Вчера несколько перестроили форум. Старые неактуальные проекты было решено переносить в раздел "Другие игры", так что "Корабль" и "Смайлы" перекочевали туда. Но зато даем дорогу новым проктам!
По Айстрии мы создали свой раздел, и там завели особый раздел "Новости с фронта". Там наш программист будет отныне и впредь делиться новостями разработки. Осторожно: местами там не всегда понятно написано мудрёным языком! Но в целом должно быть очень здорово и интересно! Я же со своей стороны временами буду и в блоге делиться новшествами, но более кратко.
Хорошие новости: игра победила в конкурсе "Проект месяца" на портале "Светлая зона"
Хотя, победа была довольно несложной, потому что другие проекты-участники за этот месяц были более сырые, так что результат получился даже с большим отрывом. Спасибо всем тем, кто поддержал демку на голосовании!
Обновила игру до демки версии 0.7. И выложила в библиотеку игр заодно, думаю, пора. Немало времени ушло на оформление, ну, вроде, симпатично. Там же сделала ссылку на онлайн-версию, которую тоже обновила, естественно. Линуксовую версию сделать не получилось. Жалко, ведь очень хотела, но оказалось, что RPG Maker MV не может собирать игру на линуксы. И это странно, т.к. была заявлена кросплатформенность. |
Лог изменений можете посмотреть под катом. Если вкратце - обновление исправляет несколько малозаметных багов и орфографические ошибки. Добавлены титры и последняя, наверное, карточка. А также поработали над меню, и исправили проблему совместимости плагинов, за что отдельная благодарность выражается Эльфу. В результате ненужные менюшки были убраны и больше не мозолят глаз!
Несмотря на то, что я довольно давно не писала про разработку этой игры, она продолжается. И сегодня главное, что я хочу вам показать - это функцию рельефа!
Снова перезалила игру! Демка лежит все там же, если что, играется прям в браузере.
Вот список изменений:
|
Обновила демку, доступна по той же ссылке.
Поправила те косяки, которые смогла быстро поправить.И по наводке Цербера добавила еще пояснение насчет управления:
Вчера я обещала выложить скачиваемую версию игры. Я тут разобралась, как это дело запаковывается с помощью Енигмы. Архив с игрой получился здоровенным для такой игры - 53 мегабайта в сжатом виде. И я тут задалась вопросом - а нужно ли выкладывать скачиваемую версию? Может, всем удобней играть с браузера, а не качать обновления? В браузере ведь это дело обновляется довольно быстро, стоит лишь только мне перезалить файлы. А вот скачивать каждый раз... В общем, тут как скажете - если нужно - выложу скачиваемую версию.
Подробнее ...
Я разобралась, как меняются шрифты в проекте! Это очень легко - берешь открываешь папку fonts в папке игры, и добавляешь туда нужный шрифт. А затем в файле gamefont.css прописываешь название шрифта.
Нашла хороший сайт, где лежат шрифты, свободные для использования. Выбрала несколько наиболее подходящих оттуда. Теперь нужно выбрать из них наиболее подходящий. Какой лучше в игру поставить?
Я пока больше к этому склоняюсь, но не уверена:
Осталось еще 4 карточки добавить в игру, и будет достаточно разных событий. Я исходила из того, что на каждый тип местности по три события, таким образом нужно добавить еще одну горную, две водной и одну на кладбище. Рисунки и идеи, что это будут за соперники, уже есть.
Но сегодня я расскажу про карточку, которая у меня под вопросом. Не знаю, стоит ли добавлять ее в игру. Карточка называется "Грибы". Вот она даже нарисованная есть:
В игру удалось ввести некоторые технические улучшения. Главным образом это доработка интерфейса и исправление багов. Подробности под катом!
Давненько не писала новости по этому проекту. Но на самом деле все движется достаточно неплохо!
Мы, наконец, взялись за исправление багов и улучшение скриптовой части! Список весьма внушительный, надо сказать, включающий более 20 наименований, а порой еще и добавляются новые проблемы. Но некоторые наоборот убавляются. |