С радостью сообщаю, что сегодня мы с Денисом закончили работу над добавлением новой панельки интерфейса сверху. Эта штука нужна для того, чтобы людям понять, что у них находится в инвентаре, при этом не лазая далеко в меню. В общем, очень наглядная и удобная вещь.
В связи с этим я тут немного переделала иконки предметов, потому что не все из них было четко видно, некоторые сливались с фоном. И тут возникло два варианта - либо с белой обводкой, либо с бумажной подложкой. Какой лучше? Нужен свежий взгляд со стороны!
?
Давненько я не писала о том, какой прогресс у нас идет в разработке "Инетов". Вот, теперь, пожалуй, пора поделиться, что было сделано. С тех пор, как в игру было добавлена поддержка сейвов, на которых отображается правильное количество персонажей, игра начала подглючивать. Основная ее глючность заключалась в том, что порой игра неправильно отображала спрайты персонажей. |
Помнится, еще на Старконе несколько человек предлагали добавить дополнительные квесты в игру, а также разные плюшки от этих дополнительных квестов. И если тогда мы очень сомневались в их введении, теперь можно уверенно сказать - они будут! Какими именно они будут я сполерить не буду, но могу сказать, что на самом деле их будет не так-то легко найти и пройти. Для прохождения игры эти квесты не будут обязательными, но с их помощью можно будет больше узнать о персонажах и об окружающем мире. |
Предыдущая версия титульника была так себе, даже чем-то хуже совсем старой. Но проблему решила Анна из Coil Software! Она смогла очень здорово переделать титульный экран, обыграв идею с настольной игрой! Вот теперь-то, я думаю - точно окончательная версия титульника! Правда ведь здорово вышло? |
Пока игра варится в котелке гринлайта, кроме постинга на некоторых форумах и соц.сетях стараюсь совершенствовать ее и приводить к приличному виду.
Есть один очень глазастый парень под ником Ксенедер, и он обратил внимания на некоторые косяки в графике. Ну, и уж если он заметил, то явно нужно править.
Подправила тайлы, чтобы не торчали разные артефакты:
Подробнее ...
Наконец-то случилось это долгожданное событие - игра вышла в Гринлайт! Мы долго готовились к этому событию, переводили на английский, готовили иконки и скрины, а также длиннющее описание... и даже выбор жанра оказался весьма непростой задачей, пришлось выбрать "казуал", потому что настольные там не значатся в списке, и даже "инди" нету. В общем, теперь игра выложена, наконец, на суд общества, и определится её судьба - быть ей в стиме или не быть. Вы можете поддержать игру и оставить комментарий вот здесь. |
После небольшого перерыва возвращаюсь к проекту! Составила тут список, что нужно доработать, на основе отзывов с вк-феста. Собрала самые важные замечания и советы, а также результаты своих наблюдений за играющими. Были вещи, которые люди и не замечали, когда игра идёт не так, как задумано разработчиком, а я-то вижу! Вот что ни говори, а тестирование игру вживую несет в себе кучу нового и полезного!
Перерисовала титульник. Теперь он выглядит более презентабельно. Хотя, нет полной уверенности, что это последняя версия. Есть мысли попробовать сделать как бы на бумаге и зафоткать. Хотя есть сомнения, что это может не очень сочетаться тогда с остальной игрой.