Александр Йесод прислал портрет Эммы! По этому случаю добавила его в галерею. По-моему, получилось довольно симпатично. Спасибо! |
В этой статье я постаралась набросать что-то вроде эволюции, как постепенно делались уровни для игры.
Эта картинка наглядно изображает, о чем пойдет речь дальше.
Из-за того, что у многих проблемы с антивирусом, решили перепаковать по-другому. Бета доступна по той же ссылке : просто перезалила ее.
Изменения:
- заменен упаковщик, теперь антивирусы не должны ругаться (надеюсь)
- хелпы переведены на английский, пока с ошибками
- незначительные правки по отображанию подсказок
Небольшая сводка новостей:
- в свободном доступе появилась бета-версия игры (пока только для винды)
- на форуме создала новый раздел по проекту, где вы можете сообщать о замеченных багах или просто оставить свой отзыв
- в галерею добавила новые скриншоты
- оформление сайта маленько изменилось в честь этого события, надеюсь, получилось хорошо!
Я уже показывала самые первые наброски смайликов. Теперь я расскажу, как они видоизменялись и эволюционировали, прежде чем превратиться в те, которые были приняты в игру. В целом на это ушло у нашего художника около месяца.
Первые варианты были вот такие:
Не узнаете?
Подробнее ...
Наконец-то нашла время загрузить в галерею несколько новых артов по игре. В основном это Пномпень, почему-то.
Первым делом, пожалуй, нужно извиниться, что так редко пишу в блог о проекте, несмотря на то, что есть что писать.
Просто я чаще всего предпочитаю заниматься непосредственно разработкой, чем рассказывать об этом на сайте - в условиях нехватки свободного времени приходится выбирать, и все-таки разработка получает более высокий приоритет. |
Поэтому надеюсь на ваше понимание.
Тем не менее, сегодня мы расскажем кое-что интересное о технической части нашего проекта. За программирование в игре отвечает StatiсZ - человек уже достаточно опытный. Если кому интересно, вот еще один проект, в разработке которого задействован наш программист.
Кто-нибудь еще ждет выхода следующего обновления? Иногда складывается ощущение что проект никому не нужен, и это немного вгоняет в депрессию и замедляет разработку. Но как бы там ни было, игра все равно будет доделана до конца!
Продолжаю с некоторым отставанием рассказывать о разработке "Смайликов". Почему-то, так мы прозвали этот проект «в народе», или просто "Смайлы". Сегодня я расскажу о некоторых идеях, которые реализованы, реализуются, и даже о тех, которые в игру не войдут. Получилось очень длинно, как-то стараюсь нагнать отставание, и успеть рассказать хотя бы основы игры до выхода демки.