- Теперь вода прибывает от таяния льдин. При этом льдины тают постепенно меняя прозрачность.
- Введен счетчик льдин, при каждом появлении новой он убавляется, когда все льдины будут размещены, нужно сделать надпись, что уровень пройден
- Теперь льдины появляются не в верхнем левом углу, а спавнятся снизу экрана сами через определенный промежуток времени, но можно и самостоятельно добавлять, как раньше
- Решила проблему со слоями, теперь добавляю еще слои и объекты на них, дело небыстрое, потому что пришла к выводу, что суша будет нескольких видов в графическом плане, и для каждого вида нужно в скрипте отдельно прописывать поведение
- Вроде определилась с размером экрана для игры: 1280 на 720
- Маленько подредактировала графику, хотя она опять же тестовая и в таком виде, просто чтобы было проще ориентироваться, где льдины, а где суша из этих квадратиков.
Я уже писала, что на Старконе мы собрали некий фидбек с игроков. И вот, наконец-то, добралась до того, чтобы его систематизировать все вместе и подытожить. В целом обратная связь делится на две части - что можно улучшить и что нужно поправить.
На данный момент одна из главных проблем демо-версии в том, что она слишком затянута. Поэтому я решила с этим бороться.
Особенно раздражает игроков то, что кубик выпадает слишком медленно, а также довольно неспешное движение персонажей. И то, и то я исправила, и даже более того, можно не ждать, когда свалится кубик, а нажать на энтер, как бы промотав этот момент.
А еще я поняла, что затянутость происходит из за того, что игровое поле слишком большое. Поэтому я пришла к выводу, что нужно вводить несколько уровней сложности с разным размером игрового поля. |
Я уже показывала НПС с копьем вот здесь. Теперь этот персонаж почти закончен. Возможно, все-таки копье уберем, посмотрим. |
Эту игру начала делать еще весной для конкурса. Задумывалась она он как шуточный небольшой побочный проектик. Суть конкурса в том, что есть генератор, и на нем всем участникам сгенерировали по три случайные темы на выбор. Я выбрала тему "Настольная игра с лутом, где нужно искать интернеты". Никогда раньше не делала настольные игры на RPG Maker, да и не предназначен он для этого, конечно. Но вызов принят! За два дня я набросала супер глючный прототип игры, который на конкурсе занял второе место.
Получилось сделать что-то вроде простого игрового прототипа с реализацией следующих функций:
- ледышки можно двигать по полю, но они не двигаются на (и через) участки суши (Реализовано через поведение Драг-энд-дроп)
- суша может уходить под воду и возвращаться назад, при этом меняя проходимость (проходимо для ледышек, если под водой). Это достигнуто с помощью спавна невидимых непроходимых квадратиков
- на поле рандомно появляются воронки, при соприкосновении с воронкой ледышка исчезает, а воронка появляется в другом месте
- можно добавлять еще ледышек, они спавнятся пока при нажатии на кнопку сверху экрана
- ледышки постепенно тают и исчезают
- настроила сетку, чтобы квадратики ложились ровно
- уровень воды пока регулируется кнопками, а на поле отображается в виде числа
Подробнее ...
Один из наших композиторов Максим Грачев выложил в сеть в свое портфилио несколько лучших работ по нашему проекту.
В связи с этим также публикую эти треки у нас на сайте.
Давненько не заходила в группу Phantasy Star в Контакте. А оказывается Александр Йесод почти год назад выкладывал еще один фан-арт по нашей игре:
Так что хоть и с запозданием, но публикую его тут тоже. Это уже не первый арт данного автора, про другие я писала вот здесь.
Не могу сейчас написать длинную новость с отчетом и анализом произошедшего, т.к. уезжаю в деревню, и уже совсем нет времени. Но вкратце я просто обязана отписаться - в целом мероприятие очень понравилось, игру показали неплохо и почерпнули много полезных выводов на будущее по этому поводу.
Еще раз огромное спасибо NextCastle за такую классную возможность! Спасибо Максу, что пришел и очень сильно помог с подготовкой и показом игры. Все-таки стоять с 12 до почти 20 часов на ногах - это неслабо! А также всем, кто подходил и играл в игру, а сейчас читают эту новость! Классно, что нашлись люди, которым игра дейсвительно очень понравилась - это заряжает нас, чтобы двигаться дальше!
Так свершилось, что в рамках данного фестиваля будет проходить выставка игр при поддержке NextCastle Party!
Когда я отправляла заявку на участие, я даже не ожидала, что выберут нашу игру Phantasy Star... 20ty Years Past для показа. Они даже предоставили нам два бесплатных билета на фестиваль! Поедем вдвоем - я и Макс (композитор проекта)!
Игра будет показана на выставке 31 июля - приходите, у кого есть возможность! Будем рады вас видеть на нашем стенде!