Один из наших композиторов Максим Грачев выложил в сеть в свое портфилио несколько лучших работ по нашему проекту.
В связи с этим также публикую эти треки у нас на сайте.
Давненько не заходила в группу Phantasy Star в Контакте. А оказывается Александр Йесод почти год назад выкладывал еще один фан-арт по нашей игре:
Так что хоть и с запозданием, но публикую его тут тоже. Это уже не первый арт данного автора, про другие я писала вот здесь.
Не могу сейчас написать длинную новость с отчетом и анализом произошедшего, т.к. уезжаю в деревню, и уже совсем нет времени. Но вкратце я просто обязана отписаться - в целом мероприятие очень понравилось, игру показали неплохо и почерпнули много полезных выводов на будущее по этому поводу.
Еще раз огромное спасибо NextCastle за такую классную возможность! Спасибо Максу, что пришел и очень сильно помог с подготовкой и показом игры. Все-таки стоять с 12 до почти 20 часов на ногах - это неслабо! А также всем, кто подходил и играл в игру, а сейчас читают эту новость! Классно, что нашлись люди, которым игра дейсвительно очень понравилась - это заряжает нас, чтобы двигаться дальше!
Так свершилось, что в рамках данного фестиваля будет проходить выставка игр при поддержке NextCastle Party!
Когда я отправляла заявку на участие, я даже не ожидала, что выберут нашу игру Phantasy Star... 20ty Years Past для показа. Они даже предоставили нам два бесплатных билета на фестиваль! Поедем вдвоем - я и Макс (композитор проекта)!
Игра будет показана на выставке 31 июля - приходите, у кого есть возможность! Будем рады вас видеть на нашем стенде!
Сегодня загрузила в галерею очень необычные скриншоты из совсем старой версии проекта, еще до присоединения его к Локатору. И нас ждет небольшой исторический экскурс.
Сегодня я вам покажу еще немного арта из игры. На этот раз это будет главный герой. Тем более он уже промелькнул недавно, когда я рассказывала про диалоги. В целом рисовали его долго, было много разных вариантов. Но это отчасти из-за того, что с него наша художница начинала рисовать персонажей, и мы еще определялись со стилем. А сейчас, когда стиль персонажей устаканился, решила немного поспойлерить и показать. Тем более художница не против, даже наоборот, будет здорово, если напишете отзыв, видно же, что человек старался! |
Подробнее ...
Разработка продолжается, в основном DiH занимается рисованием и анимированием монстров для новой локации. Но предпочел их не показывать, чтобы не спойлерить.
А я, между тем, прошла отладочную версию еще раз, и кое-где поменяла музыку, потому что некоторая местами не вписывалась маленько. И все-таки сделала вывод, что изменение диалогов местами пошло на пользу игре, придав ей больше глубины. Но Деми все равно жалко.
Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю. | ![]() |