Вчера на нашем форуме случился сюрприз! Cerberus выложил очень необычные фотографии - Легенда о Дряньке на конструкторе Лего! По-моему, получилось очень здорово и весело, так что с удовольствием добавила также фотки в нашу галерею, попутно переименовав раздел "Сувениры" в раздел "Фотоальбом".
Давненько я не писала по проекту, ну на самом деле разработка-то идет, а блог за разработкой не успевает и прилично отстаёт. Сегодняшняя запись - первая запись о графике в игре.
На этот раз я решила графику для проекта доверить более опытному чем я художнику под ником Stone Brush. Хотя, по сути, все равно получилось, что делали мы ее вместе. Сейчас уже бОльшая часть графики для проекта готова, но финальные варианты я сегодня показывать не буду, зато поделюсь самыми первыми набросками и скетчами.
В первый раз в жизни создание игры началось с бумаги. Раньше этого не было, во-первых, потому что я не знала, что так можно делать, во-вторых, потому что в этом не было необходимости. Предыдущие проекты строились на сюжете и концентрировались на нем, ну и на персонажах... поэтому и разработка начиналась с продумывания персонажей. А здесь акцент на геймплее, так что решила попробовать этот способ. |
Надо же, на сайте с флеш-играми для девочек до сих пор играют в Котенка и пишут отзывы. И среди флуда порой попадаются очень позитивные комментарии, которые здорово поднимают настроение!
Среди них больше всех понравился портрет котенка от Лейсан Сафиной
Продолжаю предыдущую запись, потому что в прошлый раз я не все сказала. Да и сейчас речь пойдет только об одной из особенностей разрабатываемой игры. Конечно, на этом она не ограничится, но все таки это одна из основных идей, так что ее обязательно нужно упомянуть. |
Подробнее ...
Скорее всего игра будет называться "Улыбнись"("Smile It" - английское название), вряд ли оно изменится, т.к. отражает основную идею и цель игры. А цель игры, чтобы человек, который в нее играет, улыбнулся, чтобы люди стали больше ценить радостные мгновения своей жизни, ну и просто чтобы было чуточку веселее. Проще говоря, в игре планируется показать силу настроения.
Задумка заключается в том, что мы кликаем на мордочки-смайлики, и от этого они становятся веселее - те, на которые нажимаешь. Пришла в голову мне эта идея во время прочтения одного форума, в котором один пользователь просил, уже не помню дословно, а что-то вроде "сделайте игру, чтобы просто надо нажать на кого-нибудь".
Решила, что в этот знаменательный день пришло время рассказать о проекте, над которым мы сейчас работаем.
Не хочется некоторых разочаровывать, но первое, что нужно сказать об игре - это не РПГ.
Эта игра - нечто вроде аркадной головоломки. Почему? Ну, дело в том, что мы сейчас пробуем почву для разработки под всякие там планшетки - то есть Андоид и Ios. Хотя скорее всего будет и виндовая версия, не волнуйтесь. Мы решили, что стоит начинать новое направление с чего-то простого, а не сразу с РПГ. Потом обязательно придет и ее очередь!
С этого момента я буду вести записи о разработке этой игры, скорее всего буду рассказывать небольшими порциями, потому что со свободным временем сейчас не очень. Но постепенно я расскажу и об идее игры, и выложу наброски с графикой, и первые скриншоты. Сейчас сборка уже вполне играбельная, кстати.
Бабах! Давненько я тут ничего не писала. Пожалуй, пора вас чем-нибудь порадовать. Например, черно-белыми набросками к катсцене в продолжении истории. Рисовал их Di.H. Сейчас они готовы уже и в расскрашенном виде, но расскрашенными вы их в следующем выпуске демки и так увидите, а пока достаточно и черно-белых. Будет c чем сравнить потом! |
Отличные новости! Товарищ Lekste поработал над скриптом - исправил многие ошибки, вылетания и недочеты, а также добавил серьезное улучшение - теперь в магазине отображается информация, сколько очков дает та или иная экипировка! Об этом улучшении нас недавно просил человек под ником Ring91, спасибо ему за данное замечание! Ну и, конечно, большой респект Lekste, что справился и сделал это! |