hello
Суббота, 04 Июня 2016 10:53

Новые музыкальные треки для игры.

Автор

Между тем, саундтрек к игре практически готов полностью, разве что дорабатываются и немножко подправляются некоторые композиции.

В игровой сборке DiH еще раз прошелся по музыкальному оформлению, и много где поменял. Хоть я была и против, ведь мы так тщательно их подбирали вместе с композиторами, но все же не стала конфликтовать, т.к. главному автору, надеюсь, видней.

 Сегодня я хотела показать вам несколько самых новых композиций, кстати, от трех разных авторов: Wolk Xeneder (недавно выпустил новый альбом OSTов к другой игре), Makcau (аka Максим Грачев) и  Chronomantique (также композитор "Smile it!"). А ОOTA, к сожалению, выпал из проекта. 82486703 
Пятница, 03 Июня 2016 11:40

Другое расположение карточек.

Автор

Многие из тех, кто играл в демо-версию жаловались, что бонусные карточки перекрывают дорожку, и не видно, куда ходить. Сначала я попыталась просто сделать их более прозрачными. Но если они полупрозрачные, то плохо видно, что на них изображено или наоборот плохо видно под ними игроков. Так что решила попробовать более кардинально к этому подойти, поместив карточки вниз экрана. Лучше стало? Кроме того, их теперь стало 6, радует, что все поместились. Правда, не нашлось места для кнопки "отмена", но esc и правая кнопка тоже ведь работают как отмена - это ведь не критично да?

Новое расположение карточек

 

Четверг, 02 Июня 2016 23:10

Кроссворд по игре про котёнка.

Автор
Нашла тут программу для составления кроссвордов, и что-то меня торкнуло составить свой кроссворд по игре "Приключения котёнка в городском парке", даже несмотря на оглушительный провал  с треском моего первого кроссворда, который, кстати, никто так и не разгадал. Но этот кроссворд в разы проще, и под силу даже детям, я надеюсь. Все ответы есть в самой игре или на сайте в блоге проекта! bab 
Среда, 01 Июня 2016 15:52

Программа для перевода.

Автор

Как оказалось, по умолчанию в RPG Maker MV не предусмотрено никаких удобных средств для перевода проекта на другие языки. Более того, обыскав интернеты, не нашла ни одного вменяемого плагина для перевода. Те, что я видела либо предполагают полное перелопачивание текста вручную, либо добавление везде ветвлений с условиями, обосновывая это тем, что о переводе нужно было думать сразу в самом начале проекта. А когда готово уже приличное количество текста, это может стать серьезной проблемой.

К счастью, с этим мне очень помог Xitilon , он написал специальную программу для извлечения текста в целях его перевода, а также засовывания результата обратно в игру!

Вторник, 31 Мая 2016 16:31

Новые фоны для битв.

Автор

Я уже писала раньше, что DiH решил улучшить графику по всем фронтам. В том числе он значительно доработал некоторые старые боевые фоны а также нарисовал новые. Сейчас покажу несколько на мой взгляд самых классных, по-моему, очень здорово вышло! Также поместила их в галерею

 

 fom
Понедельник, 30 Мая 2016 23:48

Скрин интерфейса.

Автор

Сегодня кратко. Доделала вот интерфейс, точней переделала. Теперь параметры денег и настроения показываются всегда вне зависимости от переключения персонажей!

 intee

Панель входа

Добро пожаловать!

Заходите. Чувствуйте себя как дома.

Мы в контакте

(скорее всего это пойдёт на хостинг)

Это из галереи!

  • ps20_1_11

Первая моя "игра" - "угадай цифру", была написана на Паскале в школе, упор там был на смешные тексты.

А знаете ли вы...

ste2

сайт другаСветлая зона и Академия РПГ Мейкераkn4kn5Плагины для RPG MakerДневник одной нэкоknНовая Реальность Топ Разработка игр