hello
Вторник, 18 Февраля 2014 23:08

Знакомство с технической частью.

Автор

Первым делом, пожалуй, нужно извиниться, что так редко пишу в блог о проекте, несмотря на то, что есть что писать. 

exar Просто я чаще всего предпочитаю заниматься непосредственно разработкой, чем рассказывать об этом на сайте - в условиях нехватки свободного времени приходится выбирать, и все-таки разработка получает более высокий приоритет. 

Поэтому надеюсь на ваше понимание.

Тем не менее, сегодня мы расскажем кое-что интересное о технической части нашего проекта. За программирование в игре отвечает StatiсZ - человек уже достаточно опытный. Если кому интересно, вот еще один проект, в разработке которого задействован наш программист.

Суббота, 01 Февраля 2014 21:08

А проект все равно жив!

Автор

Кто-нибудь еще ждет выхода следующего обновления? Иногда складывается ощущение что проект никому не нужен, и это немного вгоняет в депрессию и замедляет разработку. Но как бы там ни было, игра все равно будет доделана до конца!

Среда, 29 Января 2014 22:20

Некоторые правила, идеи и фичи.

Автор
ящик с сюрпризом

Продолжаю с некоторым отставанием рассказывать о разработке "Смайликов". Почему-то, так мы прозвали этот проект «в народе», или просто "Смайлы". Сегодня я расскажу о некоторых идеях, которые реализованы, реализуются, и даже о тех, которые в игру не войдут. Получилось очень длинно, как-то стараюсь нагнать отставание, и успеть рассказать хотя бы основы игры до выхода демки.

Вторник, 14 Января 2014 22:50

Мир Эззз перенесен на Лего!

Автор

Тунсу вручают Дряньку - лего-вариант

Вчера на нашем форуме случился сюрприз! Cerberus выложил очень необычные фотографии - Легенда о Дряньке на конструкторе Лего! По-моему, получилось очень здорово и весело, так что с удовольствием добавила также фотки в нашу галерею, попутно переименовав раздел "Сувениры" в раздел "Фотоальбом". 

Воскресенье, 22 Декабря 2013 15:23

Первые скетчи смайликов для игры.

Автор

Непонятный зверьДавненько я не писала по проекту, ну на самом деле разработка-то идет, а блог за разработкой не успевает и прилично отстаёт. Сегодняшняя запись - первая запись о графике в игре.

На этот раз я решила графику для проекта доверить более опытному чем я художнику под ником Stone Brush. Хотя, по сути, все равно получилось, что делали мы ее вместе. Сейчас уже бОльшая часть графики для проекта готова, но финальные варианты я сегодня показывать не буду, зато поделюсь самыми первыми набросками и скетчами. 

Суббота, 09 Ноября 2013 22:41

Бумажный прототип.

Автор
В первый раз в жизни создание игры началось с бумаги. Раньше этого не было, во-первых, потому что я не знала, что так можно делать, во-вторых, потому что в этом не было необходимости. Предыдущие проекты строились на сюжете и концентрировались на нем, ну и на персонажах... поэтому и разработка начиналась с продумывания персонажей. А здесь акцент на геймплее, так что решила попробовать этот способ.  bum

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • qt26_3

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр