RPG Maker MV видеотуториал: добавляем графику в генератор.
Автор AnnTennaЕще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.
| Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще. | |
|
На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал. 1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт |
![]() |
<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>
Есть такой довольно неплохой зарубежный сайт itch.io. Кто еще не знает, советую разместить туда свои игры, если есть что показать. Я вот выложила свои.

Там удобно сделано, что для каждой странички можно настраивать свой стиль и оформление, прикольно получается. И даже можно указывать цену, но я не стала наглеть, и поставила - сколько хочешь.
Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!
Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.
На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!
Подробнее ...
| На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено? | |
|
Перевод не стоит на месте. На данный момент переведены все тексты в первой части, а также из базы - названия и описание предметов, скилов, диалоги в битвах и др. И вот поступили эти тексты на редактирование к нашим дорогим редакторам - Снейку и Кситилону. Но т.к. объем текстов немалый, редактирование пока не завершено, и не совсем ясно, когда завершится. |
![]() |
Так что собираемся пока начинать переводить вторую часть. Раньше мы сомневались, и думали, что если английскому сообществу не понравится игра, то переводить дальше, возможно, не имеет смысла. Но теперь мы твердо решили - перевод будет доделан до конца. Вне зависимости от реакции англоязычного сообщества! Хотят англичане того или нет - они его получат!
И все это благодаря серьезному настрою нашей команды! В которой, кстати, у нас пополнение - Земляничный берзерк и, возможно, еще Noomnau.

Решила перенести проект на MV. Принято решение было по нескольким причинам:
- конструктор более новый, а значит, больше возможностей и больше пользы в изучении
- есть специальная программа-экспортер с ACE, а значит, основная работа по переносу делается не вручную, а автоматически. Также есть специальный плагин, позволяющий даже не перерисовывать графику, возвращая размер тайла в 32 на 32.
- заодно таким образом я решила проверить, насколько хорошо подойдет он для мобильных игр и для браузерных, исходя из этого делать выводы, стоит ли делать на нем более серьезные проекты
На данный момент проект почти перенесен. Хотя, в процессе столкнулась с немалым количеством сложностей.
Обзор отечественных релизов на RPG Maker за 2015 год.
Автор AnnTennaЗдравствуйте, дорогие читатели! На этот раз я решила не затягивать , да и начать пораньше. Тем более в этот раз мне про данный ежегодный обзор кое-кто напомнил еще в декабре, и я даже успела подготовиться, поиграв в большинство игр заранее.

Этот год был для мэйкеростроения довольно бурным и примечательным. И это связано не только с выходом нового конструктора RPG Maker MV, но и с тем, что в разработке появилось немало новых игр. Хотя, к сожалению, наиболее интересные проекты так и не увидели свет в конце туннеля и до сих пор находятся на стадии демо.
Расскажу я сегодня про 9 игр, которые, на мой взгляд, уже вполне можно считать законченными. Стоит отметить, что на самом деле сначала этот список был больше, но потом я все-таки выкинула парочку проектов из обзора, т.к. несмотря на то, что авторы уверяют, что игра закончена, я бы так не сказала. А некоторые к тому же обещают существенные доработки в будущем. Что ж, поживем — увидим!







