hello
Пятница, 26 Июня 2015 11:36

Изучение Construct продолжается.

Автор
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. min
Пятница, 19 Июня 2015 12:37

Изучение нового инструментария.

Автор

Разработка проекта продвигается в основном сейчас в том виде, что я штудирую видеоуроки по Констракту.

Научилась делать менюшки, переходить на другую сцену по кнопке, а также менять прозрачность при наведении и увеличивать размер.

Вот пока такое тестовое меню выходит:

menu

А еще разобралась, как делать сохранения.

Воскресенье, 14 Июня 2015 20:12

Маппинг практически готов.

Автор


Хорошие новости! За эти выходные практически полностью доделан маппинг новой локации. Димон постарался на славу - получился очень большой и внушительный лабиринт, при этом не однообразный, что очень радует.

 

haan
Вторник, 09 Июня 2015 16:39

Новый раздел - проект "Айстрия".

Автор

icet

Решила создать новый раздел, потому что уже несколько публикаций было по проекту, ну и чтобы не получилось как с зайчиком - создание раздела во время релиза.

Название проекта рабочее, возможно изменится. Еще одно рабочее название этого же проекта "Вода прибывает" (RPG Maker версия). Проект побочный, не основной, идея уже довольно старая.

Все-таки, раз уж я решилась на создания раздела, давайте расскажу пред-историю этого проекта...

Вторник, 02 Июня 2015 19:00

Какое-то затишье.

Автор

kaНа данный момент разработка стала двигаться совсем неспешно. К сожалению, у главного автора часто не хватает времени на проект. Но все равно есть некоторые продвижения по маппингу. Надо сказать, новая локация будет большая! 

Печально, что при этом и по скриптам работы встали, и даже не готово ничего нового из музыкальных треков, хотя один из композиторов сказал, что вернулся в проект... после чего я больше его и не видела...

Но несмотря ни на что я продолжаю переодически тестировать игру, находя всё новые баги или подробности получения тех багов, которые пока не удалось поправить. 

Этот "репортаж" был сделан специально вот для этого сайта. Но материал получился чем-то интересным и во многом новым и здесь, я ведь много о создании этого проекта не публиковала тут, потому что была усиленно занята, собственно, разработкой.

gol

В этом обзоре я расскажу, что на мой взгляд было сделано при разработке хорошо, а что плохо, и какие выводы я сделала.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • smileit_20
  • Описание: Скриншот из нашей логической игры "Smile it"!

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр