Предыдущая версия титульника была так себе, даже чем-то хуже совсем старой. Но проблему решила Анна из Coil Software! Она смогла очень здорово переделать титульный экран, обыграв идею с настольной игрой! Вот теперь-то, я думаю - точно окончательная версия титульника! Правда ведь здорово вышло? |
![]() |
Пока игра варится в котелке гринлайта, кроме постинга на некоторых форумах и соц.сетях стараюсь совершенствовать ее и приводить к приличному виду.
Есть один очень глазастый парень под ником Ксенедер, и он обратил внимания на некоторые косяки в графике. Ну, и уж если он заметил, то явно нужно править.
Подправила тайлы, чтобы не торчали разные артефакты:
Наконец-то случилось это долгожданное событие - игра вышла в Гринлайт! Мы долго готовились к этому событию, переводили на английский, готовили иконки и скрины, а также длиннющее описание... и даже выбор жанра оказался весьма непростой задачей, пришлось выбрать "казуал", потому что настольные там не значатся в списке, и даже "инди" нету. В общем, теперь игра выложена, наконец, на суд общества, и определится её судьба - быть ей в стиме или не быть. Вы можете поддержать игру и оставить комментарий вот здесь. | ![]() |
После небольшого перерыва возвращаюсь к проекту! Составила тут список, что нужно доработать, на основе отзывов с вк-феста. Собрала самые важные замечания и советы, а также результаты своих наблюдений за играющими. Были вещи, которые люди и не замечали, когда игра идёт не так, как задумано разработчиком, а я-то вижу! Вот что ни говори, а тестирование игру вживую несет в себе кучу нового и полезного!
Перерисовала титульник. Теперь он выглядит более презентабельно. Хотя, нет полной уверенности, что это последняя версия. Есть мысли попробовать сделать как бы на бумаге и зафоткать. Хотя есть сомнения, что это может не очень сочетаться тогда с остальной игрой.
Подробнее ...
Проект продолжает развиваться. Наконец, внедрила в игру бонусные карточки со знаком минус и подправила косяки, с этим связанные. Оказывается, значения переменных можно встраивать прямо внутри выбора. Правда, в нашем случае это сначала не работало, и Денис несколько переписал плагин, чтобы заработало. Так что теперь размер циферок одинаковый для меню выбора карточек.
Исправлен баг в магазине, который обнаружил Демий - теперь можно управлять курсором и с клавиатуры тоже.
А еще теперь сейвы выглядят так, что видно, сколько игроков в партии, для этого вообще даже не понадобился никакой плагин, просто добавили человек в партию сколько надо, и на вид ничего не изменилось.
Также слегка по другому настроила бразильский плагин, теперь при выборе карточки в скобочках отображается их количество.
Между тем, саундтрек к игре практически готов полностью, разве что дорабатываются и немножко подправляются некоторые композиции.
В игровой сборке DiH еще раз прошелся по музыкальному оформлению, и много где поменял. Хоть я была и против, ведь мы так тщательно их подбирали вместе с композиторами, но все же не стала конфликтовать, т.к. главному автору, надеюсь, видней.
Сегодня я хотела показать вам несколько самых новых композиций, кстати, от трех разных авторов: Wolk Xeneder (недавно выпустил новый альбом OSTов к другой игре), Makcau (аka Максим Грачев) и Chronomantique (также композитор "Smile it!"). А ОOTA, к сожалению, выпал из проекта. | ![]() |