В общем, удалось сделать смену языка, но тут другая проблема появилась. Дело в том, что картинка главного меню никак не хочет меняться в зависимости от выбора языка. И вот в связи с этим есть два варианта: либо искать и думать, как эту самую картинку менять, или же второй вариант - сделать универсальную картинку без признаков языка. Но тогда на титульнике не будет названия игры, а будет только меню "Начать загрузить выйти настройки". И вот я думаю, может, правда, проще переделать картинку для меню, чем тыкаться дальше неизвестно сколько времени с этой проблемой...
Google Play не понимает, когда русская и английская версия в разных apk.
Автор AnnTennaОпять 25. Случился облом. Когда уже все были твердо уверены, что игра вот-вот выйдет, когда уже готовы все материалы и иконки (ну или почти все, кроме видео), когда протестировали ее уже абсолютно все, кто только можно (ну, кроме Снейка разве что), и когда я уже твердо настроилась выпускать игру... И вдруг... такой провал.
Сейчас у нас ведется по-прежнему настройка баланса. Но теперь уже на новых картах. Сейчас значительно упрощена локация с подводной лодкой, но все равно все довольно-таки хардкорненько. Но оно и не должно быть там очень просто. Как настроим - выпустим промежуточную демку.
И еще хорошая новость, что появился композитор Олег и сделал еще три музыкальные демки, причем отличные. Правда, он сейчас болеет. Так что пожелаем ему скорейшего выздоровления, а затем будем ждать новых шедевров!

Это небольшая история о том, как создавалась уникальная и красивая иконка для андроид-версии "Летучего корабля" в стиле классических иконок iOS. Возможно, она покажется вам интересной, потому как создать качественную и красивую иконку для привлечения внимания пользователей не так-то просто. С различными техническими аспектами создания такой красоты я столкнулся сегодня.
![]() |
На нашем форуме продолжает публиковаться очень смешной комикс по мотивам игры. Сегодня залила новые серии в галерею. Теперь, наконец-то, среди действующих лиц появляется Шендон и Пномпень! Для тех, кто не проходил игру, вряд ли будет понятно, но зато для тех, кто играл и помнит, о чем там речь шла, - отличное настроение гарантируется! |
Новости у нас нынче не особо хорошие. Композитор написал одну заготовку, пообещал, что будет стараться и пропал. Переспрашивала всех скриптеров, которых знаю, на предмет помощи установки обновлений скрипта ATOA. Вышло очень интересное обновление, но так и не получилось ни у кого добавить в игру эту функцию двуручного оружия и смещения заклинаний. Видит око, да зуб неймет. Либо буду писать по форумам, плакаться, либо откажемся от этих дополнительных фишек в боевке. DiH все равно продолжает разработку, подровнял баланс. Я тестирую, надо сказать, что играть теперь стало проще, игра стала более сбалансированной, что и требовалось доказать. И из графики кое-что новое нарисовали. Но я это сегодня не покажу. А Ася, которая здесь стоит - это авторства ~Tarisandra. Она клевая! |
Подробнее ...
Продолжаю музыкальную тему. Иногда поступают просьбы, чтобы я выложила в открытый доступ музыку, использованную в игре, причем не такую, какой она была изначально, а такую, какой она стала после обработки и адаптации под игру. Ведь у некоторых песен вырезались фрагменты со словами, например. Вот, наконец, сделала такую сборку и выкладываю ее на сайт.
А также сделала список музыкальных композиций, использованных в игре. На форуме в список также добавлено, какому моменту в игре соответсвует та или иная музыка. В архив тоже включила этот список, кстати.
Титульная музыка была написана специально для игры, ноты и саму мелодию можно найти здесь.
|
Наконец-то выкладываю версию игры без инсталятора, на случай, если у кого возникают проблемы с инсталированием, или просто кто-то не любит инсталяторы. В этом случае настоятельно рекомендуется установить шрифты из папки с игрой, во избежание проблем с отображением текста! |
|
Итак, как и обещалось, вышел патч с исправлениями найденных вами ошибок и с добавлением посоветованных вами улучшений! |
Есть вероятность, что именно он будет последним. Но на всякий случай поставила ему номер 1.9, а не 2.0. Но править теперь буду только по серьезным вещам, то есть если вдруг обнаружатся какие-нибудь зависания или нарушения логики, что быть по идее не должно, т.к. игра тщательно и долго тестировалась. За найденные баги выражаю благодарность: Wanderer, Taeron Rievar, Паук, Cerberus, Lorienn, Nekron, James.
Отдельное спасибо Cerberus за помощь со скриптом и Xeneder за правки с графикой при подготовке патча.
Ну, и как всегда, далее список изменений. На этот раз он особенно длинный и большой.