hello
Среда, 08 Июля 2015 12:57

Ввод имени в Construct 2.

Автор

Недавно разобралась, как сделать, чтобы игрок мог вводить что-либо в поле ввода, например, свое имя. А также проверку, чтобы оно было не пустое. Делается это на самом деле очень просто. При этом, как ни странно, в интернете не нашла ответа на этот вопрос, поэтому разбиралась сама методом тыка. А теперь хочу поделиться данной информацией с вами, возможно, кому-нибудь пригодится.

name

Воскресенье, 05 Июля 2015 11:46

Мысли по поводу интерфейса диалогов.

Автор
Все еще сомневаюсь насчет того, как правильнее строить систему интерфейсов с диалогами для игры. Есть несколько вариантов, о них и пойдет речь далее. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы, не остановилась пока ни на одном из них, думаю.  wop
Вторник, 30 Июня 2015 12:15

Дракон.

Автор

На данный момент художница рисует дракона для игры. Давайте я покажу его наброски. Пока не в цвете. d2

Пятница, 26 Июня 2015 11:36

Изучение Construct продолжается.

Автор
Разбиралась с тем, как сделать на нем сценки с диалогами, по типу как в визуальных новеллах. На RPG Maker это делается куда проще, надо сказать. А на Stencyl примерно также. А на Ren'py... тоже проще, пожалуй. Впрочем, что-то я отклонилась от темы. Значит, разобралась, как делать диалоги: просто нужно запоминать в переменную прогресс диалога, и каждый раз прибавлять единицу. Главное не запутаться. min
Пятница, 19 Июня 2015 12:37

Изучение нового инструментария.

Автор

Разработка проекта продвигается в основном сейчас в том виде, что я штудирую видеоуроки по Констракту.

Научилась делать менюшки, переходить на другую сцену по кнопке, а также менять прозрачность при наведении и увеличивать размер.

Вот пока такое тестовое меню выходит:

menu

А еще разобралась, как делать сохранения.

Воскресенье, 14 Июня 2015 20:12

Маппинг практически готов.

Автор


Хорошие новости! За эти выходные практически полностью доделан маппинг новой локации. Димон постарался на славу - получился очень большой и внушительный лабиринт, при этом не однообразный, что очень радует.

 

haan

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • DevGAMM2018_Moskow_9
  • Описание: Фотографии DevGAMM2018 в Москве

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр