hello
Понедельник, 16 Ноября 2015 21:14

Совместный перевод "Дряньки".

Автор

Недавно начали переводить игру на английский язык!

apple

В связи с этим объявляется набор переводчиков в команду. Принять участие могут все желающие. Особенно буду рада тем, кому действительно нравится игра, а также тем, кто хорошо шарит в английском языке. Для этого нужно написать об этом мне лично или в комментарий, и я дам вам доступ в нашу общую папку на гугл-диске с переводом, или вышлю вам текст другим удобным способом.

Текст игры я решила делить на маленькие отрезочки по смыслу, каждый может взять любой понравившийся кусок текста, я даже таблицу сделала, кто берет какой кусочек.

Понедельник, 09 Ноября 2015 14:49

Новые арты от Ила!

Автор

Встречаем новые арты персонажей из игры "Легенда о Дряньке" в исполнении Ила. Ранее он уже выкладывал Тунса с фонариком. Теперь в галерею добавились Зент, Зелёный и Игорь:

Компания приключенцев

Такую партию в игре собрать не получится, ну так уж случилось, что тут судьба свела вместе этих героев. Под катом все арты по одному и вместе крупно. 

Понедельник, 19 Октября 2015 17:19

Тунс с фонариком

Автор

Вот так сюрприз! У нас появился новый арт! Наконец, добрались руки добавить его в галерею. Автор этого портрета -  Ил отправил его еще вчера. По-моему, получилось очень здорово!

Тунс изображен в несколько переосмысленном виде, при этом автор дал ему в руки фонарь, который очень кстати для мира игры, где довольно часто бывает темно. 

Приключенец
Суббота, 17 Октября 2015 15:43

Получилось настроить Essence XWnd Shell для "ЛоД"!

Автор
Теперь и Дряньку можно будет запускать в любом размере окна на ваш выбор. Статику удалось улучшить Essence XWnd Shell, про который я писала недавно: теперь он совместим и с RPG Maker 2003! a2e2

ess

Отличные новости: удалось обойти дурацкое ограничение RPG Maker!

Игру можно будет запускать в разрешении, большем, чем 640 на 480. И все это благодаря тому, что StaticZ пишет специальную программу для этого - Essence XWnd Shell. Сегодня мне довелось ее потестировать - убедилась собственными глазами, очень многие планируемые функции уже работают.

 

Четверг, 08 Октября 2015 21:45

Ледяная игра на грани заморозки.

Автор

В общем, не очень хорошо у меня идут дела с этим проектом.

Сделала по нему немало, но ощущение, что разработка даже не сдвинулась с места.

Давала прототип потестить нескольким людям, выводы неутешительны - задумка не так хороша, как казалась раньше. Многие даже не понимают, что вообще на экране происходит. Хотя, во многом это обусловлено кривой тестовой графикой. 

led

Так что решила ей маленько заняться.

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • BattlChar_1
  • Описание: Старая исходная графика для битв персонажей

В нашей галерее есть коллекция старых скриншотов, как выглядели игры Локатора в процессе разработки, и даже концеп-арты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр