повезло, наконец-то нашла время зафоткать и показать вам. Надеюсь, по сравнению с прошлым моим творчеством эти получились лучше и у меня прибавилось опыта в этом деле.

Один из наших композиторов Максим Грачев выложил в сеть в свое портфилио несколько лучших работ по нашему проекту.
В связи с этим также публикую эти треки у нас на сайте.
Подробнее ...
![]() |
Еще не поздно принять участие в конкурсе интерактивной литературы - прием работ до 12 часов 16 ноября 2015 года. Проводится конкурс уже 10 раз! Призовой фонд в связи с этим довольно немаленький - победитель получит целых 10 000 рублей. Также на юбилейном конкурсе вас ждут дополнительные призы и сюрпризы! |
Давненько не заходила в группу Phantasy Star в Контакте. А оказывается Александр Йесод почти год назад выкладывал еще один фан-арт по нашей игре:
Так что хоть и с запозданием, но публикую его тут тоже. Это уже не первый арт данного автора, про другие я писала вот здесь.
На "Старкон" мы ездили 31 июля, и продолжался он до 2 августа. Проходило это дело в Питере, в ЛенЭкспо - замечательное место выбрали организаторы - рядом море, красотень! Попали мы туда в качестве участников благодаря приглашению от "NextCastle Party". Показывали свою игру "Phantasy Star... 20 Years Past" на одном из столиков. О показе игры на выставке я накатала отдельную статью с практическими рекомендациями для разработчиков.

А теперь пришло время взглянуть на мероприятие в целом, более обширно. Ведь показывали игру мы только в пятницу, а другие два дня мы просто беззаботно гуляли на фестивале - билеты выдали аж на три дня, а это очень здорово! Так что давайте поделюсь впечатлениями и фотками!
Давно обещала подвести итоги и поделиться опытом от показа игры на выставке «NextCastle Party» в рамках фестиваля «Старкон».
И вот, наконец-то, дошли у меня руки! Простите еще раз за задержку. Зато получилось много и, надеюсь, всё по делу и будет интересно. Целая прям статья вышла. В первую очередь она может быть полезна тем, кто собирается ехать куда-нибудь показывать свою игру, а также, может быть, кому-то будет любопытно узнать о том, как это происходит вообще.
Рассказ будет вестись на основе опыта лишь с одной демонстрации, поэтому может быть неточным и несколько субъективным. Хотя, все равно надеюсь, что наши грабли кому-то помогут.







