Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю. | ![]() |
Создала новый раздел на форуме по Айстрии. А также сделала раздел в галерее для того, чтобы выкладывать и туда наброски, скетчи и скрины. Заодно положила туда несколько старых работ. Например, вот этого белого медведя на задних лапах. Открою небольшой секрет - в игре они будут говорящие. Хотя, по сюжету он появится не скоро, и скорее всего будет перерисован в более мультяшный. | ![]() |
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. | ![]() |
С сайтом были небольшие технические неполадки, извиняюсь за неудобства. Мы так и не поняли, в чем было дело, но перезагрузка сервера, кажись, помогла. Так что живём дальше!
Разработка проекта продвигается в основном сейчас в том виде, что я штудирую видеоуроки по Констракту.
Научилась делать менюшки, переходить на другую сцену по кнопке, а также менять прозрачность при наведении и увеличивать размер.
Вот пока такое тестовое меню выходит:
А еще разобралась, как делать сохранения.
Подробнее ...
|
![]() |
Решила создать новый раздел, потому что уже несколько публикаций было по проекту, ну и чтобы не получилось как с зайчиком - создание раздела во время релиза.
Название проекта рабочее, возможно изменится. Еще одно рабочее название этого же проекта "Вода прибывает" (RPG Maker версия). Проект побочный, не основной, идея уже довольно старая.
Все-таки, раз уж я решилась на создания раздела, давайте расскажу пред-историю этого проекта...
На данный момент разработка стала двигаться совсем неспешно. К сожалению, у главного автора часто не хватает времени на проект. Но все равно есть некоторые продвижения по маппингу. Надо сказать, новая локация будет большая!
Печально, что при этом и по скриптам работы встали, и даже не готово ничего нового из музыкальных треков, хотя один из композиторов сказал, что вернулся в проект... после чего я больше его и не видела...
Но несмотря ни на что я продолжаю переодически тестировать игру, находя всё новые баги или подробности получения тех багов, которые пока не удалось поправить.
Недавно Naarassusi Game ( который очень мне помог с графикой для зайчика) выпустил свою игру на Десуре. По этому случаю и в качестве поздравления, сделала небольшой обзорчик на эту игру.
Играть предстоит за орка, охраняющего вход в пещеру. И как это заведено у орков, они похищают прицесс. Наша задача - охранять пещеру от рыцарей, а также других героев-приключенцев, давая им по башке дубинкой. И наоборот, пропускать своих - детей и орков с принцессами.