hello
 Раньше я думала, что два корректора - это много. А оказалось, что для нашего объема текста этого недостаточно! Поэтому, люди, приходите, пожалуйста! В роль редактора-корректора входит читать переведенные тексты на английском языке и подправлять ошибки в них, если мы где-то накосячили. Естественно, для этого нужно уверенное знание английского и желательно хорошее знакомство с игрой. mel 

А вообще перевод продолжается. За прошлый месяц переведена полностью вся деревня Зент. И почти до конца первую пещеру перевели. Но переводчиков по-прежнему не хватает, объема много. Так что если кто желает присоединиться - добро пожаловать - хватит на всех удовольствия!

Понедельник, 01 Февраля 2016 14:52

Вести с полей - тесты #2.

Автор

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся с тестом производительности - рада сообщить, что прошел он в целом вполне успешно.

Но Статик все еще не успокоился с тестами, и на этот раз мы вчера тестили полупрозрачность. Результаты получились менее воодушевляющие. Радует правда то, что в игре не много предпосылок на ее наличие. Хорошенько поговорив, пришли к выводу, что не будет ничего страшного, если даже полупрозрачности в игре не появится вообще.  dog 
 

На самом деле оказалось, что делается это довольно просто. По горячим следам решила написать туториал.

1) В меню выбираем создание сборки для виндовс, выбираем папку на свое усмотрение, куда будет идти экспорт
2) Через некоторое время, когда все запакуется, открываем ту папку и ищем там подпапку www - это и есть наша веб-версия
3) На хостинг сайта заливаем только эту папку - остальное можно не заливать
4) Ну, и на самой странице сайта вызываем скрипт:

 pau

<iframe width="816" height="624" src="/путь к папке www" align="top" frameborder="0"></iframe>

Среда, 27 Января 2016 12:02

Новый мост!

Автор

Наконец-то перерисовала мост через реку. Давно он меня раздражал! Теперь не мозолит глаза, даже нравится!

Сравнение мостов

Вторник, 26 Января 2016 18:57

Тесты производительности.

Автор

Пожалуй, самый сильный программист в нашей команде - StaticZ - взялся, пожалуй, за самый проблеммный наш проект - Айстрия. А это значит, что лёд тронулся и в ближайшее время игра может претерпеть очень немалые изменения.

На данный момент, как опытный разработчик, он решил сначала протестировать фпс для своего технического решения. На его компьютере все летает, а на моем все не так радужно, ну он у меня тормоз. Если есть желающие подключиться к закрытому тесту на производительность - пишите!

Воскресенье, 24 Января 2016 11:36

Создание нового интерфейса.

Автор
На данный момент в основном занимаюсь созданием интерфейса для игры. Я решила капитально переделать его. В старых версиях он не отвечал на главные вопросы игрока - какой игрок ходит? сколько у него денег? сколько деревень подключено?  0

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • plas_13
  • Описание: лепилось из пластилина

Если вы хотите оставить отзыв или у вас есть вопросы по нашим играм, добро пожаловать на форум.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр