Чтобы вы не скучали, на этот раз покажем несколько новых кадров из анимаций битв.
DiH многие анимации доработал и улучшил, и теперь все смотрится эффектней!
Ася также может теперь использовать бумеранг!
Как было намечено в плане, первым делом я решила подправить известные мне баги. Пожалуй, этот этап можно считать успешно завершенным. Недавно Денис поправил баг с вводом имени с клавиатуры. Зарубежный плагин Quasiinput оказался слегка хромой. Чтобы не появлялись пробелы между буквами, при нажатии Ентера, в функции update на 717 строчке нужно поменять на if (Input.isTriggered("#space")) {
Может, кому пригодится это еще. А еще хочу сказать спасибо Илу и ЗБ за тестирование проекта, благодаря им удалось поймать несколько не очень удачных речевых конструкций. Вроде, подправила все эти проблемные моменты. |
Сюрприз! Сегодня в 19 часов по московскому времени начнется трансляция игры "В поисках интернетов" в прямом эфире в рамках шоу Rights! Вы можете посмотреть, как играют в игру а также задать интересующие вас вопросы по проекту, и я постараюсь на них ответить! В общем, приходите, будет интересно!
На данный момент разработка игры ведется более вяло, чем обычно, я несколько расслабилась. Причиной тому послужил недавний Девгамм и долгое написание отчета по нему, а также не менее долгое рецензирование игр на Гаминаторе, который, кстати, как раз сегодня успешно завершился.
Так что в у меня получился небольшой такой перерыв, за который к тому же я решила разложить дальнейшие планы по разработке игры по полочкам.
Я уже раньше писала, что DiH серьезно взялся за переделывание некоторых карт и графики. Пришло время показать результаты!
Изменены горы и пальмы, деревья, добавлены кустики на глобальной карте. Переработаны внутренние помещения домов, здание академии и замок Гриза. И пещеры тоже некоторые очень изменились.В общем, что говорить, лучше смотрите сами на скрины!
Демка "В поисках интернетов" второй раз заняла первое место на "Проекте месяца", который проходит на портале "Светлая Зона"! Большое спасибо всем, кто поддержал нас!
Подробнее ...
Наконец-то у нас есть продвижения по самому сложному фронту работ - скрипты! Сaveman нам очень помог с этим! Исправлены самые критические баги в игре, связанные с боевкой и меню. А также сделаны по ходу некоторые необходимые улучшения в интерфейсе. Например, в игре отныне появятся побочные квесты, а значит и квестовые предметы. В связи с этим появились баги в меню и возможнсть продавать квестовые предметы - Сaveman и это поправил, теперь они в магазине просто не отображаются. |
Новый художник Sholar сделал новые портреты нашим персонажам из игры!
Кстати, в галерею выложила скрины, как они смотрятся внутри игры.
Интересно узнать ваше мнение, что вы о них думаете. По-моему, персонажи получились прикольными и симпатичными. И мало того, для каждого художник учел характер, который я описала.
Сегодня у нас более позитивные новости! Ил прислал альтернативный взгляд на Катю. Интересный получился персонаж и очень симпатичный! Раньше выкладывала уже другие его работы здесь и здесь! Этот арт немного в другой стилистике и не впишется в их компанию, но сам по себе очень даже прикольный. Под катом выложена крупная картинка. |
Несколько человек, которые играли в игру, оставили отзыв о том, что интерфейс игры выглядит недостаточно хорошо. Так что я приняла решение попробовать его улучшить. И тут нашелся художник под ником Sholar, который как раз смог помочь в этом! Он переделал окна интерфейса под стиль сообщений, теперь всё смотрится куда более гармонично! |