Захожу я такая в редактор, думаю: "дай, попробую собрать тестовый билд под HTML5". И тут вижу, что в разделе Publish всё неактивно:
Стала гуглить, в чем же дело - уж было начала думать, что придётся покупать движок, иначе в бесплатной версии не получится полноценно собрать сборку.
Но оказалось всё проще - нужно было тупо там зарегаться!
Разработка игры медленно, но верно продолжается. Кроме добавления основного сюжета, параллельно дорабатываем графику и правим технические баги.
Где-то раз в неделю я нахожу время, чтобы хотя бы на несколько часов заняться "Зайчиком". Меня беспокоит, что Flash уже мёртв, поэтому игру нужно перенести на HTML5.
Помните, я уже писала о том, что движок, на котором была сделана эта игра- Stencyl - до сих пор обновляется. Так что я откопала старый проект и открыла его для себя заново.
Давайте покажу скриншоты локаций, которые дорабатывали в последнее время, заодно посмотрите, что изменилось.
Создала на форуме отдельную тему, в которой буду анонсировать новые стримы. Или же вы сами можете тоже туда писать, чтобы оповестить о предстоящих стримах по игре!
Кстати, на тему можно подписаться, чтобы не пропустить новый стрим:
Также о новых стримах я всегда сообщаю в нашем телеграм-канале, как только узнаю о них.
Хорошая новость в области программирования - наконец-то удалось решить проблему с рекурсией и невозможностью сохраниться во время битвы в Хроно-боёвке в игре. По задумке все-таки хочется дать возможность сохраняться игроку в любом месте. Но битва, конечно, будет сбрасываться. Теперь всё работает, как работало и раньше в MV!
В топку кристаллы сохранения - они больше не нужны!
Подробнее ...
К нам присоединилась новая художница Ира под ником Irinet! Хотя, в пиксельарте она новичок, зато есть хороший опыт с векторной графикой в Иллюстраторе.
Оцените, какие милые тюльпаны для игры она нарисовала, причем довольно быстро!
Под катом есть полный скриншот, как они смотрятся в игре.
Сегодня 23 июня с 17 до 19 часов по московскому времени Green-Leo будет продолжать стримить прохождение игры "Легенда о Дряньке" на своём канале по заказам зрителей!
Как знаете, в RPG Maker MZ теперь другой интерфейс для вызова команд плагинов. Я сначала думала, что это круто и хорошая доработка, но недавно данное нововведение подпортило мне нервы. Я тут добавляла индикаторы с помощью плагина MOG_EventIndicators (кстати, добавила во все карты, которые пока есть). Это плагин для MV, однако, он прекрасно совместим и с MZ. Причем отлично работают все старые команды, которые были добавлены до переноса с MV на MZ.
Что удивительно, если открыть старые команды плагина на редактирование, они будут отображаться в старом интерфейсе. Да, приятно, что позаботились о совместимости.