Давненько не заходила в группу Phantasy Star в Контакте. А оказывается Александр Йесод почти год назад выкладывал еще один фан-арт по нашей игре:
Так что хоть и с запозданием, но публикую его тут тоже. Это уже не первый арт данного автора, про другие я писала вот здесь.
Не могу сейчас написать длинную новость с отчетом и анализом произошедшего, т.к. уезжаю в деревню, и уже совсем нет времени. Но вкратце я просто обязана отписаться - в целом мероприятие очень понравилось, игру показали неплохо и почерпнули много полезных выводов на будущее по этому поводу.
Еще раз огромное спасибо NextCastle за такую классную возможность! Спасибо Максу, что пришел и очень сильно помог с подготовкой и показом игры. Все-таки стоять с 12 до почти 20 часов на ногах - это неслабо! А также всем, кто подходил и играл в игру, а сейчас читают эту новость! Классно, что нашлись люди, которым игра дейсвительно очень понравилась - это заряжает нас, чтобы двигаться дальше!
Так свершилось, что в рамках данного фестиваля будет проходить выставка игр при поддержке NextCastle Party!
Когда я отправляла заявку на участие, я даже не ожидала, что выберут нашу игру Phantasy Star... 20ty Years Past для показа. Они даже предоставили нам два бесплатных билета на фестиваль! Поедем вдвоем - я и Макс (композитор проекта)!
Игра будет показана на выставке 31 июля - приходите, у кого есть возможность! Будем рады вас видеть на нашем стенде!
Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс.
Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем. А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался! |
Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить.
А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.
Подробнее ...
Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю. | ![]() |
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. | ![]() |