Бабах! Прекрасные вести для тех, кто давно следит за проектом! В последнее время игра проходит немалый ряд изменений, причем явно в лучшую сторону. Главный автор проекта DiH взялся за него с новыми силами и настроением. Результатом этого стали кардинальные подправки баланса, улучшения графики и эффектов, а также пилятся дополнительные квесты, что тоже не может не радовать! |
![]() |
Оказывается, описание игры в блоге сейчас выглядит несколько туманно со стороны. Так что решила рассказать поподробнее и поточнее про Айстрию, что вообще из себя представляет разрабатываемая игра.
Тем более на данный момент проект снова проходит через этап изменений. Механика, которая делалась ранее показала себя не с лучшей стороны, поэтому было решено переделать прототип... не поверите - уже в пятый раз! Однако, сюжет и основная идея проекта не поменялись.
В продолжение банкета сделала группу в Стиме! Делается она куда проще, чем в фейсбуке, кстати.
Так что, пожалуйста, добавляйтесь, кому удобно!
Хотя пока еще до конца не решила, на что делать в группе упор, и не совсем поняла, как правильно ее вести. Ну, там можно вместе играть - а это ведь здорово, особенно учитывая, что у нас есть уже небольшой игровой клуб по интересам. Можно делать события и оповещать о них, можно даже сидеть в общем чатике, а еще оповещать о новостях разработки. Но в этой группе, наверное, будут только наиболее значимые новости..хотя, не знаю, как скажете.
Продолжаю постепенно развивать Локатор в большом внешнем мире. Следующим закономернвым шагом стало создание группы в Фейсбуке
![]() |
Конечно, эта получилась группа совсем не такая веселая, как "В Контакте", ну тем не менее постараюсь там тоже всегда держать актуальную информацию, добавлять интересные материалы и регулярно выходить на связь. Кстати, очень здорово, что несколько человек уже присоединилось - спасибо, так приятно вас видеть в первые же дни группы! |
Но в Фейсбуке мне никто не помогает с ведением группы, так что ... если кто готов помочь - пишите, назначу администратором или редактором, потому что одной все-таки сложновато будет. Из-за специфики Фейсбука данная группа будет частично ориентирована на англоязычную аудиторию, так что особенно приветствуется знание английского языка.
Тут к нам на сайт пришла одна очень боевая девушка по имени Лика. И теперь она ходит по тайным подземельям сайта, кишащим монстрами:
Найти ее можно в самом нижнем ярусе - под блоком "А знаете ли вы...".
Тут недавно на Светлой был конкурс, в котором нужно было сделать небольшую игру-зарисовку на свободную тему, но обязательно в заданной пещере. И вот один из участников DeadElf79 сделал мини-игру на тему "Легенды о Дряньке", весело обыграв эпизод с Озером Желаний.
Конечно, очень коротко, но получилось смешно! Особенно порадовало, что автор перерисовал персонажей, за которых играл. Так что советую скачать и посмотреть, повышается настроение!
![]() |
![]() |
![]() |
Подробнее ...
Выложила в галерею скриншоты игры с последней версии 1.9е, чтобы более наглядно продемонстрировать отличия версий.
Вот. Слева- результат фильтров-апскейлеров, а справа - простое растягивание картинки, как было раньше. Четкость повысилась в разы!
Недавно Naarassusi сделал сайт http://naarassusi-game.ru
И, конечно же, мы будем дружить сайтами!
Помните, я уже писала об его проектах? Это веселая игра про орков и про совместную разработку игры про Солнечного зайчика. Теперь все игры Naarassusi game собраны на сайте. И мы с удовольствием поменялись кнопочками.
Заодно я сделала кнопочки для Локатора в другом формате в квадратном, так что если кому нужно - выбирайте!
Готово! Неужели, готово? По ходу, да, реально готово!
Запаковалась у меня игра, наконец, с помощью свеженькой утилиты Exshell от StaticZ.
И вот, выкладываю я ее вам на тест для начала:
В чем отличия от предыдущей версии (1.9)?
Никаких изменений в самой игре нет. Изменения все технические, связанные с запуском через оболочку Exshell.
В чем здесь преимущество по сравнению с обычным запуском?
1) Игра может запускаться в оконном режиме с произвольным размером окна на ваш выбор
2) При этом изображение масштабируется, и есть возможность настроить разные красивые фильтры
Все настройки хранятся в файле exshell.ecd в папке exshell
Для вашего удобства, мы добавили туда комментарии.
Итак, прием работ на КРИЛ 2015 окончен, наступил этап голосования. Для того, чтобы поддержать участников отзывом и вашим голосом, перейдите, пожалуйста, вот сюда.
На этот раз работ прислано весьма прилично. Не факт, что успею оценить все игры, ну буду просматривать потихоньку. Среди участников уже вижу знакомые лица, что очень прикольно!
Но Волк (один из организаторов) говорит, что встречаются и наоборот проекты весьма слабые, так что осторожно, будем бдительны!