Давно обещала подвести итоги и поделиться опытом от показа игры на выставке «NextCastle Party» в рамках фестиваля «Старкон».
И вот, наконец-то, дошли у меня руки! Простите еще раз за задержку. Зато получилось много и, надеюсь, всё по делу и будет интересно. Целая прям статья вышла. В первую очередь она может быть полезна тем, кто собирается ехать куда-нибудь показывать свою игру, а также, может быть, кому-то будет любопытно узнать о том, как это происходит вообще.
Рассказ будет вестись на основе опыта лишь с одной демонстрации, поэтому может быть неточным и несколько субъективным. Хотя, все равно надеюсь, что наши грабли кому-то помогут.
О разработке игр без программирования: доклад с DevNightTver.
Автор AnnTennaВнезапно я тут еще участвовала в DevNight. Проводили его снова в Твери, во второй раз. Извиняюсь, что не успела повесить анонс события, ну в общем, уже оно состоялось, и было 15 августа!
Про первый раз я писала про DevNight тут и тут. В честь этого события вернулась раньше даже из поездки, такое пропускать нельзя!
Тем более на этот раз меня пригласили участвовать с докладом. Вообще в первый раз выступала на подобном мероптиятии, но страшно не было, потому что народу было сравнительно немного. Рассказывала я довольно простую обзорную тему, ориентированную для новичков. А если точнее: о том, что есть в мире разные конструкторы и движки, и об опыте работы с некоторыми из них. Несколько адаптированный текст доклада выкладываю сюда.
Ну, если что, презентацию можно скачать вот отсюда. Запись доклада на ютуб пока не выложили, но можно посмотреть здесь. Мой доклад идет где-то с 43 минуты и до 1:04 примерно.
Не могу сейчас написать длинную новость с отчетом и анализом произошедшего, т.к. уезжаю в деревню, и уже совсем нет времени. Но вкратце я просто обязана отписаться - в целом мероприятие очень понравилось, игру показали неплохо и почерпнули много полезных выводов на будущее по этому поводу.
Еще раз огромное спасибо NextCastle за такую классную возможность! Спасибо Максу, что пришел и очень сильно помог с подготовкой и показом игры. Все-таки стоять с 12 до почти 20 часов на ногах - это неслабо! А также всем, кто подходил и играл в игру, а сейчас читают эту новость! Классно, что нашлись люди, которым игра дейсвительно очень понравилась - это заряжает нас, чтобы двигаться дальше!
Так свершилось, что в рамках данного фестиваля будет проходить выставка игр при поддержке NextCastle Party!
Когда я отправляла заявку на участие, я даже не ожидала, что выберут нашу игру Phantasy Star... 20ty Years Past для показа. Они даже предоставили нам два бесплатных билета на фестиваль! Поедем вдвоем - я и Макс (композитор проекта)!
Игра будет показана на выставке 31 июля - приходите, у кого есть возможность! Будем рады вас видеть на нашем стенде!
Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс.
Решила поплотнее заняться твиттером. С этих пор постараюсь там репостить новости на мой твиттер, какие у нас тут происходят. Так что если хотите таким образом отслеживать новое на сайте - подписывайтесь! Также подпишусь на ваши твиттеры, и в ответ могу ретвитать, то есть готова поддержать также ваши начинания, если таковые имеются. По-хорошему, давно пора, инструмент полезный ведь. Раньше я тоже немного пыталась твитать, когда были релизы игр. Но, похоже, с этим нужно работать постоянно, а не только во время релизов. Надеюсь, так о нас узнают больше народу и на сайте будет веселее. |
![]() |
Подробнее ...
Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем. А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался! |
Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить.
А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.
Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.
Совершенно случайно наткнулась на это видео, оно уже довольно старое, оказывается. Обзорщик проходил все игры с КРИЛ, как я поняла. В целом прохождение веселое, и критика в основном по делу.